Огилви Д. - Откровения рекламного агента (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

sht1 ®

Создавать темы 31-Мар-2013 22:52

Автор: Огилви Дэвид
Название: Откровения рекламного агента
Год: 2012
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Формат: pdf, docx
Сайт: здесь
О чем эта книга
Kарьера Дэвида Огилви — это пример для подражания амбициозным молодым людям, стремящимся покорить вершины любого бизнеса, а его книги — это библия для многих поколений рекламистов. Целеустремленность, острый ум и дисциплина позволили честолюбивому выходцу из Шотландии покорить Мэдисон-авеню и стать владельцем рекламного агентства, снискавшего благодаря его имени мировую известность.
Для кого эта книга
Написанная около пятидесяти лет назад, умная и увлекательная книга «Откровения рекламного агента» содержит дельные советы всем, кто связан с рекламным бизнесом.
Описание далее
Почему мы решили издать эту книгу
Раскрывая профессиональные секреты рекламного бизнеса, Дэвид Огилви много внимания уделяет тому, как завоевать клиентов, как написать убедительный рекламный текст и как добиться успеха в рекламном бизнесе. Он написал мудрую, остроумную и красивую книгу, предназначенную не толькодля его коллег, профессионально занимающихся рекламным делом, но и для миллионов потребителей, которые получили возможность узнать, какие секретные приемы используются в рекламе. Ведь не зряже эта книга переведена на 14 языков и издана тиражом более 1 000 000 копий!
Фишка книги
Жизненный путь Дэвида Огилви вдохновляет. У него не было высшего образования, он работал поваром, дипломатом и коммивояжером. В рекламный бизнес он пришел в 38 лет, основав собственное рекламное агентство, а спустя несколько лет его компания превратилась в одно из самых известных и влиятельных рекламных агентств в мире. Он стал легендой еще при жизни.
От автора
В юношеские годы моим героем был Ллойд Джордж, потому я хотел стать премьер-министром, когда вырасту. Вместо этого я стал рекламным агентом на Мэдисон-авеню; в настоящее время совокупный доход моих девятнадцати клиентов превышает доход правительства Ее Величества. Управление рекламным агентством практически ничем не отличается от управления любой другой творческой организацией — исследовательской лабораторией, журналом, архитектурной мастерской, большой кухней.
Действительно талантливых людей, по моему глубокому убеждению, можно найти только среди инакомыслящих, мятежников и бунтарей.
Я всегда пользуюсь товарами и услугами своих клиентов. Это не заискивание перед рекламодателями, а элементарное соблюдение приличий.


Последний раз редактировалось: sht1 (2013-04-11 20:36), всего редактировалось 1 раз
 

blabber

Создавать темы 16-Апр-2013 21:33 (спустя 15 дней)

Книга - шедевр! Огилви - суперпрофессионал в своем деле. Прочитав ее,реально начинаешь представлять, как создать по настоящему высококлассное рекламное агентство! Советы по созданию рекламных текстов - просто супер!
 

street5

Создавать темы 21-Апр-2013 19:53 (спустя 4 дня)

В книге целая куча полезных и практических советов для людей работающих в рекламе, да и не только. Но так-как я не отношусь к этой категории, читать мне было тяжеловато.
Первое, что жутко раздражало - это самоуверенность и самолюбование автора.Умом я понимаю, что рекламные агенты такими и должны быть, но постоянное пение дифирамбов себе - это тяжелое испытание для такого читателя, как я.Второй тормоз для чтения - лавина имен и названий американских фирм. Постоянно гуглить не получалось, поэтому они просто проплывали мимо не оставляя желанного эффекта. В целом Дэвид Огилви честно и откровенно, рассказывает о многих нюансах печатной рекламы и в целом о жизни/карьере в рекламном бизнесе.
 

Сергей Психолог

Создавать темы 02-Сен-2013 17:14 (спустя 4 месяца 10 дней)

Немного устаревшая. За 50 лет много чего произошло. Но все же читать в удовольствие. Применима не только к управлению рекламным агенством, но и для других сфер бизнеса. Замечу, что книга "Огилви о рекламе" намного лучше.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему