Вершинин Е. - Продвинутое вождение переднеприводного автомобиля (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

A1ex ®

Создавать темы 22-Мар-2013 19:53

Автор: Вершинин Егор
Название: Продвинутое вождение переднеприводного автомобиля
Год: 2012
Формат: exe, mp4
Сайт: здесь
Случалось ли Вам когда либо попадать в ситуацию, когда Вы не можете справиться с управлением своего автомобиля?
Когда Вам необходимо резко объехать препятствие, зайти в крутой поворот, а автомобиль при этом не выполняет должным образом Ваши команды?
Попадали ли Вы в скольжение, когда в повороте автомобиль движется поперек дороги?
Разворачивало ли когда-нибудь?
Приходилось ли резко тормозить, а автомобиль никак не хотел останавливаться?
Даже если нет, знаете ли Вы что делать, если автомобиль занесло?
Знаете ли Вы, как войти в поворот на более высокой скорости?
И вообще, знаете ли Вы, как будете действовать в критической ситуации, если в нее попадете?
Вы уверены в своей безопасности?
Если Вы не хотите попасть в аварию:
потратить кучу денег на восстановление своего автомобиля, а может даже его замену;
сбить пешехода;
рисковать собственным здоровьем и здоровьем своих близких людей;
нести ответственность за жизни и здоровье других участников движения;
да и просто, хотите всегда быть уверенным, что Вас вовремя дождутся там, куда Вы едете.
то Вам просто необходимо изучить продвинутые методы управления автомобилем в критической ситуации.
Содержание
Часть 1. Общие положения. Теория.
Силы действующие на автомобиль
Как влияет на сцепление с дорогой скорость, радиус поворота, угол поворота руля, ускорение и замедление
Как возникает скольжение
Как влияет на траекторию движения скольжение передних колес
Как влияет на траекторию движения скольжение задних колес
Изучив данные принципы, Вы поймете как ведет себя автомобиль в той или иной ситуации, сможете прогнозировать неприятные моменты и не попадать в них. А в случае необходимости, будете знать, как управлять автомобилем в скольжении.
Часть 2. Снос передней оси (недостаточная поворачиваемость).
Общие положения.
Методы избавления от сноса:
Что нужно сделать во время небольшого сноса
Техника «торможение левой ногой» во время неожиданного сноса
Вход в поворот в контролируемом заносе с помощью ручного тормоза после того как началось сильное скольжение передних колес (недостаточная поворачиваемость)
Контер смещение
Скандинавиан флик
Резкое торможение левой ногой в начальной стадии поворота с блокировкой задних колес и вызовом контролируемого заноса
Широкий вход в управляемом заносе с помощью ручного тормоза
Изучив данный урок, Вы сможете справляться снедостаточнойповорачиваемостью автомобиля, то есть, когда на автомобиль мало реагирует или не реагирует совсем при повороте руля. Например, если внезапно возникло препятствие на дороге или Вы превысили максимально возможную скорость в хода в поворот, Вы сможете вернуть автомобилю управляемость и выполнить резкий маневр.
Часть 3. Занос (вращение задней оси).
Причины возникновения заноса
Как избежать случайного заноса
Как выйти из заноса, что при этом делать и чего нельзя делать
Если ошибка совершена как сделать угол заноса незначительным
Разный выход из небольшого или глубокого заноса
Как резко перестроиться в другой ряд или на встречную на большой скорости или на очень скользкой дороге
Как не попасть в ритмический занос
Как выйти из ритмического заноса
Как работать рулем в заносе
Как почувствовать правильное положение руля при максимальной скорости руления
Как поддержать нужный угол заноса на переднеприводном автомобиле
Ошибки, которых нельзя совершать во время заноса. Чем чревата та или иная ошибка.
Как выполнять полицейский разворот задом на 180 градусов, передом на 180 градусов и передом на 360 градусов.
Как с помощью вращения на 360 градусов стабилизировать автомобиль в случае, когда занос вышел за рамки критического и автомобиль пошел в неуправляемое вращение.
Изучив данный урок, Вы научитесь управлять автомобилем в заносе, который может быть использован как дополнительное средство входа в поворот на превышенной скорости с избавлением от недостаточной поворачиваемости.
Так же, Вы научитесь во-первых прогнозировать нежелательный занос, не совершать ошибки, приводящие к заносу, а в случае ошибки, Ваши действия будут более скоординированы, Вы сможете «поймать» занос на ранней стадии, а в случае чудовищной ошибки, сможете выйти из критического или ритмического заноса.
Все это позволит Вам сохранять устойчивость автомобиля в самых суровых дорожных ситуациях.
Часть 4. Правильный проезд поворотов.
Выбор максимальной скорости
Выбор правильной траектории
Динамическое распределение массы на внешнюю сторону автомобиля и как это влияет на сцепление шин с дорогой.
Если приходится заезжать на обледенелый край дороги при разъезде со встречным автомобилем в повороте
Руление и дросселирование в повороте
Если необходимо погасить скорость в повороте
В данном уроке Вы узнаете как выбрать траекторию, при которой действие центробежной силы будет минимально, что позволит либо пройти поворот на бОльшей скорости, либо повысить безопасность, за счет большего запаса сцепления колес с дорогой.
Вы так же узнаете, какую траекторию выбрать в случае, если перед поворотом слишком большая скорость.
Какую траектории выбрать, если в повороте необходимо погасить скорость.
Какую траекторию выбрать, если в повороте есть большие неровности, для того чтобы не повредить автомобиль и не вылететь за пределы дороги.
Часть 5. Торможение.
Общее. Работа тормозной системы.
Торможение левой ногой.
Когда теряется управляемость автомобиля.
Как максимально быстро затормозить.
Как не заблокировать колеса.
Как тормозить на грани блокировки.
Как сохранить управляемость автомобиля при резком торможении.
Как избежать вращения автомобиля.
Торможение когда правая и левая сторона находятся на разных поверхностях.
Психологические аспекты экстренного торможения.
Особенности работы абс. Торможение левой ногой с абс.
В каких случаях торможение на заблокированных колесах даст больший эффект
чем на грани блокировки.
Обладая данными знаниями, Вы сможете затормозить в максимально короткое время, на минимально возможной дистанции. А так же, Вы узнаете, как удержать автомобиль на нужной траектории во время экстренного торможения. Это позволит Вам существенно снизить вероятность столкновения.
Часть 6. Руление.
Как обеспечить максимально быстрое и точное руление
Как находить нужное положение руля, при быстром рулении на большой угол с множеством перехватов.
Ошибки хвата руля.
Как подготовить положение рук на руле перед заносом
Из этого видео Вы узнаете как удобнее пользоваться рулем в критических ситуациях, о его обратной связи и необходимых для четкого выравнивания автомобиля фишках.
Часть 7. Разное.
Работа ручником.
Угол заноса, помогающий в повороте и очень неприятный на прямой.
Снос во время заноса. Работа газом.
Выезд из колеи.
В данном видео мы разберем тонкости работы ручным тормозом для создания управляемого заноса, разные ситуации в заносе. Это позволит Вам выполнять маневры в скольжении максимально эффективно, не уходя за критические грани.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Альенде

Создавать темы 04-Апр-2013 11:38 (спустя 12 дней)

Даже если ты ездишь медленно, ситуация попасть в аварию никто не отменял. Нужна реакция и опыт. Что здесь объясняется на курсе, должны объяснять в автошколе. Если водитель много не знает из этого материала, то а) он спал на занятиях. б) учили на от*бись.
делаем выводы господа
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему