Бернадский С. - Копирайтинг 4.0: Продажа услуг (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

reader ®

Создавать темы 29-Мар-2013 14:50

Автор: Бернадский Сергей
Название: Копирайтинг 4.0: Продажа услуг
Год: 2013
Формат: wma, pdf, png, rtf, txt, mht
Сайт: здесь
Версия тренинга: Gold
Ваш бизнес в сфере услуг? Вам приходится составлять тексты для сайтов, готовить коммерческие предложения, писать письма? И вы хотели бы превратить эти материалы в настоящие инструменты продаж, которые будут приводить толпы клиентов?
Отлично. Вы по адресу.
Меня зовут Сергей Бернадский (я практикующий копирайтер, бизнес-консультант и автор трех книг).
Позвольте рассказать о навыке, который я без ложной скромности считаю одним из самых полезных для любого предпринимателя, бизнесмена и маркетолога.
Описание далее
Для кого этот тренинг?
Этот тренинг подойдет только тем, кто продает услуги, но не товары.
Я специально делаю этот курс узконаправленным. Так вы сможете добиться лучших результатов.
И еще один важный момент. Курс рассчитан на предпринимателей и владельцев бизнеса. Он не для профессиональных копирайтеров. Причина все та же — я не хочу делать тренинг универсальным.
Итак, смело читайте дальше, если:
  • У вас бизнес в сфере услуг (например, в области недвижимости, финансов, IT или дизайна);
  • Вы инфобизнесмен, тренер или консультант;
  • Вы частный специалист (например, фотограф, юрист, дизайнер или программист).
    Автор тренинга: Сергей Бернадский
  • практикующий копирайтер;
  • автор книги-бестселлера «Продающие тексты» (издательство «Манн, Иванов и Фербер»);
  • автор книги «Гуру. Как стать признанным экспертом». Данный труд посвящен теме построения персонального бренда. Книга написана в соавторстве с Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским. Сейчас она доступна для заказа на Озон.ру;
  • автор книги о рекламе, которая также написана в соавторстве с Андреем Парабеллумом и Николаем Мрочковским, и сейчас готовится к выходу.
    Я не очень хорошо умею выступать и продавать вживую перед большими аудиториями, но я неплохо разбираюсь в текстах. Именно эта форма продажи мне наиболее близка.
    Текст — это основа любых рекламных/маркетинговых материалов. Текст на сайте или даже на визитке может (и должен) продавать. Как этого добиться? Читайте дальше.
    Вот лишь то немногое, что вы узнаете в процессе тренинга:
  • Что такое продающий текст и из каких элементов он состоит?
  • Подготовительные действия, без которых ваш текст обречен на провал
  • Общая стратегия составления продающих текстов
  • 2 базовых движущих силы, которые заставляют людей действовать
  • Эмоциональные триггеры: что заставляет людей покупать
  • Элемент, который на 80% определяет успех письма
  • Как создать своему продукту высокую ценность в глазах покупателя
  • Как построить доверие и убрать у потенциального клиента все возражения
  • Как сформировать предложение (оффер), от которого невозможно отказаться
  • Как правильно брать отзывы, и зачем они нужны. Несколько неочевидных фактов, о которых вам никто не расскажет
  • Секреты оформления текстов
  • Какой длины должен быть текст и почему?
  • Самые большие ошибки при составлении продающих текстов
  • Истории в продающих текстах: почему они так необходимы?
  • Мультимодальное описание: как задействовать все органы чувств человека и зачем это нужно
  • Конкретика vs Обобщенный язык
  • Способы захвата внимания с первых строк
  • 43 фразы, которые удерживают и углубляют внимание читателя
  • Как правильно озвучить стоимость, чтобы читатель не убежал в ужасе
  • Нестандартные гарантии, увеличивающие отклик
  • Как побудить человека к немедленной покупке?
  • Волшебные таблетки, которые так любят люди
  • Чего на самом деле хотят ваши клиенты и почему они вам об этом не скажут?
  • Как правильно использовать фотографии, иллюстрации и где их брать
  • Использование юмора и сексуального подтекста
  • Секреты редактирования продающих текстов
  • Примеры известных продающих текстов
3 причины пройти тренинг прямо сейчас
  • Вопрос времени, когда возможности продающих текстов начнут активно использовать ваши конкуренты. Если вы начнете действовать раньше, то получите огромное преимущество перед ними.
  • Тренинг будет расти в цене. Чем дольше вы ждете - тем больше платите.
  • Лучший момент для начала активных действий - это сейчас. Если вы читаете этот текст и откладываете тренинг на "когда-нибудь потом", остановитесь на минуту. Поймите, что у вас и дальше будет не хватать времени. И дел меньше не станет. Но именно сейчас вы можете поднапрячься и получить действительно ценный навык.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

polpred

Создавать темы 04-Июл-2013 19:25 (спустя 3 месяца 6 дней)

109236Скачавшие, отпишитесь, плиз, как курс.
Конкретно этот курс не качал, но с работой Сергея Бернадского знаком лично. Очень толковый мужик. Написал отличную книгу (инструкцию по применению) "Продающие тексты" которую издало одно из самых качественных издательств деловой литературы "Манн Иванов и Фербер". Бернадский однозначно практик. Все его советы действительно рабочие. На современном рынке копирайтинга с каждым годом появляется все больше сильных игроков и Сергею приходится доказывать, что он один из лучших. Поэтому он выдает всегда качественный материал. В тренинга Сергея Бернадского очень нравится структурированность подачи материала. Раскладывает все по полочкам.
Нет и доли сомнения в том, что с этим курсом нужно ознакомиться!
 

Soff

Создавать темы 13-Янв-2014 18:43 (спустя 6 месяцев 8 дней)

хороший курс, девушке брал. Достаточно насыщенный информацией об устройстве продающего текста, воды очень мало.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему