Савкин К. - Работа с китайскими компаниями. Вопросы и Ответы (2010)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

reader ®

Создавать темы 30-Мар-2013 18:13

Автор: Савкин Константин
Название: Работа с китайскими компаниями. Вопросы и Ответы
Год: 2010
Формат: mp3, pdf, docx, mht
Сайт: здесь
Практический бизнес-курс «Работа с китайскими компаниями. Вопросы и Ответы» представляет практические инструменты, методики и конкретные шаги по построению собственного бизнеса с Китаем и диверсификации текущих бизнес-направлений.
В ходе курса показаны возможные проблемные вопросы и способы их решения, возникающие у каждого менеджера, в задачи которого входит начало организации и развития бизнеса с Китаем. Особое внимание уделено управлению рисками и определению потенциально интересных направлений развития бизнеса.
Программа курса
Тема 1. Актуальность начала бизнеса с Китаем.
Обострившаяся актуальность начала бизнеса с Китаем: как, уже 30 лет работают западные компании, и только пытаются начать работать российские компании. Успешные бизнес практики российских компаний в сегменте малого и среднего бизнеса.
Как, решив начать бизнес с Китаем, устоять под давлением внешних факторов и добиться результата?
Вы решили делать бизнес с Китаем, как от общей идеи перейти к действиям?
Китай: современная экономика, где искать успех вашего бизнеса в экономике, которая растет на 10% в год?
Основные алгоритмы построения работы западных и российских компаний, на примере…
Вы решили работать с Китаем, какие проблемы вас ждут и как их решить?
Тема 2. Поиск и проработка идей для начала бизнеса с Китаем.
Доступные и эффективные источники информации, позволяющие начать новый бизнес или повысить конкурентоспособность своей компании.
Что такое идеи? Почему они важны и почему мы сталкиваемся с трудностью при их поиске? Идеи и продукция в чем связь и различие?
Как находить идеи? Как их оценивать на релевантность рынка? И что делать дальше?
Основные способы поиска идей для начала бизнеса с Китаем.
Идея — идеей, поставщик — поставщиком, а бизнес – бизнесом – как идею ввести в бизнес?
Минимальные шаги, которые вы должны сделать для того чтобы начать находить идеи (сайты B2B, выставки).
Идеи для построения бизнеса с Китаем – ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса. Итоговый алгоритм.
Ключевые показатели эффективного старта вашего бизнеса с Китаем
Клиенты и клиентская база;
Партнеры и поставщики;
Финансы.
Итоговые алгоритмы поиска идей
Системы B2B международной торговли;
Выставки;
Цель. Задачи. Результат.
Тема 3. Подводные рифы построения бизнеса с Китаем.
Начать бизнес с Китаем просто, но 80% компаний, которые пытаются начать работать с Китаем «с ходу» – терпят неудачу. Почему?
У вас есть инструмент поиска бизнес идей. Какие ошибки вы можете совершить и как их избежать?
Поиск поставщиков и производителей;
Построение взаимоотношений с поставщиком.
Тема 4. Важные аспекты начала бизнеса с Китаем.
Самостоятельно или с консультантом? Есть идеи – что делать? Как правильно выбрать поставщика, организовать закупку, реализовать товар.
Базовые принципы международной торговли;
Характерные особенности построения бизнеса с Китаем.
Тема 5. Выставки, как способ понять потенциальные возможности.
Выставки в Китае и выставки в Гонконге?
Как подготовиться к выставке?
Как работать на выставке?
Как обрабатывать информацию с выставки?
Выставка, инструмент открытия новых бизнес направлений.
Тема 6. Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).
Гонконг – ключ к новым рынкам сбыта: Гонконг – мировой финансовый центр мира. Перспектива работы через Гонконг. Гонконг – уникальные возможности, малоизвестные для российского рынка.
Гонконг – цифры и факты, тезисы и миниатюр;
Преимущество, использования компаний в Гонконге;
Шаг за шагом: Начало бизнеса, через Гонконг.
Тема 7. Организация работы с Китаем – стратегическая задача бизнеса.
Пути решения управленческих проблем на этапе организации бизнеса с Китаем; бизнес-партнерство с Китаем «подушка безопасности» для вашего текущего бизнеса и потенциал для будущего роста.
Управление персоналом;
Организационная структура компании;
Корректировка стратегии компании в рамках работы с Китаем;
Подготовка сотрудников для работы с китайскими менеджерами;
Выбор субподрядных организаций по направлениям логистика и таможня;
Проверка надежности поставщика.
Тема 8. Рекомендации «Шаг за Шагом: Как начать бизнес с Китаем».
Как реализовать свой бизнес-проект с Китаем от идеи до решения, от решения до бизнеса (поиск идей, выбор поставщика, постановка задачи, финансы, закупка, логистика, таможня, реализация продукции).
Общие рекомендации в рамках вашего бизнес-проекта.
Тема 9. Управление рисками при организации бизнеса с Китаем.
Правила построения взаимоотношения, как основа минимизации рисков;
Внутренние и внешние риски при работе с Китаем;
Поиск и проверка поставщика;
Контроль и управление поставками;
Минимизация рисков, используя юридические инструменты.
Тема 10. Бизнес-Этикет при работе с Китаем.
Китайский менталитет: что нужно знать, чтобы с ними работать. Основные хитрости и как их обойти;
Бизнес этикет при работе с китайскими компаниями, почему это важно;
Правила установление деловых контактов с китайскими компаниями;
Подготовка к деловым встречам, обедам; подарки и благодарности;
Переписка, телефонные переговоры;
Подготовка презентаций и ведение переговоров с Китайскими компаниями.
Тема 11. Как получить инвестиции из Китая (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).
Общая стратегия инвестиционной политики китайского бизнеса;
Концепция переговорного процесса при привлечении инвестиций;
Базовые направления привлекательности для китайских инвесторов.
Тема 12. Контрактное производство (краткий семинар, подробнее в отдельном блоке).
Преимущества организации производства в Китае;
OEM и ODM производство;
Возможности для российской компании.
Дополнительные темы-практикумы бизнес-курса по работе с Китаем:
1. Особенности работы поставщиков Китая, их отличия от Европы
Различия в работе с европейскими и китайскими поставщиками;
Особенности экспорта в Китае. Наличие экспортно-импортной лицензии.
2. Поиск товаров и производителей в КНР. Организация прямых поставок
Основные источники поиска информации о китайских производителях;
Выставки в Китае, как способ оценить потенциальные возможности;
Выбор китайского производителя. Факторы, на которые необходимо обратить внимание;
Анализ условий поставки и сравнение предложений от разных поставщиков;
Основные правила выбора поставщика, проверка надежности потенциального партнера;
Минимизация рисков при работе с китайскими поставщиками.
3. Внешнеэкономический контракт. ВЭД-аутсорсинг
Текущее состояние и перспективы ВЭД аутсорсинга в РФ;
Преимущества и недостатки передачи ВЭД на аутсорсинг;
Выбор аутсорсинговой компании. Основные подводные камни и как их избежать.
4. Выход на новые рынки, регистрация компании в Китае
Особенности законодательства;
Юридические аспекты регистрации компании в Китае;
Сложные вопросы и пути их решения при регистрации компании в Китае.



СавкинКитай

[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Создавать темы 30-Мар-2013 21:13 (спустя 2 часа 59 минут)

Топик был перенесен из форума Для новых раздач в форум Бизнес-оффлайн

Prot
 

aset_18

Создавать темы 08-Авг-2013 15:31 (спустя 4 месяца 8 дней)

При работе с китайскими поставщиками есть один большоой минус, их пока не раздергаешь, они ничего делать не будут, постоянно приходится звонить, уточнять, спрашивать, требовать. Нет такого что заказ сделал, и он сразу поступил в обработку, надо постоянно им о себе напоминать.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему