Практика Redhead

Ответить на тему

Автор Сообщение

Redhead ®

Создавать темы 23-Мар-2013 12:15

Наконец-то смог добраться до форума и создать здесь дневник.
Всем привет,
Консалтингом плотно занимаюсь примерно 6 месяцев.
Провел 5 полноценных проектов:
1)Розничный магазин одежды
2)Зоомагазин
3)Производство и продажа мебели
4)Салон красоты
5)Школа танцев
+ еще несколько консультаций по сайтам, юридическим услугам и стоматологии.
Текущие проекты: в данный момент начинаю "все с нуля". Себе доказал, что это работает, консалтинг можно и нужно продавать.
Обнулиться решил по нескольким причинам. Во-первых надоело "ремесленничество" в консалтинге, делать все в холодную, на коленке, кустарным способом. Однозначно нужно добавлять внешнюю и внутреннюю экспертность, проводить живые выступления, не выключать процесс генерации новых клиентов, найти помощника и многое-многое другое. Во-вторых это время. Последние 1,5 месяца, по независимым от меня причинам, приходится работать в авральном режиме с 9-ти и до 7-ми. Поэтому пришлось приостановить практику консультирования и поиска новых клиентов. Это было ожидаемо и было принято решение выйти из текущих проектов в консалтинге и обнулиться.
Сейчас буду строить консалтинг через прохождение "Мастер-консалтинга" и реализацию старых идей относительно того, как я хочу вести консалтинг. Весь этот путь будет отображен в моем дневнике.
Цели этого дневника. Первым делом он задумывался как "журнал успеха". Но здесь также будут присутствовать размышления, инсайты, вопросы, идеи и прочее.
P.S. Комментарии, вопросы, идеи, предложения приветствуются.
P.P.S. Первый пост будет регулярно обновляться по мере необходимости.

iRuS

Создавать темы 28-Мар-2013 11:15 (спустя 4 дня)

Redhead, я одно не понял, работаешь в авральном режиме на другой работе ?

Redhead ®

Создавать темы 30-Мар-2013 23:23 (спустя 2 дня 12 часов)

77097Redhead, я одно не понял, работаешь в авральном режиме на другой работе ?