Тришин М. - Стратегия победителей (2008)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

1top ®

Создавать темы 25-Мар-2013 23:13

Автор: Тришин М.
Название: Стратегия победителей
Год: 2008
Формат: mp3, pdf
Сайт: здесь
Тренинг "Стратегия победителей"
Секретные Материалы Уникального Тренинга в Одной Коробке
Узнай За 120 Минут Простую Технологию Создания Совершенного Оружия Массового Поражения Своих Конкурентов
В Любом Бизнесе!
Если Вы В Бизнесе - У Вас Есть Конкуренты
Даже Если Ваш Бизнес Только Что Появился, И, Кажется, Что Конкурентов Нет,
Они Есть Или Очень Скоро Появятся
Так Было Есть И Будет В Бизнесе Всегда
И всегда наличие конкурентов пугает, настораживает и уж точно не нравится никому. В чем же тут дело?
Если разобраться, нас пугает не наличие конкурентов само по себе, а то, что продукты и услуги, которые могли бы быть куплены у нас, покупают в другом месте.
Особенно, если мы продаем гораздо меньшему количеству покупателей, чем наши конкуренты
Особенно, если наша доля рынка имеет тенденции к снижению
Особенно, если с каждым днем количество конкурентов повышается
Особенно... Перечисление можно продолжать, главное, что:
Покупатель Несет Деньги Мимо Нашей Кассы
И это уже серьезный повод для того, чтобы задуматься о том, как победить конкурентов, то есть:
- как сделать так, чтобы покупали наш товар, а не товар конкурентов
- как не уменьшать завоеванную долю рынка
- как сделать так, чтобы наш товар узнавали среди сотен похожих на него
Все это осложняется тем, что:
- Границы Конкуренции Размываются
- Потому что меняются пристрастия у покупателей.
- Потому что конкуренты меняют ассортимент и их продукт все больше способен заменить ваш.
- Потому что меняются внешние условия, когда, например, кризис заставляет искать заменители привычных продуктов по более низким ценам.
- Потому что есть еще сотни причин...
Можно ли и как с этим бороться?
Ответ вам не понравится: бороться то можно, но в 99% случаев это бесполезно или даст только временный эффект.
Нельзя побороть 100% всех конкурентов и добиться 100% доли рынка.
Как нельзя построить вечного двигателя и обеспечить бессмертие человеку.
Но:
- Можно И Нужно Бороться За Свою Долю Рынка И За Своего Покупателя
- Существует много стратегий и тактик такой конкурентной борьбы.
- Как существует много маркетинговых схем и моделей.
- Некоторые из них дают быстрый, но кратковременный эффект.
- Другие дают эффект только в отдаленной перспективе.
Эти стратегии и тактики отличаются ценой использования и достигаемым эффектом, зачастую их разработка и использование не оправдывает затрат. Становится же это очевидным уже после расхода приличных сумм впустую.
Некоторые еще работают сегодня, другие перестали работать еще вчера.
Есть ли универсальные стратегии на все времена, способные дать эффект сегодня и работать завтра?
Есть!
И об одной из них я и предлагаю вам узнать из записей и материалов уникального тренинга.
Этот тренинг был проведен всего 1 раз именно из-за слишком сильной методики, которую узнали его участники.
Но это именно тренинг, работая с материалами которого, вы сможете примерно за 120 минут получить в свои руки:
Действенный Инструмент Противостояния Конкурентам Сегодня И Завтра
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Создавать темы 26-Мар-2013 21:06 (спустя 21 час)

Топик был перенесен из форума Для новых раздач в форум Бизнес-оффлайн

Prot
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему