Практика El Hombre


Страницы :  1, 2, 3, 4  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

El Hombre ®

Создавать темы 21-Мар-2013 08:09

Привет. Наконец добрался до ведения своего дневника.
Консалтингом занимаюсь с декабря прошлого года, уже удалось заработать некоторый опыт. Работаю пока в рознице: интернет-магазин, магазины одежды. Подбил меня на консалтинговый бизнес Иван Трапезников. Именно после просмотра его материалов я начал работать. За 4 месяца работы много всего успел изучить в сфере бизнеса, маркетинга, рекламы, дизайна, интернет-бизнеса.
 

El Hombre ®

Создавать темы 21-Мар-2013 08:38 (спустя 29 минут)

Хочу поделиться одной практической схемой увеличения продаж для розницы. Речь идет о закрытой распродаже. Как я писал, среди моих клиентов есть магазин одежды. Работаю с ним по стандартной схеме: сначала внедрение подсчета основных коэффициентов, затем работа с клиентской базой и увеличение среднего чека. Где-то в начале марта хозяйка магазина решила провести распродажу. Это было полностью ее решение, поэтому схема была стандартной. Я в свою очередь предложил ей эту распродажу немного модернизировать. Она, в принципе, ничего от этого не теряла, поэтому согласилась.
Итак вот предложенная мной схема распродажи.
1. Закрытая распродажа не может проводиться долго. Поэтому выбрали один день и придумали причину такого мероприятия. В принципе. в качестве причины можно взять что угодно. Но лучше делать под какой-нибудь праздник. Мы 8 марта упустили, поэтому придумали свое событие))).
2. Дальше оповестили клиентов о проведении "закрытой распродажи". Вот здесь очень сильно пригодилась проведенная ранее работа с клиентской базой. На тот момент в ней было где-то человек 250. Оповещение сделали многоступенчатое: сначала СМС, затем обзвон, потом еще и E-mail-рассылка. Всего было 6 касаний. Почти по Парабеллуму))).
3. Подготовили товар для распродажи. Распродавали остатки сезона. Скидки поставили 15%.
4. Продумали схему бонусов при покупке на определенную сумму: 2500 - 1500 - 750. О бонусах в рассылках тоже предупредили. Кроме того, был еще и секретный бонус, о котором посетители не знали. Выдавался всем после покупки.
5. За день до распродажи сделали контрольный обзвон. Оказалось, не напрасно, некоторые успели забыть.
6. В день распродажи магазин был закрыт. Пускали только приглашенных. Остальным, кто хотел попасть в магазин, предложили оставить свои контакты для попадания на следующую закрытую распродажу. База выросла сразу на 135 человек.
Теперь о результате. Хозяйка магазина была в шоке. Выручка магазина за день была в 3 раза больше ее обычной двухнедельной выручки. Плюс распродала остатки. Если брать конкретные цифры, то из 250 оповещенных человек пришли 114, из них купили 107. Было продано 268 единиц товара.
Вот вкратце и все.
 

Скривнус

Создавать темы 21-Мар-2013 10:46 (спустя 2 часа 7 минут)

Привет!
Спасибо, что поделился своим практическим опытом.
Очень радует, когда получается задуманное.
Поздравляю!
Что же это за бонусы такие?
 

El Hombre ®

Создавать темы 21-Мар-2013 11:15 (спустя 29 минут)

Бонусы давали разные. Например, при покупке на 2500 р. бесплатная поездка на такси до дома, на 1500 р. бутылку шампанского. Еще всем давали секретный бонус при покупке - большую шоколадку. Вроде все остались довольны)))
А так, можно давать все, на что хватит фантазии.
 

d1zZ1

Создавать темы 21-Мар-2013 22:33 (спустя 11 часов)

Бунта у магазина не было?:)
 

El Hombre ®

Создавать темы 22-Мар-2013 06:02 (спустя 7 часов)

А по какому поводу должен быть бунт? Все прошло мирно) Все довольны. Думаю, через пару месяцев такую акцию повторим.
 

d1zZ1

Создавать темы 22-Мар-2013 12:10 (спустя 6 часов)

Что в магазин не пускали просто так:)
 

Скривнус

Создавать темы 22-Мар-2013 12:44 (спустя 33 минуты)

Пускали только приглашенных. Остальным, кто хотел попасть в магазин, предложили оставить свои контакты для попадания на следующую закрытую распродажу. База выросла сразу на 135 человек.
Судя по всему, магазин достаточно популярен среди посетителей, наверное находится в достаточно проходном месте. 135 чел. - это только те, кто оставил контакты, наверняка желающих попасть в магазин было больше? ))
 

El Hombre ®

Создавать темы 22-Мар-2013 13:46 (спустя 1 час 1 минута)

Судя по всему, магазин достаточно популярен среди посетителей, наверное находится в достаточно проходном месте. 135 чел. - это только те, кто оставил контакты, наверняка желающих попасть в магазин было больше? ))
Магазин, действительно, расположен очень удачно. Большой торговый центр, людей много. Сколько всего людей подходило, не подсчитывали. По итогам дня получили вот такой результат. Мероприятие соответствующим образом оформили, у людей возникал интерес подойти, посмотреть. Многие подходили просто так, но в итоге оставляли контакты.
 

iRuS

Создавать темы 28-Мар-2013 17:39 (спустя 6 дней)

El Hombre, интересную акцию провели, это вы работаете с ними уже какой месяц ?
 

El Hombre ®

Создавать темы 29-Мар-2013 07:02 (спустя 13 часов)

iRuS, работаем уже 4 месяца. Сотрудничество достаточно плодотворное.
 

iRuS

Создавать темы 29-Мар-2013 10:04 (спустя 3 часа)

77380iRuS, работаем уже 4 месяца. Сотрудничество достаточно плодотворное.
интересно, а какие показатели внедряли и где ведёте их учёт?
 

El Hombre ®

Создавать темы 29-Мар-2013 10:52 (спустя 47 минут)

iRuS, можно на ты))). Начали работать по стандартной схеме: отслеживание среднего чека, количество потенциальных клиентов, количество реальных клиентов. Учет показателей ведется лично хозяйкой в электронном виде. Я ей предоставил шаблон в Excele. Сотрудники ежедневно сдают ей свои отчеты, причем при отсутствии отчета весьма неслабые санкции. Вообще, хозяйка этого магазина - женщина решительная. Работать одно удовольствие. Она принцип работы поняла, уже самостоятельно генерирует идеи. После окончания контракта не пропадет.
 

iRuS

Создавать темы 29-Мар-2013 10:55 (спустя 3 минуты)

El Hombre, хорошо)) да, действительно хороший клиент, который сам понимает и хочет работать. Получается если ведёт в эксель, то доступа у тебя из дома у этому файлу нет ?
 

El Hombre ®

Создавать темы 29-Мар-2013 11:08 (спустя 13 минут)

Из дома нет. Я раз в неделю просматриваю статистику и даю рекомендации. Хотя в последнее время вмешательство почти не требуется.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему