Яндекс и оптимизаторы, оптимизируем под Яндекс


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

M1ronix ®

Создавать темы 24-Мар-2013 13:16

Оптимизация под Яндекс
Яндекс, как эгоистический ребенок любит привлекать к себе внимание. Он хорошо умеет привлекать к себе внимание через свой Тематический индекс цитирования. Политика присвоения Тиц, — это очень завораживающая тема. Также есть одна «жареная» тема — это фильтры АГС от Яндекса, которые выкинули из индекса большое количество страниц и целых сайтов. Ну, и одна из самых «горячих» тем, это оптимизация под Яндекс, не удивительно, что раздел, освящающий эту тему, является самым популярным на форуме searchengines.ru.
Теперь контента нужно много
Приблизительно в начале месяца произошло обновление поискового алогоритма Яндекса. Так вот, алгоритм поиска изменился достаточно сильно. Изменение коснулось оптимального размера статьи, написанной под нужный запрос. В глазах Яндекса хорошая страница должна иметь 2900 – 4000 слов контента, страницы с таким объемом, получают дополнительные поинты в плане выдачи. Это достаточно большой объем. То, что Яндекс стал лояльней относится к большим страницам я сам заметил, у меня хоть и нет постов по 4к слов, за исключением некоторых, где есть много комментариев, тем не менее я стал получать больше трафика с Яндекса. Я стал больше получать трафа так как часто длинна постов у меня выше среднего.
А вообще, столь серьезные изменения говорят о том, что Яндекс и оптимизаторы это две силы, которые борются за деньги в рунете, и чем больше денег будет у одной силы, тем меньше достанется другому.
Такое большое количество необходимого текста для целевой страницы приведет к тому, что бюджет на сео продвижение будет рости, значит, какой-то заказчик не потянет услуги оптимизаторов и понесет свои деньги в Яндекс Директ.
Рекомендации по данному пункту достаточно сходны с тематикой статьи целевая страница.
Для улучшения позиций нужно увеличить количество контента и его полезность. Количество контента нужно увеличивать за счет раскрытия смежных тематик, но плотность ключевых слов увеличивать не стоит, вместо ключевиков нужно употреблять синонимы.
А полезность можно увеличить следующим способом.
1. Выбираем ключевик, под который будем оптимизировать страницу
2. Анализируем выдачу Яндкса по этому запросу, первые 20 сайтов в выдаче.
3. Добавляем в нашу страницу полезный материал из тех страниц, которые мы нашли в выдаче.
Взято из searchengines.ru
Ключевики упоминать нужно реже
Идя по стопам Google, Яндекс стал более критичен к плотности ключевых слов. По рекомендациям Сео пульта, оптимальной является следующая плотность слов: Вч 4-5 упоминания, СЧ – 2-3, НЧ – одного упоминания достаточно. Удивительно, что такого небольшого количества упоминаний достаточно. Благодаря этому нововведению многие сайты, которые вольготно себя чувствовали в выдаче по вч запросам, стали терять позиции, для того, чтобы этого не случилось, оптимизаторы системы автоматического продвижения сайтов webeffector.ru советуют: разделы и абзацы, с высокой плотностью ключевиков нужно заключить в ноуиндекс, или попросту убрать.
Вот такие достаточно простые в плане реализации методы, оптимизации под новые алгоритмы Яндекса, но, в то же время, чтобы все это реализовать нужно достаточно много времени. Для того, чтобы набрать много текста по теме, и он не был «водянистым» нужно достаточно серьезно потрудится.
С одной стороны, в этих нововведениях можно увеличить усилия направленные на улучшения поиска, но, каким-то загадочным образом все эти нововведения усложняют жизнь оптимизаторам и улучшают жизнь для Яндекса.
Желаю удачного продвижения ваших сайтов под Яндекс, чтобы вам удалось подружиться, или как минимум не воевать с Яндексом.
 

Hatred

Создавать темы 25-Мар-2013 13:50 (спустя 1 день)

что за бред?
попробуй как нибудь по этой методике вывести в топ страницу например по запросу "купить пластиковые окна в Москве" ....
В глазах Яндекса хорошая страница должна иметь 2900 – 4000 слов контента, страницы с таким объемом, получают дополнительные поинты в плане выдачи.
яндексу нужно не количество, а качество текста
з.ы. если нет своего опыта - лучше просто промолчи. не нужно советовать другим то что сам не пробовал или не понимаешь как работает ...
 

M1ronix ®

Создавать темы 25-Мар-2013 17:38 (спустя 3 часа)

75431что за бред?
попробуй как нибудь по этой методике вывести в топ страницу например по запросу "купить пластиковые окна в Москве" ....
В глазах Яндекса хорошая страница должна иметь 2900 – 4000 слов контента, страницы с таким объемом, получают дополнительные поинты в плане выдачи.
яндексу нужно не количество, а качество текста
з.ы. если нет своего опыта - лучше просто промолчи. не нужно советовать другим то что сам не пробовал или не понимаешь как работает ...
методика эта больше для ознакомления, а не применения, про качество текста я в курсе и плюс уникальность текста должна быть это понятно, статья не моя личная, взята с авторского блога сеошника
http://anokalintik.ru/yandeks-i-optimizatory-optimiziruem-pod-yandeks.html
 

Hatred

Создавать темы 25-Мар-2013 18:04 (спустя 26 минут)

M1ronix, зачем ознакамливаться с тем что не имеет практической ценности? зачем этот бред репостить ?
если уж хочется блоги почитать - так хоть читай тех кто практикует:
seom.info
devaka.ru
 

YogaMaster

Создавать темы 06-Апр-2013 15:47 (спустя 11 дней)

Сейчас поисковики ориентируются всё больше не на ключевики, а на поведение пользователя на странице. Все делают тулбары. Согласен полностью с Hatred, качество на первом месте. Поисковики сейчас цепи Маркова совсем не кушают(((
 

Hatred

Создавать темы 06-Апр-2013 16:06 (спустя 19 минут)

81928Сейчас поисковики ориентируются всё больше не на ключевики, а на поведение пользователя на странице. Все делают тулбары. Согласен полностью с Hatred, качество на первом месте. Поисковики сейчас цепи Маркова совсем не кушают(((
ты этим постом слегка сморозил
следи за мыслью: как поисковик определит по каким запросам ранжировать страницу?
правильно, в соответствии с её релевантностью. текстовой и ссылочной.
в первую очередь с текстовой.
соответственно, взяв сайт, засунув в него качественный оптимизированный текст - получаем топ
если в ТОПе есть конкуренция - получаем позиции пропорционально своей релевантности (т.к. сайты конкурентов над которыми работают сеошники будут полюбому релевантнее)
теперь берем другой сайт, который должен на Поведенческом топливе работать ... запускаем (без текста, без ссылок) ... и ничего не имеем. т.к. ПС тупо не сможет понять что это за сайт, как и по каким запросам его ранжировать.
ПФ - это совокупность различных факторов основанных на поведении пользователя на сайте и в выдаче
ПФ - это часть формулы ранжирования, а не замена текстовой релевантности
 

russer12

Создавать темы 06-Апр-2013 21:53 (спустя 5 часов)

да все работает, и пф и текстовые и ссылки. последний алго затронул только персонализацию выдачи.
насчет объема текста не согласен. Наоборот такое полотно может негативно сказаться на позициях.
Яша помнит, полотны текстов и думаю не скоро еще забудет.
 

koguja

Создавать темы 07-Апр-2013 19:45 (спустя 21 час)

Походу топик, как и другие автора был открыт вообще для качественого или неочень набора постов.
Я не сужу про опыт автора, просто поведенческий фактор таков, что идёт пост и тишина.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему