Маллин Р., Камминс Д. - Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

70kg ®

Создавать темы 27-Мар-2013 05:17

Автор: Родди Маллин и Джулиан Камминс
Название: Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
Год: 2012
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Формат: fb2, epub, mobi
Сайт: здесь
О чем эта книга
Из этой книги вы узнаете, что всем известные скидки и распродажи — это всего лишь самые простые, даже примитивные, и далеко не самые эффективные методы увеличение объема продаж. В действительности арсенал стимулирования сбыта огромен и разнообразен, и позволяет разработать не просто промоакции, а настоящие маркетинговые шедевры. Причем некоторые из них можно осуществить совершенно бесплатно!
Фишка книги
Стимулирование продаж, пожалуй, единственный вид маркетинговой деятельности компании, которое искренне любят потребители. Рекламодателям на такую любовь простого человека рассчитывать не приходится. Уровень благодарности покупателей и клиентов станет заметен сразу: по резкому росту и продаж, и репутации вашего бренда
Оглавление
От автора
Нет такого потребителя, который покупал бы шоколад с целью ухудшить себе настроение, поэтому сделайте так, чтобы благодаря вашей акции потребитель почувствовал себя полностью «в шоколаде». То же самое касается любого товара или услуги. Процесс купли-продажи — неотъемлемая и едва ли не ежедневная часть нашей жизни, мы все в нем участвуем либо как потребители, либо как бизнесмены. Поэтому важно, чтобы этот процесс всегда был радостным и приятным. Безусловно, из всего арсенала средств, доступных маркетологу, стимулирование продаж — наиболее подходящий инструмент, чтобы доставить потребителю удовольствие.
Попытайтесь вспомнить, когда в последний раз вы обратили внимание на рекламное объявление в печати или рекламный ролик на телевидении. Раз уж вы сочли это объявление достаточно интересным, да еще и не забыли о нем, то, вероятнее всего, рекламодателю удалось одно из трех: вызвать у вас негативные эмоции, рассмешить вас или сделать вам специальное предложение. Вот и первый вывод: промоакции — один из трех способов сделать рекламу запоминающейся.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Сергей Психолог

Создавать темы 02-Сен-2013 16:45 (спустя 5 месяцев 6 дней)

Книга на твердую четверочку.
Хорошо объясняется как работает стимулирование сбыта, чего можно достичь и какие распространенные ошибки следует избегать. Понравилось - отлично описываются бизнес процессы с графиками. Единственно книга представляет опыт Великобритании.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему