Парабеллум А., Мрочковский Н., Бернадский С. - 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

deivion4ik ®

Создавать темы 28-Мар-2013 16:26

Автор: Парабеллум Андрей, Мрочковский Николай, Бернадский Сергей
Название: 42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Год: 2013
Формат: .pdf
Сайт: здесь
Не важно, чем вы занимаетесь - продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.
В книге:
42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;
составление притягательных заголовков;
дизайн и оформление рекламы;
особенности различных рекламных носителей.
В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.
Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.
Не забываем нажимать "спасибо" и оценивать релиз!
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: deivion4ik (2013-11-29 09:35), всего редактировалось 2 раз(а)
 

Владимир Вольфович

Создавать темы 31-Май-2013 10:19 (спустя 2 месяца 2 дня)

Напишу рецензию.
Скачал эту книгу, в надежде получить некий систематизированный справочник по рекламным технологиям, пригодным для реализации на российском рынке. Но увы.
По сути, книга представляет собой набор надерганных из разных сфер советов, которые порой забавны (например, вместо фразы "Более 5000 пользователей выбрали этот товар", рекомендуется использовать "Более 5132 пользователей выбрали этот товар"), порой противоречивы, порой спорны. Для тех, кто в теме. Самым убойным рекламным секретом авторы считают формулу "Оффер - Дедлайн - Действие"...
Мощнейшим оффером считают рекламу компании из коучинга Парабеллума: "10 роз за 149 рублей".
И признаются в том, что им "хочется схватить газету и все узнать", если они видят заголовок: "Инопланетяне похитили Путина и диктуют внешнюю политику России с Марса".
Мог бы написать еще много чего, но, наверное, достаточно.
Подведу итог.
Если у вас есть опыт в рекламе, то эта книга будет для вас бесполезна.
Если у вас нет опыта в рекламе, то эта книга будет для вас вредна.
Оценка: 0/10.
Жаль лес, который пошел на производство бумаги, на которой была напечатана эта книга.
 

xill

Создавать темы 16-Авг-2013 21:53 (спустя 2 месяца 16 дней)

105159Напишу рецензию.
Скачал эту книгу, в надежде получить некий систематизированный справочник по рекламным технологиям, пригодным для реализации на российском рынке. Но увы.
По сути, книга представляет собой набор надерганных из разных сфер советов, которые порой забавны (например, вместо фразы "Более 5000 пользователей выбрали этот товар", рекомендуется использовать "Более 5132 пользователей выбрали этот товар"), порой противоречивы, порой спорны. Для тех, кто в теме. Самым убойным рекламным секретом авторы считают формулу "Оффер - Дедлайн - Действие"...
Мощнейшим оффером считают рекламу компании из коучинга Парабеллума: "10 роз за 149 рублей".
И признаются в том, что им "хочется схватить газету и все узнать", если они видят заголовок: "Инопланетяне похитили Путина и диктуют внешнюю политику России с Марса".
Мог бы написать еще много чего, но, наверное, достаточно.
Подведу итог.
Если у вас есть опыт в рекламе, то эта книга будет для вас бесполезна.
Если у вас нет опыта в рекламе, то эта книга будет для вас вредна.
Оценка: 0/10.
Жаль лес, который пошел на производство бумаги, на которой была напечатана эта книга.
Все книги Парабеллум пишет для лидгена. Эта книга - это небольшой отрывок из тренинга "Эффективная реклама в России". Я бы сказал так: Если у вас есть опыт в рекламе и вы умеете зарабатывать МНОГО bd , то книга действительно вам не нужна. А если у вас есть опыт, но денег этот опыт приносит МАЛО bz , то вывод один "надо читать и делать".
 

Silvestr82

Создавать темы 06-Сен-2013 20:51 (спустя 20 дней)

Читал с позиции человека, который продаёт рекламный продукт. Хотя книга больше подходит для владельцев бизнеса, особенно для тех, кто никогда не сталкивался с рекламой и её размещением, для себя нашёл много полезного. Написана интересным живым языком, читается быстро (мне хватило трёх часов), а главное - доступно. Все термины разъясняются (важно для тех, кто не сталкивался с рекламой). Главное, действительно под обложкой скрываются реальные советы, как поступать и действовать. Ещё понравилось, что есть конкретные примеры (с фото) и полезные ссылки на книги и сайты.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему