Герольд К. - Уходим в отрыв. Построение эффективной компании (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

70kg ®

Создавать темы 01-Апр-2013 06:15

Автор: Кэмерон Герольд
Название: Уходим в отрыв. Построение эффективной компании
Год: 2012
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Формат: fb2, epub, mobi
Сайт: здесь
О чем эта книга
Эта книга о росте – о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы — простые и максимально действенные.
Как спланировать успешное будущее и «заразить» идеей роста сотрудников? Как организовать работу в компании? Какие показатели контролировать? Автор рассматривает все аспекты бизнеса – от привлечения в команду настоящих профессионалов и выстраивания коммуникаций до организации бесплатного маркетинга и PR и повышения личной эффективности.
Советы и приемы, изложенные на страницах книги, помогут владельцам молодых компаний избежать ненужных ошибок, сконцентрироваться на достижении цели и «уйти в отрыв».
Фишка книги
Кэмерон Герольд – известный бизнес-консультант. В своей книге он раскрывает приемы, которые помогли десяткам его клиентов более чем в 17 странах мира в несколько раз увеличить размеры бизнеса. Как написал один из его американских читателей, «Не знаю, почему Герольд делится своей «золотой стратегией» даром – но от таких подарков не отказываются!»
От автора
Один из секретов роста — стараться действовать быстрее. Ускорить можно все. Когда вам кажется, что вы движетесь слишком быстро, поддайте газу.
Другой секрет — нужно уметь повернуть все обстоятельства себе во благо. PR-концепция, новостная рассылка или запись в блоге могут стать отправной точкой для чего-то большего. Совещание или новый сотрудник могут принести с собой новые контакты. Как только все поняли, к чему мы хотим прийти в будущем, стали появляться возможности использовать одно для другого. Один плюс один у нас всегда равнялось пяти.
И последнее, но далеко не менее важное: я научился не воспринимать себя слишком серьезно. Это всего лишь игра. Мы строим компании для того, чтобы и мы сами, и наши сотрудники получали удовольствие от процесса, а не только от достигнутого результата. Я научился получать удовольствие от работы. Раньше я повторял: «Слава богу, наконец- то понедельник!», потому что любил создавать компании, в которых работал, и до сих пор люблю консультировать людей, которые чувствуют то же самое.
Оглавление
Рецензия на starbooks.net.ua от 14.03.2012
Издатели сообщили, что эта книга попала в план, так как пришел Игорь Манн и сказал «Обязательно берем!». Уже этот факт сподвиг нас обратить пристальное внимание на эту книгу, обстоятельно изучить ее и написать качественный обзор.
Как выяснилось, эту книгу можно читать правильно и неправильно. И есть люди, которым она совершенно не нужна. Вот портрет идеального читателя:
У вас есть компания малого или среднего размера. Вы еще помните, как быстро ваша компания росла с самого начала, но сейчас на вашу голову свалилось множество проблем. Необходимо начать планирование, системный набор персонала, системно подходить к продажам. Это все кажется скучным, и, самое главное – вам не хочется этого делать. Вам не хочется бюрократии. Охота все так же расти дальше, не сбавляя темпов и не заморачиваясь системными вопросами.
«Уходим в отрыв» – это вторая жизнь для стартапов и компаний, которые уже выросли из детских штанишек, но хотят все так же бурно развиваться.
Книгу написал Кэмерон Герольд, который вырастил компанию с оборота в 2 млн долларов до 105 млн долларов всего за 6 лет. В отличие от большинства деловых бестселлеров, «Уходим в отрыв» наполнена очень сфокусированными прикладными советами. Именно это делает книгу уникальной.
На самом деле, для того, чтобы добиться стабильного роста в своей компании, необходимо сфокусироваться. Нужно делать то, что нужно, и, что важнее - не делать ненужных вещей. Поэтому «Уходим в отрыв» учит действовать целенаправленно. В книге есть главы по целенаправленному набору персонала, целенаправленной коммуникации, целенаправленному маркетингу и т.д. Также много внимания уделяется вашей эффективности как лидера.
В книге Кэмерона Герольда абстрактная фраза «развитие бизнеса» приобрела конкретный смысл – «Как удвоить прибыль компании за 3 года или меньше».
Стоит отметить, что многие вещи могут звучать сильно по-американски, а местами даже банально. Если вы никогда не сталкивались с проблемами при наборе персонала, если вы не заморачивались определением задач для вашего отдела маркетинга и PR, то книга определенно может показаться вам детской.
А вот если вы уже понабивали шишки развивая свой бизнес, то вы сможете оценить эту книгу по достоинству. Тут расписаны важные вещи – самые важные, если вы хотите получить результат.
В одном отзыве было написано «Одна из лучших книг, которые я прочитал. Она меняет правила игры!». В своей же компании мы просто сделали эту книгу настольной. Мы хотим удвоить прибыль, и не за три года, а за год.
Брюс Ли когда-то сказал: «Я не боюсь того, кто изучил 10000 ударов. Но я бы опасался человека, который 10000 раз практиковал один и тот же удар»
Эта книга о простых главных вещах, которые нужно практиковать в своей компании, и никому о них не рассказывать. А красивые бизнес-теории вам пригодятся для бесед в светском обществе.
Рецензия на www.bankir.ru от 28.03.2012
Рисунок на обложке книги по замыслу издателя, видимо, должен символизировать слаженную работу команды прорыва. У меня же он вызвал ассоциации с рабами на галерах. Хотя, думаю, это исключительно навеянное временем...
штак, автор книги, естественно, бизнес-консультант, практик, гуру и все такое прочее, Кэмерон Герольд похваляется, что владеет технологией по удвоению выручки и прибыли компании за три года. При этом ссылается на имеющийся опыт — мол, он помог добиться подобного роста десяткам компаний с выручкой от $3 до $240 млн. в год из 17 стран. Представляете, этот человек способен помочь акционерам превратить $240 млн. в почти полмиллиарда за каких-нибудь три года — да он должен быть нарасхват, просто не иметь ни одной свободной минуты своего поистине драгоценного для клиентов времени.
Тем не менее, этот человек почему-то нашел возможность написать книгу, в которой поделился секретами мастерства. Очень благородно с его стороны, хотя и не совсем понятно, зачем он это сделал — ведь теперь все сами смогут удваивать прибыль, оставив консультанта без гонорара. Ну, да ладно, оставим мотивы автора и перейдем к самому материалу. Книга рассказывает о том, как подготовить компанию к марш-броску — составить план, подобрать способный персонал, научиться проводить совещания, «заточить» маркетинг и пиар и т.п. Плюс даются советы непосредственно генералу прорыва — как управлять, как не сгореть, не дойдя до цели, выдержав баланс между работой и личной жизнью. Все это действительно весьма полезно.
Действительно, прорыв — это вовсе не подвиг, а вполне рутинная и технологичная деятельность, включающая совещания по определению целей, принятие планов и контроль исполнения. Кстати, в России тоже был консультант по управлению Павел Зволев, который более десяти лет назад реализовывал собственную технологию оргразвития компаний, которую так и назвал «Прорыв». По его наблюдениям, просто прочитать теорию, даже самую лучшую без утайки изложенную технологию, недостаточно. Для реализации, как правило, необходим бизнес-тренер. Так что, видимо, Кэмерон Герольд не сильно рискует, раскрывая секреты прорыва.
Алексей Боярский
Алексей Яркашев на livejournal.com от 15.04.2012
Для кого будет полезной эта книга? Обычно слышишь — если бы я был руководителем, то внедрил бы эти советы у себя в компании, а так — как я смогу сделать это один? Да. Я согласен, что не всегда и не все можно внедрить самому, если ты линейный сотрудник. Но сделав что-то полезное для компании, вас обязательно заметят и попробуют внедрить это у себя. Так же — как распространяется вирус. Поэтому прошу обратить внимание на книгу не только руководителей и собственников, но и всех тех, кто как-то хочет улучшить свою работу в компании, выделиться из массы работников.
В книге автор рассматривает все аспекты деятельности компании — PR, маркетинг, подбор персонала, личная продуктивность. В общем все то, что дает компании «уйти в отрыв» от других конкурентов. Но самое важное и самое первое, что вы должны сделать — это нарисовать будущее своей компании, этакую картинку, которая будет в подробности расписывать то, чем вы занимаетесь через 3 года. Ведь без цели невозможно понять куда двигаться дальше. И эту картину должны видеть все — сотрудники, клиенты и просто те, кто бывает у вас в офисе. Потому что понимая вашу цель, по возможности, каждый будет помогать стремиться достичь ее.
ш уже отталкиваясь от будущей картины деятельности вашей компании, строится и вся остальная работа. То есть, действие от обратного.
Теперь вернемся к тому, что я посоветовал читать ее каждому сотруднику. Почему? Потому что внимание уделяется каждому отделу. Финансистам и бухгалтерам дается совет составлять, отслеживать и презентовать каждому сотруднику плановые показатели компании фактически ежедневно — чтобы каждый знал результаты своей деятельности и на что он работает. Для PR специалистов Гэрольд приводит примеры работы со СМш — как сделать так, чтобы в этом поле работа была продуктивнее. За что награждать себя, за какие ТОП-5 изданий, которые вы выбрали. Ну, и конечно же, как работать с журналистами и какими именно. Для маркетологов — способы малозатратного, почти безбюджетного маркетинга. Такие инструменты как паркинг (ну наклеили вы лого компании на авто, только стоят они у вас где-нибудь в темных переулках, вместо оживленных, просматриваемых площадок), бартер с рекламными агенствами, партизанский маркетинг и т.д.
Ну и не обходит автор советы по личной продуктивности. Тут мы уже сталкиваемся с Манновским ТОП-5, правда, с реализацией его на день. Но, если задуматься, то это можно использовать вкупе: ТОП-5 на неделю и ТОП-5 на день. Советы как совместить личную жизнь и карьеру. Все это находится в этой небольшой по объему, но большой по количеству советов, книге.
и напоследок понравившаяся цитата: «Дело в фокусе, а в не в тактике».
Руслан, Synderesis Team на synderesis.ru от 8.04.2012
На днях я прочитал книгу от издательства «Манн, Иванов и Фербер», которая называется «Уходим в отрыв». Ее автор — известный бизнес-консультант Кэмерон Герольд.
ш хотя я и не руководитель, у меня нет своей компании, но, тем не менее, она показалось для меня интересной. В ней содержатся советы, которые пригодятся и в плане личной эффективности. Не секрет, что если вы хотите быть хорошим во всех смыслах человеком, то вам необходимо также понимать мотивацию других людей и иметь способность понять, как можно раскрыть их творческий потенциал.
Некоторые методы могут показаться совершенно неприменимыми в постсоветском пространстве. Многие компании отродясь и не слышали про корпоративную культуру, а продолжают старый добрый эксплуатационный метод работы, который может «выжать» кого угодно.
В книге предлагаются практические советы, как удвоить прибыль компании за три года, хотя мне показалось, что ближе к концу книги подаются одни и те же советы, которые мы читали тысячи раз.
У Кэмерона я почерпнул следующие идеи.
Стена «Представьте себе». В компании Кэмерона была стена, где каждый член компании наклеивал листочек, на котором описывал свое соображение насчет компании. Появилось просто зашкаливающее количество идей, многие из которых были с блеском воплощены, и так постепенно вырисовывалась миссия и видение компании, кроме того в культуре компании появилась жизнеутверждающая позитивная энергия.
Реализовывайте личные мечты сотрудников. Если вы помогаете так, как Кэмерон, доставая сотрудникам лучшие билета на матчи НХЛ, выплачивая за них кредиты за обучение (многие ли делают такое у нас?) и помогая им реализовываться в жизни, то вы только сплотите свою компанию, и ее сотрудники будут тратить время на развитие компании.
Также рассматриваются вопросы личной продуктивности, как подбирать команду, как избавляться от некомпетентных людей, и особое внимание уделяется развитию внутренней позитивной культуры компании.
Приведу одну цитату, которая очень точно показывает, как найти баланс между работой и личной жизнью:
«Я свято верю в то, что, если уделять внимание не только работе, но и личной жизни, образуется непрерывная цепочка, когда повышение качества жизни приводит к успеху в профессиональной сфере. Лучший способ стать более продуктивным работником — больше думать о вещах, не связанных с работой, которые доставляют вам удовольствие и заряжают энергией, поскольку это положительно скажется на том, как вы работаете».
Руслан, Synderesis Team
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Andriy.Gusak

Создавать темы 04-Июн-2013 15:56 (спустя 2 месяца 3 дня)

1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании
2) Актуальность темы:
Будет актуальна владельцам малого или среднего бизнеса с опытом работы хотябы несколько лет.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
В этой книге достаточно много полезных советов и не очень много воды как у всей западной литературы.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Хорошее качество и файла и перевода.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
- как и положено безнес-книге тут есть немного рекламки себя любимого, но это не очень напрягает.
+ Игорь Манн придумал формулу полезности книги. Это когда вы читаете книгу и делаете пометки на полях. И потом выводите коефициент основываясь на соотношении полезных пометок к количеству страниц. Так вот в этой книге у меня пометом было очень много.
Полезных практических советов полно.
+ мало воды и много практики.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Очень сильно влияет. Книга мне понравилась, хоть она на первый взгляд не очень глубокая, но полезных штук в ней масса.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Да, некоторые практические советы ввели в жизнь.
Например, проектируя новый офис сделали его почти весь опен-спейс.
Часто обращаюсь к пометочкам в этой книге.
8) Выводы рецензента:
Хорошая книга, обязательно читать вдумчиво с карандашиком в руках. Не стоит спешить с прочтением. Имеет смысл перечитать несколько раз. Больше информации усвоится.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
9 из 10. Простовато написана как для домохозяек, но вообще очень хорошо.
 

Andriy.Gusak

Создавать темы 04-Июн-2013 16:01 (спустя 4 минуты)

Кстати, для информации есть в паблике
вот тут - http://www.ex.ua/view/18326388
и вот тут - http://flibusta.net/b/292489
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему