Манн И., Турусин Д., Левитас А., Кот Д., Дураков А. - Марафон "Пятизвездочный маркетинг" (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Koner ®

Создавать темы 03-Янв-2013 11:41

Автор: Игорь Манн, Дмитрий Турусин, Алекс Левитас, Дмитрий Кот, Анатолий Дураков
Название: Марафон "Пятизвездочный маркетинг"
Год: 2012
Формат: (.m4a), (.pdf), (.ppt)
Сайт: здесь
Описание раздачи:
Марафон мастер-классов прошел 25 - 26 октября 2012 года в Ростове-на-Дону. Выступали 5 экспертов: Манн, Левитас, Турусин, Кот и Дураков.
Игорь Манн «Прибавить оборотов»
Остановитесь на минутку.
Подумайте: знаете ли вы как увеличить оборот вашей компании в три раза?
Хорошо, пусть в два. Ладно, хотя бы на 20%?
Игорь Манн знает ответ на этот вопрос.
Итак, чтобы увеличить оборот, вы можете:
1. «выжать» все из точек контакта
2. лучше работать с клиентами
3. выжать максимум из комплекса маркетинга
Все (правда, все).
Теперь детали.
Клиенты.
Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов.
Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов.
Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам.
Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту.
Комплекс маркетинга.
Позиционирование.
У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов.
Персонал.
У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб.
В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом» (и не только!).
Продукты.
Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам.
Вы должны стараться удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции (создавать решения-бестселлеры).
Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта).
Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры).
Вы можете пытаться находить «голубые океаны», рынки, где у вас не будет конкурентов.
Цена.
Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого.
Вы можете поднять цены (да, это можно делать).
Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво».
Каналы продаж.
Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж.
Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов.
Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров.
Продвижение
Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов.
Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала.
Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций.
И все это надо делать:
• зная, где вы сейчас
• мониторя конкурентов
• имея/определив Врага вне компании
• опираясь на внешние знания
• без бюджета!
• быстро!
• системно
• инновационно!
• расставляя (правильно) приоритеты
• на автомате!
О всех этих направлениях, а главное, тактических приемах и пойдет речь в мастер-классе.
Речь в основном пойдет об инструментах и приемах, не требующих бюджета – поэтому подзаголовок мастер-класса «Прибавить оборотов! Без бюджета»
(важно: этот мастер-класс пересекается с мастер-классом «Без бюджета» на 5% - не больше. На 95% материал оригинальный, новый)
Дмитрий Турусин «Хорошо отточенный бизнес: как улучшить ваш маркетинг и бизнес с помощью точек контакта»
1) Точки контакта: что это, и как они работают.
2) Фиксируем точки контакта!
3) Улучшаем точки контакта!
4) Вау-точки контакта: почему мы не умеем делать "Вау", и как это надо делать
Александр Левитас «Партизанский маркетинг чужими рукам»
Блок 1: Маркетинг точно вовремя
2) Окно возможностей
Проблемно-ориентированный подход. Что такое «окно возможностей» и как его использовать в маркетинге. Как обратиться к клиенту в тот момент, когда он максимально созрел для покупки.
3) Модели возникновения потребности
Три модели возникновения потребности: «предмет», «событие» и «место». Способы взаимодействия с потенциальным клиентом. Как использовать каждую из трёх моделей для привлечения покупателя.
4) «Ромашка Левитаса»
Многофункциональный инструмент для анализа клиента и увеличения прибыли. Заполнение «ромашки Левитаса» в три шага. Типовые ошибки. Пять вопросов о расширении бизнеса, на которые «ромашка Левитаса» даёт ответ. Фрактальная структура «ромашки Левитаса».
5) Маркетинговые симптомы
Как опознать «горячего» клиента в толпе. Симптомы в медицине как способы выявить болезнь — и симптомы в маркетинге как способы выявить клиента. Три признака маркетингового симптома. Методология «обратной проверки». Пять надёжных способов поиска маркетинговых симптомов.
Блок 2: Маркетинг чужими руками
6) Партнёрство с конкурентами
Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция — кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту.
7) Партнёрство «по ромашке»
Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства — «по ромашке». Два преимущества партнёрства «по ромашке». Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетом в 240 долларов. Правила техники безопасности.
8) Партнёрство с предтечей
Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом-предтечей. «Переговорная лесенка» и четыре правила работы с ней. «Принцип конфетного магазина». Шесть способов оплаты услуг предтечи — помимо оплаты деньгами.
9) Партнёрство с наследником
Продолжение темы «цепочки проблем». Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат.
10) Партнёрство с поставщиками
Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламы в 10 раз, не вложив ни копейки.
11) Партнёрство с клиентами
Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ «привязать» к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. «Метод двух вопросов».
12) Партнёрство с соседями
Кто такие «бизнесы-соседи». Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве.
13) Партнёрство с друзьями
«Бизнес-друзья» как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как «сеть друзей» создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью «бизнес-друзей».
14) Если успеем…
Приёмы мелкой россыпью. Принцип «win-win» в бизнес-партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы.
Дмитрий Кот «Продающий текст своими руками»
Часть №1 Введение в копирайтинг:
· 3 критерия продающего текста.
· Правило 40%-40%-20%. Кто виноват, если текст не работает?
· Особенности тестирования продающих текстов.
Часть №2 Качаем силу мысли:
· Психология копирайтера — что нам мешает создавать продающие тексты.
· Психологическая настройка — выбрасываем из головы мусор.
· Психология покупателя. Как люди читают тексты и читают ли они их вообще.
· Особенности поведения читателей в сети и в офф-лайне.
Часть №3 Превращаем сухие свойства в продающие аргументы:
· С чего начинается рекламный текст? С конкурентных отличий!
· Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
· Что общего у свойства и конкурентного отличия?
· Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
Часть №4 Формула продающего текста:
· Формула продающего текста: продать объект рекламы, продать цену, продать необходимость действовать.
· Как продать товар или услугу.
· Приемы создания «липких» заголовков.
· Что общего у копирайтера и врача?
· Забрасывай крючки — как и чем удержать внимание читателя.
· Как плохое настроение помогает писать хорошие продающие тексты.
Часть №5 Как продать цену:
· Цена — говорить или прятать?
· Голые цифры против интересных описаний.
· Как продать цену — «машина по печатанию денег» и другие приемы продажи цены.
Часть №6 Как продать действие:
· Кто такие спящие покупатели (sleep shoppers)?
· Как разбудить покупателя?
· Что заставит клиентов выстраиваться в очередь?
· «Только сегодня» и другие приемы призывов к действию.
Часть №7 Особенности написания продающих текстов для сети Интернет:
· Контекстная реклама. Тонкости составления объявлений.
· Как объявление и текст свести в единую продающую систему.
· Продающие страницы сайта — как удержать посетителя на сайте.
Часть №8 Особенности «бумажных» текстов:
· Коммерческое предложение — как текст превратить в продавца на бумаге.
· 3D почта — разжигаем страсть узнать, что же таится внутри.
· 2 подхода к созданию пресс-релиза — «классика» против Web 2.0.
Анатолий Дураков «Маркетинг на полном приводе. 4*4»
1. Аудит отдела маркетинга.
2. Это действительно продает, при правильном подходе, и стоит 0 руб. 0 коп.
· Стратегия (на основе реальных кейсов)
· Позиционирование
· Дифференцирование
· Сегментирование
· Клиенториентированность (вежливость стоит ДОРОГО?)
· Маркетинг лояльности - зачем ? (В2В, В2С)
3. Брендинг - очень важный инструмент
· как правильный цвет влияет на продажи. Что такое продвинутый бренд, который не будут любить, его будут обожать и ему поклоняться.
· Ко брендинг
4. PR (Для создания хорошего имиджа ВСЕ средства хороши)
Точки генерации добавленной стоимости.
5. POS ледняя надежда на местах продаж.
6. Как создавать легенды.
7. ВКУСНЫЕ ЦЕННИКИ
8. Визитки для товаров и людей
9. Полезные советы продают
10. Mystery shopper, вы не продаете, мы придем к Вам
11. Мониторинг конкурентов тоже продает.
12. Конкурентная карта рынка продает лучше плохих продавцов.
13. Пресс релиз
14. Life placement. Партизанский маркетинг.
15. Флэш моб
16. А вы пробовали Ambient media?
17. Мобильный маркетинг (СМС)
18. Ви́русный маркетинг: НОВЫЙ ВЗГЛЯД.
19. Тест-драйв продукта.
20. BTL - коротко о главном.
21. Мерчендайзинг, учимся не только выговаривать.
22. Event:
· Презентации
· Выставки
23. Телемаркетинг:
· Продаем быстро, любим долго.
· Чек лист
24. ПРАВИЛЬНАЯ клиентская база – 50% УСПЕХА.
25. Маркетинговые исследования от привычек до мотивов покупки.
26. Директ маркетинг не по учебникам. Советы практика.
27. Сервис! Сервис! Сервис!
28. Как выиграть тендер в формате Exel?
29. Понты как инструмент.
30. Медиапланирование (комплексный подход)
31. Психология восприятия рекламы.
· 99 идей по рекламе, которая продает.
· секреты копирайтинга;
· нейминг, как есть и как надо.
· 21 новая методика написания текстов от рекламы до коммерческих предложений
32. Для чего Вам сайт?
33. Тренды моды, маркетинга и рекламы. Будь в теме.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Что означает статус раздачи? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: Koner (2013-01-05 13:01), всего редактировалось 7 раз(а)
 

blat123

Создавать темы 03-Янв-2013 12:19 (спустя 38 минут)

"запись любительская", означает ли это, что там ничего не слышно? :)
 

Koner ®

Создавать темы 03-Янв-2013 12:28 (спустя 9 минут)

2327"запись любительская", означает ли это, что там ничего не слышно? :)
Нет:) но это значит, что не стоит рассчитывать на профессиональное качество звука, эхо присутствует)
 

Alex

Создавать темы 08-Янв-2013 08:28 (спустя 4 дня)

Если эта та версия аудио, которая у меня, то качество звука плохое)
Записывалось на диктофон... который похоже был в кармане)) Но разобрать можно, если захотеть, тем более, если оно надо.
 

everyday

Создавать темы 15-Апр-2013 06:35 (спустя 3 месяца 6 дней)

Рецензия
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы)
маркетинг, маркетинг и еще раз маркетинг
2) актуальность темы
для всех, кто не изучал другие материалы авторов
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики
мало продуктивно. Много воды. Но информации хватает, чтобы сформировать свое видение.
4) качество записей (видео, текста, аудио)
На 2 по 5 шкале. Некоторые материалы невозможно было расслышать.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы
1. Манна можно не слушать, лучше послушать материал "Прибавь оборотов" это тоже самое, только в развернутом виде.
2. Турусин не совсем интересен. Пересказывает свою же книгу разбавляя ее примерами.
3. Левитас интересен, прежде всего тем, что в сети мало тренингов с его участием, так что материал полезен
4. Кот, так себе, для себя мало чего нашел полезного, больше азов + запись плохая.
5. Дураков молодец выше чем у остальных КПД.
6) влияние данного материала на вашу жизнь
несколько фишек в копилку знаний.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты
удалось, понял, что нужно обращаться к профессионалам
8) выводы рецензента
Рекомендую для ознакомления, если у вас есть время. А лучше, взять и прочитать книги спикеров, там больше конкретики. Скачать можно из-за презентаций экспертов.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале
7 из 10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему