Построение эффективной системы управления персоналом


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Alex ®

Создавать темы 29-Мар-2013 10:10

Всех приветствую=)
Собственно эта тема для разбора работы с персоналом клиента.
И сразу же от меня вопрос к опытным)
Есть потенциальный клиент (владелец 4ех розничных магазинов обуви), который отбросил все мои предложения по поводу маркетинга и сказал, что его интересует только персонал. В его глазах это самое основное, что портит ему продажи (хотя на самом деле есть и другие недочеты). Но ладно, переубедить не получилось, поэтому предложил связаться через два дня, назначим встречу и поговорим уже конкретно о плане работы над персоналом.
Т.к. большинство, с кем я разговаривал, жалуются именно на персонал и не особо заинтересованы в маркетинге, а тема персонала, как раз далеко не мой конёк, я сразу же начал проходить тренинг Мрочковского "Безжалостный менеджмент". Решил, что время пришло)
Их подход держится именно на безжалостности (Групповые штрафы, слом дружеской обстановки в коллективе, стравливать продавцов, что бы соперничали и т.д.)
После 6-ти часов прохождения, открыл книгу по рознице (которую советовал Мрочковский в МК) и там как раз в теме персонала, говорилось что где-то 70% уходит с места работы по причине коллектива, напряженных отношений и т.д.
Начал беседовать со знакомыми. Там также было мнение, что коллектив должен быть командой, основанной на взаимопомощи и т.п., иначе все будут сбегать и в принципе маловероятно, что владелец поддержит жесткие реформы.
В общем, кто имел дело с данной темой? Какой подход вы использовали? Или какой тренинг можете порекомендовать?
Буду благодарен за любое объяснение, как лучше подойти к решению. Кстати те 2 дня, истекают сегодня, так что вопрос горит=)
 

Alex ®

Создавать темы 29-Мар-2013 10:18 (спустя 7 минут)

Кстати, как на счет вот этого тренинга http://levup.me/viewtopic.php?t=4349 ?
Может кто ознакамливался или может что сказать про авторов?
 

iRuS

Создавать темы 29-Мар-2013 10:21 (спустя 3 минуты)

По мне надо убедить владельца, что по сути кадры решают всё, что насколько они довольны и мотивированны зависит не только их но и его доход, что надо использовать в своей деятельности как "кнут", так и "пряник".
Жесткость должна выражаться не в страхе, а в контроле над тщательным исполнением прописанных скриптов, регламентов, инструкций и т.п.
 

Rain

Создавать темы 29-Мар-2013 10:56 (спустя 34 минуты)

77454Кстати, как на счет вот этого тренинга http://levup.me/viewtopic.php?t=4349 ?
Может кто ознакамливался или может что сказать про авторов?
С тренингом не знаком, но почти уверен, что там рассказано то, как их продавцы и работают, в ювелирке. Часть материалов для продавцов есть в ихнем тренинге "Скопировал, вставил, продал".
А продавцы ихние работают по инструкциям, регламентам, с листом депремирования (например, не произвёл презентацию входящему- минус 500р), по плану продаж (5к в день) и с мотивационным листом (всего у них на точку два продавца, работают по сменно, на листе видно кто насколько отстаёт или опережает другого). Вроде как, с персоналом у них всё супер. А, ну и работают за процент и фикс. Под новый год говорили вышло у продавцов по 40-50, а так 20-30 вроде..
Вот и думай, смотреть тренинг или нет =)
Я слушал вот этот тренинг Технология эффективного найма и удержания персонала идёт всего пару часов, там всё о найме и совсем немного о удержании и обучении. Выложил мап по нему, сюда- Делимся мапами! (пост)
Ещё добавлю про Колодника и Подольского, смотрел их семинар 2012 года, ну там прям фигня фигнёй... А вот скрипты в "скопировал..." крутые, вообще, я так понял, они обучались у Еланцева, но из Еланцева по персоналу у нас тут только мастер- класс..
 

El Hombre

Создавать темы 29-Мар-2013 11:06 (спустя 10 минут)

Alex, ломать, как говорится, - не строить. Первоначально, все же, обязательно нужно провести аудит клиента. Нужно понять его проблемы. Как правило, персонал как таковой стоит далеко не на первом месте. Ты сам понял, что проблемы другие есть. И если ты сейчас начнешь ломать существующую систему управления персоналом, то получишь хаос. Итог будет вполне закономерен.
Например, если не проработан процесс продаж, то при любом управлении персоналом продажи будут минимальные. На начальном этапе стоит внедрить скрипты продаж, например, обучить продавцов работе по этим скриптам. По результату более правильного процесса продаж уже и будет видно, стоит ли серьезно перерабатывать систему управления персоналом.
Продавить решение об аудите можно, сказав, что необходимо установить, на каком именно этапе косячат продавцы. Нужно ведь точно знать, что именно с этими негодяями делать)))
 

pirat

Создавать темы 29-Мар-2013 18:11 (спустя 7 часов)

Послушай 5 неделю Мастера консалтинга Коробейникову. Она там про персонал говорит. А еще скрипты продаж обязательно.
 

iRuS

Создавать темы 29-Мар-2013 20:48 (спустя 2 часа 36 минут)

Alex, чем у тебя ситуация закончилось то ?
 

Alex ®

Создавать темы 30-Мар-2013 20:30 (спустя 23 часа)

iRuS, дело пока не кончилось. Он в отъезде на 3 дня)
Спасибо, что откликнулись)
 

iRuS

Создавать темы 30-Мар-2013 21:06 (спустя 36 минут)

78321iRuS, дело пока не кончилось. Он в отъезде на 3 дня)
Спасибо, что откликнулись)
ну вот теперь есть время и подготовиться
 

Redhead

Создавать темы 30-Мар-2013 23:17 (спустя 2 часа 11 минут)

Alex, обязательно проведи аудит персонала. (Как это делать рассказывала Коробейникова в Мастере-консалтинга и в кастомарафоне "Как стартовать в консалтинге")
Аудит нужен для знакомства с персоналом, с его целями и проблемами.
Необходимо узнать что, по мнению продающего персонала, мешает им продавать. Может не хватает знаний о товаре или конкретных навыков. Также поинтересоваться какая у них система мотивации.
Также крайне важно посмотреть как работает персонал со стороны, посидеть пару часиков в магазине и понаблюдать.
После знакомства с персоналом уже можно указывать собственнику на реальные проблемы и предлагать свои услуги. Будь-то тренинг продаж, написание скриптов или разработка системы найма и обучения персонала.
Успехов!
 

Mike77

Создавать темы 31-Мар-2013 00:06 (спустя 48 минут)

Построение эффективной системы управления персоналом
Для начала проведите мистери шоппинг. Лучше ещё пару знакомых (кроме Вас) попросить это сделать. И к собственнику идите с конкретными выводами и рекомендациями на основании проведённой акции "Таинственный покупатель".
Помечайте себе, что вызвало затруднения или негативные реакции во время покупки, все непонятные или неприятные моменты. Лучше тайно сделайте аудиозапись разговора с продавцами.
 

iRuS

Создавать темы 31-Мар-2013 00:19 (спустя 12 минут)

78405
Построение эффективной системы управления персоналом
Для начала проведите мистери шоппинг. Лучше ещё пару знакомых (кроме Вас) попросить это сделать. И к собственнику идите с конкретными выводами и рекомендациями на основании проведённой акции "Таинственный покупатель".
Помечайте себе, что вызвало затруднения или негативные реакции во время покупки, все непонятные или неприятные моменты. Лучше тайно сделайте аудиозапись разговора с продавцами.
Согласен с Mike77, начинать надо с аудита продавцов и уже исходя из их "подготовки" думать сколько за это просить денег.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему