Кабани Ш. - SMM в стиле дзен (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

A1ex ®

Создавать темы 30-Мар-2013 17:24

Автор: Кабани Шама
Название: SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых
медиа!

Год: 2012
Формат: .pdf
Сайт: здесь
Социальные (новые) медиа сегодня стали важнейшим инструментом для достижения успеха в бизнесе. Неважно, используете вы этот инструмент в своей работе или нет, – но люди (в том числе ваши клиенты) уже говорят о вашем бизнесе в социальных сетях и блогосфере. Вместе с тем, включившись в этот разговор, вы сможете напрямую обратиться к своим клиентам и легко (и недорого) распространить информацию о своих товарах или услугах непосредственно до конечного потребителя. С другой стороны, маркетинг в социальных сетях совершенно не похож на инструменты традиционного маркетинга. Одна из самых распространенных ошибок при проведении мероприятий SMM как раз и состоит в том, что напористые и агрессивные рекламные методы, будучи перенесенными из офлайн в онлайн-среду, не только не работают, но и наносят ущерб репутации компании или ее товару. В этой книге Шама Кабани, президент по интернет-маркетингу компании Zen и эксперт по работе с социальными медиа, учит основным принципам SMM и работы в социальных сетях и блогосфере. В книге подробно описывается работа с наиболее распространенными инструментами и каналами SMM, от Фейсбука до Твиттера, объясняется, как формировать единую стратегию работы в новых медиа для достижения успеха, и дается масса полезных советов, основанных на реальных примерах из бизнес-практики автора. Книга Шама Кабани уже более года возглавляет списки бестселлеров бизнес-литературы, а предисловие к ней написал знаменитый Крис Броган, гуру социальных медиа и автор нескольких успешных книг на эту тему.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Станислав

Создавать темы 09-Май-2013 16:48 (спустя 1 месяц 9 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Книга про SMM (продвижение в социальных сетях)
2) Актуальность темы:
Для начинающих smm-щиков и интернет-маркетологов.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Не люблю книги с громкими названиями «Стань гуру...». Какие-то полезные мыли здесь есть, но не более. Никаких грандиозных тайн вы узнаете. Достаточно посредственно на мой взгляд.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Не знаю как pdf, но в бумажном виде книга не очень. Слабенькое оформление иллюстраций, второсортная бумага.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Шама нахватала кучу цитат экспертов по smm, дополнила своими размышлениями и собрала в книгу. Очень поверхностный взгляд на smm получился. Из плюсов я бы отметил одну главу, которая мне понравилась «Видео: новый рубеж», единственная глава, которую написал не автор, а приглашенный эксперт Дэйв Камински. Вот там я нашел много нового для себя.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
слабое
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
нет
8) Выводы рецензента:
Книга достаточно простенькая, поверхностная. Для новичков вполне сойдет. Опытный smm-специалист вряд ли найдет там что-то полезное для себя. Кому интересна тема создания видео-контента, можете прочитать главу 7. А так вполне можно пропустить.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 6
 

Alexander U

Создавать темы 22-Ноя-2013 22:42 (спустя 6 месяцев 13 дней)

Ожидал большего, но для общего развития можно! Но есть материал получше
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему