Серновиц Э. - Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

70kg ®

Создавать темы 25-Мар-2013 05:56

Автор: Энди Серновиц
Название: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Год: 2012
Издательство: Манн, иванов и фербер
Формат: epub, fb2, mobi
Сайт: здесь
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?
Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег — все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг.
Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения, а также массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг.
Содержание
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Станислав

Создавать темы 05-Май-2013 11:42 (спустя 1 месяц 11 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Книга о том как устроен сарафанный маркетинг. О том как сделать так, чтобы о ваших товарах заговорили.
2) Актуальность темы:
Книга будет актуальна маркетологам и предпринимателям малого и среднего бизнеса.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Очень много примеров в данной книге. Мало воды.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
книгу читал в бумажной версии, поэтому по качеству ничего сказать не могу.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Недостатков не обнаружил
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Внедрил некоторые приемы в свои проекты.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Все советы вполне применимы и дают результаты в виде счастливых лояльных клиентов готовых рассказать о ваших товарах и услугах.
8) Выводы рецензента:
Книга очень небольшая, но в ней собраны десятки крутых примеров о том, как сделать так, чтобы информация о ваших товарах и услугах распространялась из уст в уста!
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
10 из 10.
 

Mike77

Создавать темы 13-Июл-2013 22:08 (спустя 2 месяца 8 дней)

Рецензия.
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);

Практическая книга по малобюджетному маркетингу.
2) актуальность темы;
Актуально если вам надо рекламироваться.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Книга неплохая - акцент на том, что клиенты вас должны любить и доверять вам, а вы даёте им повод поговорить о вас.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Нормальное.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Читается легко, много примеров. Недостаток - мы не американцы.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Книга заставляет задуматься, как воздействовать на клиентов, чтобы они захотели вас рекомендовать своим знакомым.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
пока не применял
8) выводы рецензента;
Книга будет полезна собственникам и руководителям бизнеса как набор маркетинговых идей.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
8 из 10
 

valerka

Создавать темы 13-Июл-2013 23:40 (спустя 1 час 32 минуты)

fb2, txt этой книги можно скачать тут - http://knigi.ws/ucheb/15710-sarafannyy-marketing-kak-umnye-kompanii-zastavlyayut-...di-sernovic.html
 

Mike77

Создавать темы 14-Июл-2013 00:55 (спустя 1 час 14 минут)

http://flibusta.net/b/281347
 

Сергей Психолог

Создавать темы 02-Сен-2013 18:48 (спустя 1 месяц 19 дней)

Много общей информации и мало примеров из практики. Все просто и воплотимо, а главное это недорогой способ рекламы. Для предпринимателя думаю бесполезная трата времени, этим должны заниматься отдельные люди, т.к. времени нужно на это много имхо.
 

NansyWhite

Создавать темы 19-Сен-2013 20:49 (спустя 17 дней)

Паблик же - http://smieurope.ru/materials/books/sarafannyy_marketing_kak_umnye_kompanii_zasta...sebe_govorit.pdf
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему