Грин Е. - Как построить свой бизнес с нуля (2012)

Ответить на тему

Автор Сообщение

sergey_belov79 ®

Создавать темы 21-Мар-2013 00:13

Автор: Грин Евгений
Название: Как построить свой бизнес с нуля
Год: 2012
Формат: mp3
Сайт: здесьКак построить свой бизнес с нуля: Быстрые результаты без денег в кармане!
В ходе тренинга "Как построить свой бизнес с нуля: Быстрые результаты без денег в кармане" вы сделаете практические шаги для построения своего бизнеса. Я дам вам пошаговую инструкцию и мы вместе пройдем, как надо быстро запускать бизнес без денег параллельно с наемной работой!
В зависимости от стартовой позиции вы получите следующие результаты:
Если нет опыта совсем, нет бизнеса: За 3-6 месяцев реально выйти на сумму в 70-150 тыс. рублей в месяц. Не пугайтесь таких сумм за этот срок. Для начала в бизнесе это нормально. Не верите, спросите любого у кого уже есть свой бизнес.
Если уже есть небольшой опыт, бизнес приносящий небольшой доход:Текущий бизнес можно за 1-2 месяца поднять до планки, когда вы можете уволиться с наемной работы и жить на доходы от нового бизнеса, или поднять его в несколько раз по оборотам.
Длительность 10 часов.
Описание далее
Данный тренинг вмещает в себя мой опыт за последние 3 года работы. То что я проходил 3 года реально сделать за 6 месяцев, если понимать как надо делать и в какой последовательности. Время и последовательность действий решает все!
Конечно, сейчас мой доход намного более 200 тыс. рублей в месяц, т.к. я занимаюсь развитием бизнеса дальше. Именно по этой причине я легко могу передать опыт, как строить проекты с прибылью до 200 тыс. рублей в месяц. Можно больше, но не хочу пугать новичков суммами, далеких от данной темы. Потому что если я назову реальные суммы, то это многих напугает.