Что вы делаете со всеми этими социальными данными?


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

M1ronix ®

Создавать темы 24-Мар-2013 13:05

Недавно я принимал участие в написании статьи, в которой ми описывали приемы, с помощью которых можно: оценивать и измерять степень присутствие вашего бренда в социальных медиа, успешность вашей промо кампании в социальных медиа. Это была хорошая статья, ее цель заключалась в том, чтобы оценить каковы ваши дела на поле социальных медиа, идею для написания статьи подкинула Дебби Херл.
Один из вопросов, на который нам нужно найти ответ это: как изменить стратегию продвижения сайта, на основании данных метрики или другой системы сбора статистики о работе вашего сайта?
Когда я услышал как люди отвечают на этот вопрос, то у меня удивил следующий момент: многие люди даже не знаю что делать с данными о работе сайта, с данными о активности вашего сайта или сервиса в социальных медиа.
Я предлагаю подумать вот над чем: все мы инвестируем много денег и времени на продвижение сайтов в социальных медиа, но почему так мало людей анализируют и делают выводы из той информации, которая всплывает в процессе продвижения. Мало кто корректирует сам процесс продвижения.
Многим компаниям приятно знать что они присутствуют в популярных социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, но мало кто занимается тем, чтобы понять, что именно они там делают.
Чему могут нас научить полученные данные? Ответ на этот вопрос зависит от того, какие данные мы изучаем и за какими показателями следим. Давайте поговорим о тех вещах, за которыми нужно внимательно следить.
Какие у людей есть распространенные недоразумения и жалобы, связанные с продуктами и услугами вашей кампании
Все люди ощущают настроения, которые царят на рынке Интернет коммерции, так что информацию для улучшения работы нашего сервиса, не трудно будет получить. Компания в которой я работаю: «Инструменты Интернет Маркетинга – Raven», предлагает великое множество различных маркетинговы инструментов. Часто наши заказчики просят, чтобы мы разработали новые инструменты онлайн маркетинга, хотя на самом деле такие инструменты уже есть, просто их еще на научились использовать.
Мы следим за запросами наших клиентов, и если они заказывают разработку инструмента, который уже создан, то мы обучаем их как пользоваться уже созданным инструментом.
Основываясь на запросах наших клиентов, мы: публикуем разъяснительные статьи в блоге, проводим вебинары, делимся ссылками на мануалы и обучающие статьи. Все это мы делаем для того, чтобы клиенты усвоили следующий факт — необходимая им функция уже реализована и нужно только научиться ей пользоваться. Таким образом, мы решаем сразу два вопроса: удовлетворяем запросы наших клиентов и адаптируем наши услуги под современные реалии.
Как люди воспринимают вашу компанию
Как работает этот пункт, можно быстро понять, если взять для примера работу ресторанов. Можно очень быстро узнать, что люди думают люди о ресторане, если послушать что они говорят про меню ресторана, и про еду, которую там готовят. Как-то мне нужно было научить менеджеров ресторана развивать и поддерживать репутацию их заведения.
В процессе работы было установлено, что большинству людей нравилось, как готовили еду в этом ресторане, так как она была очень вкусной, но был один нюанс, некоторые люди плохо себя чувствовали после приема ресторанной пищи и именно из-за этого они не посещали этот ресторан часто, именно это было источником негативных отзывов.
После того как мы это узнали, мы развернули новую маркетинговую кампанию, главным меседжом которой была информация о том, что в ресторане появился отдел здоровой пищи. До этого люди не знали, что в ресторане есть здоровая пища, которая и вкусная и здоровая, после приема которой не бывает осложнений со здоровьем.
Какие послания нужны вашей аудитории?
Возможно, к вашей аудитории нужно применить более консервативный или корпоративный подход? Чем бы вы не занимались, всегда есть возможность выяснить что нужно вашей аудитории. Обратите внимание, какие месседжи вызывают наибольший отклик у вашей аудитории. Далее вы можете применить эти знания для улучшения работы вашего сайта, для ваших почтовых рассылках и даже в оффлановом маркетинге.
Это всего несколько вариантов как можно реагировать на информацию, которые вы получаете от социального маркетинга. Какая информация влияет на вашу стратегию социального продвижения?
Это перевод статьи из поискового забугорного журнала searchenginejournal.com.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему