Берестнев П. - 21 вопрос о нашем потенциальном покупателе, ответ на который нам нужно выяснить (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Fritz ®

Создавать темы 29-Мар-2013 22:43

Автор: Берестнев Павел
Название: 21 вопрос о нашем потенциальном покупателе, ответ на который нам нужно выяснить
Год: 2013
Формат: mp3, mmp
Сайт: здесь
В то время как неудачники Интернет-бизнеса безуспешно пытаются найти покупателей на то, что пробуют продавать, профессионалы, ежедневно подсчитывающие солидную выручку (и те, кто у них учатся и очень скоро тоже станут считать свои прибыли), сначала тщательно изучают своего потенциального клиента, а потом строят свою работу на основе полученных знаний.
Именно поэтому у них все и получается.
Но как подступиться к изучению потенциального клиента?
Существует 21 вопрос о нашем потребителе, который поможет Вам сориентироваться и собрать так необходимую для успешных продаж информацию.
Все эти вопросы были подробно рассмотрены на данном вебинаре.
Присоединяйтесь к Клубу знатоков целевого рынка!
Доп. информация: За представленные материалы выражаю благодарность gusarof!
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

polpred

Создавать темы 04-Июл-2013 16:57 (спустя 3 месяца 5 дней)

117578для скачавших просьба - черканите рецензию. стоит качать или нет?
Тут не качал, но с этим курсом и другими работами Павла Берестнева знаком.
Вот моя рецензия на материал:
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Павел Берестнев "21 вопрос о нашем потенциальном покупателе..."
2) актуальность темы;
Данная тема актуальна в первую очередь копирайтерам пишущим продающие текста, начинающим предпринимателям, практикующим рекламщикам.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Тема исследования потенциального покупателя в бизнесе и копирайтинге давно не новая. Практически все Мастера копирайтинга в самом начале своих учебных материалов посвящают раздел составлению портрета потенциального клиента. Так например Александр Банкин в своем курсе по копирайтингу (есть на форуме) в первом же касте описывает так называемый треугольник копирайтинга (продукт для продажи, портрет потенциального клиента, действие которое должен совершить потенциальный клиент после прочтения продающего письма). Отечественный эксперт по копирайтингу Сергей Бернадский в своей книге "Продающие тексты" также в первых главах предлагает задать ряд вопросов о потенциальном покупателе при подготовке к написанию продающего текста. Кстати у Бернадского очень хорошая книга "Продающие тексты" выпущенная в издательстве "Манн Иванов и Фербер", хорошо структурирована и дает пошаговый алгоритм по составлению sales letter.
"10 вопросов о клиентах" есть также в книге "Продающее письмо" мэтра современного маркетинга Дэна Кеннеди. Ну и конечно нельзя не сказать о тренинге "Высота" Эбена Пегана (есть на форуме), где Эбен вводит понятие "аватар клиента". Этот тренинг обязателен для просмотра всем предпринимателям.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
вменяемое
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Павел Берестнев является ветераном интернет маркетинга и даже создал свой "Колледж электронной коммерции" в котором предлагает клиентам свои переводы платных и бесплатных книг и материалов иностранных экспертов (к слову сказать, как переводчик он отличный), а также свои разработки. В данном курсе Павел обобщил опыт многих известных копирайтеров и маркетолов таких как Гари Хэлберт и других. Это обстоятельство является скорее даже плюсом так как не нужно читать иностранные тексты, достаточно изучить курс. Способ изложения материала у Павла оставляет желать лучшего, что сильно влияет на восприятие информации. Хотя. чести ради стоит сказать, что я знаю людей которые в свое время учились в том числе по материалам Павла и неплохо преуспели в своем деле.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Изучение потенциального клиента всегда предшествует каким либо другим действиям в бизнесе. Поэтому конечно применяю модель "Аватар клиента" Пегана, мне она больше нравится.
8) выводы рецензента;
Если Вы никогда прежде не сталкивались с моделями составления портрета потенциального клиента, то изучайте. Если Вы уже в теме, то принципиально нового ничего не найдете.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
5 из 10
 

polpred

Создавать темы 04-Июл-2013 17:00 (спустя 3 минуты)

Кстати кому интересно, Берестнев создал сайт посвященный Гари Хэлберту http://www.garyhalbert.ru/, на котором есть переводы рассылки по копирайтингу и рекламе от Гари.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему