Питерс Т. - Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

70kg ®

Создавать темы 04-Апр-2013 06:19

Автор: Том Питерс
Название: Преврати себя в бренд! 50 верных способов перестать быть посредственностью
Год: 2012
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Формат: fb2, epub, mobi
Сайт: здесь
О чем эта книга
Вам надоело работать «на дядю»? Вас мучает нереализованность, отсутствие интереса и перспектив? Вас недооценивают?
Гуру менеджмента Том Питерс абсолютно с вами согласен. Вот только тот, кто вас недооценивает, не дает интересных заданий и не продвигает по службе — это не ваш босс. Это вы сами.
В наш век высоких скоростей именно человек стал основной единицей экономики! И есть только один способ не просто выжить, но и быть успешным — стать брендом самому себе. Свободным подрядчиком. Мастером, полностью отвечающим за свою работу. Маркетером, продающим... себя. Предпринимателем, живущим ради клиента.
Даже если вы — офисный клерк в огромной конторе. Работа может быть любимой. Работа должна быть любимой!
Том Питерс представляет полный спектр практических рекомендаций по развитию стартапа под названием «Я сам». От солидных (визитки и все такое) до... мягко говоря, эпатажных. Но — однозначно работающих. К примеру, как насчет плаката «Не беспокоить! Занимаюсь классной хренью»?
Фишка книги
Ее автор, каждая книга которого — настоящий праздник (во всех смыслах этого слова). И новый, очень «Питерс»-кий перевод.
От автора
Удивительное дело: новая, основанная на мозгах экономика на самом деле стара как мир. Она требует от нас — в стиле барона Мюнхаузена — выкручиваться самим. Импровизировать.
Ваш выход. Чувствуете свободу? шли страх? Ладно, всё верно: если у вас голова на плечах, ответ у нас всех один — и то, и другое. Да, это пугает. Но стоит попробовать, а? И, думается мне, это... невероятно клево!
А вот и решение: трансплантация иного отношения! То есть начинаем думать и действовать как Независимый Подрядчик. Даже если в обозримом будущем вы продолжите где-то получать зарплату. Главное, что Независимый Подрядчик полагается только на себя. Зависит только от своих способностей... и постоянного самосовершенствования. В конце концов, у Независимого Подрядчика есть только его собственный список достижений. То есть его Проекты...
Оглавление



Рецензия на книгу «Преврати себя в бренд!» от Марии Райдер
Книга, 200 страниц которой я проглотила менее чем за час. Оторваться от бешеной экспрессии авторского текста — невозможно. Прочитываешь на одном дыхании, а после садишься и начинаешь штудировать текст, выписывая полезные моменты.
Том Питерс верно подметил: жизнь стала непредсказуемой. Но зато ее вернули в наше распоряжение. Нам осталось лишь решить — что же с ней делать?
Сотворить свою вселенную... Заманчиво! Но КАК?!
В книге описывается 50 способов начать жить полноценной жизнью, стать хозяином своей судьбы, почувствовать под ногами твердую почву, а головой унестись в собственные мечты, зависеть только от своих способностей, научиться искусству постоянного самосовершенствования, и при этом помогать другим, жить в атмосфере доверия, много общаться, создать круг единомышленников, получать удовольствие от того, что делаешь...
Похоже на выдуманный идеальный мир? Но после прочтения этой книги заражаешься бешеным оптимизмом и жаждой воплотить все 50 способов (на самом советов в книге приводится ГОРАЗДО больше, на одном лишь развороте я насчитала 13 (тринадцать!!) практических рекомендаций как если не превратить себя в бренд, то хотя бы начать жить интересно).
Экскурс в историю: Том Питерс уже знаком нам как писатель и бизнес-гуру. в России его издавать любят.«Альпина Паблишер», издательство «Вильямс» и, конечно же, «Манн, Иванов и Фербер». Именно от Тома Питерса мы услышали о «Wow-факторах» и «Wow-идеях» — способах потрясти воображение людей и достучаться до их сердец и кошелька. Сейчас Тому Питерсу 69 лет, но это не дряхлый скучный старик, а фонтанирующий идеями увлеченный тренер, проводящий до 80 семинаров и конференций ежегодно.
Кстати, книга «The Brand you 50» уже выходила в нашей стране пять лет назад в издательстве «Вильямс», но я вам все же советую прочитать ее в переводе 2012 года...
Да, это — агрессивный перевод, живой, резкий, точно передающий язык автора (убедитесь, взглянув на оригинал на amazon.com), по началу эстетствующего читателя (это я про себя) несколько коробит от обилия выражений типа «готовы ли вы выкинуть все это дерьмо из нашей жизни??», многочисленных предложений-абзацев и восклицательных знаков, но это — фирменный стиль Тома Питерса! Такая подача не дает читателю заснуть во время чтения и доносит всю важность происходящего в мире (и необходимость изменения собственной личности) прямо в сердце. Сергей Филин (именно он перевел это произведение) — наш старый знакомый. «Доставляя счастье» Тони Шей,"Стартап без бюджета" Майкла Михайловица и «Как быстро привести дела в порядок» Дэвида Алена — дошли до нас именно в его переводах.
17 ноября 2012 года — встречайте Тома Питерса в России! А пока — читайте его книгу, возможно уже к этой встрече вы превратите себя в счастливого и успешного человека, в человека-бренд.
Компания «Печатный Двор»
Рецензия Михаила Овчинникова на книгу «Преврати себя в бренд»
«Займись собой сам, пока тобой не занялись эти ублюдки»
Изо дня в день мне частенько приходится слышать вздохи окружающих вроде: «Ну вот опять на работу...», «Как надоела эта рутина!», «День прошел и слава богу». Люди трудятся в крупных компаниях, получают весьма неплохую зарплату, но при этом все равно не довольны собой и положением вещей вокруг.
Том Питерс, гуру менеджмента, провокатор и главный противник «офисных рабов» в своей книге «Преврати себя в бренд» дает 50 верных советов, как стать независимым и заниматься тем, что действительно имеет значение.
Мне очень трудно судить о таких книгах. С одной стороны понятно, что ничего революционного мы не услышим, с другой мне кажется, что те, кто читает такие книги, они делают это не для того чтобы научиться чему-то, а чтобы зарядиться определенным настроением, вдохновиться и натолкнуть себя на свежие мысли. Во всяком случае именно такую цель преследовал я, поэтому просто читал в свое удовольствие, отмечая в тетради наиболее интересные идеи.
Одна из идей, которую активно пропагандирует Том Питерс, заключается в том, что мир корпораций рушится, уступая небольшим организациям «я-брендов» делающих «вау-проекты». Это действительно так, посмотри на Apple, Google, Facebook: вышедшие «из гаража» компании, и сегодня, с тысячью работников на борту все еще умудряются заставлять нас говорить «вау». Если это под силу им, то под силу и каждому из нас.
На протяжении всей книги Питерс постоянно повторяет, чтобы каждый запомнил наизусть: «Я — это мои проекты». Простые, понятные и очень клевые.
«Люди мыслят образами. Одна картинка действительно стоит тысячи слов. И великие бренды мгновенно становятся узнаваемыми иконами — такие как Nike, Apple или Shell: мощные простые образы, связанные с умами потребителей».
Цукерберга, Джобса и прочих успешных людей отличает одержимость их собственными проектами. Иметь четкую цель, быть сфокусированным и одержимым — чертовски важно чтобы добиться успеха в своем деле.
«Одержимость делает наш мир чуть лучше. Звучит наивно? Ну извините. Цинизм — это для неудачников. Быть циником просто. Без проблем. Но цинизм смертельно скучен. Наберитесь храбрости быть наивным».
Лично мне кажется, что цинизм рождается по одной простой причине: люди хотят слишком быстро добиться результатов, очень сильно разочаровываются, когда не достигают их, и начинают брызгать ядом.
«Бренд за день не построить. Отправляйтесь — пешком, не бегом в этом направлении. Играйте с идеями. Определите свои сильные (и слабые) стороны».
Вторая причина: люди ждут, когда их посетят невероятные и гениальные идеи. Такого естественно не происходит, потому что работать нужно не в вакууме, а с тем что находится вокруг вас. Оглянись вокруг, что тебя больше всего бесит? Преврати эту вещь в «Вау»!
«Превращайте дерьмо, от которого невозможно избавиться в Возможности, совместимые с Перспективами/Манифестом/Целями вашего Я-бренда. Ключевая идея: как мне превратить эту нудную задачу в нечто клевое?»
Естественно, чтобы быть способным регулярно выдавать «вау»-проекты, нужно постоянно развиваться самому и постоянно взаимодействовать с другими людьми, перенимая их лучшие качества. Нетворкингу и саморазвитию Питерс также посвятил немало глав.
Напоследок приведу самый ценный для себя совет, который я нашел для себя в этой книге:
«Не корите себя, если у вас случился «пустой» день (неделя, месяц): знайте, что в глубине происходят всевозможные ценные вещи. Вы усваиваете то, чему научились. Ваш ум и тело интегрируют новую информацию/отклики/навыки в свою схему».
Не стоит биться головой об стенку, если ничего не выходит, просто отложи это в сторону и вернись когда будешь в соответствующем настроении. Это правда работает.
«Преврати себя в бренд» — это рок’н’ролл на бумаге: ничего сложного и заумного, но легко читается и отлично бодрит. Если осмелиться быть наивным и серьезно взять и попробовать внедрить в жизнь хотя бы часть советов из книги, думаю это будет еще одним отличным способом направить ее в желаемое русло.
Михаил Овчинников
Рецензия от Станислава Жураковского
«Гуру для гуру менеджмента» выпустил еще одну книгу, которая не просто заставляет задуматься. А издательство «Манн, Иванов и Фербер» адаптировала ее для России. Она взрывает мозг и настраивает на плодотворную работу.
Часть книги перекликается с двумя другими монументальными работами Питерса — «В поисках совершенства» и «Представьте себе!». Работа над собой, поиск своего дела, WOW-проекты — все это было и раньше, в главах «Представьте себе!».
Но если в той книге Питерс ограничился манифестом и парой примеров, то «Преврати себя в бренд!» — это глубокий труд и практическое руководство.
Шаг за шагом Том предлагает делать, делать и еще раз делать:
- Первое. Провести оценку своего бренда. Кто ты? Зачем ты здесь? Какими проектами ты занят? Что ты можешь?
* Меня знают благодаря... [2–4 вещи].
* Через год я планирую также быть известным благодаря... [еще 1–2 вещи].
* Мои текущие проекты интересны мне из-за... [1–3 причины].
* За последние 90 дней я узнал в том числе следующие новые вещи: ... [1–3 примера].
* За последние 90 дней в моей адресной книге появилось несколько новых важных контактов, в том числе...[2—4 имени].
* Моя местная/региональная/национальная/глобальная «программа повышения заметности» состоит из...[1—2 пункта].
* Моя основная задача по «повышению качества резюме» в следующие 90 дней — ... [1 задача].
* Мое резюме ощутимо отличается от его версии годичной давности следующим: ... [1–2 пункта].
- Второе. Напишите о своем бренде. Конкретно. В 8 слов. И не больше(чертовски сложное, но очень полезное упражнение!).
- Третье. Меняйте свой круг общения. Создайте группу единомышленников, ищите чудаков, и никогда не ешьте в одиночку!
- Четвертое. Не упускайте список своих дел: оказались в классном ресторане? Скажем, в субботу? Классно. В понедельник позвоните его владельцу. Пригласите его на ланч. Поболтайте о том, о сем. Занесите его в свою коллекцию клевых чудаков.
Прочитали интересную статью в журнале Wired Business 2.0 или Fast Company? Напишите ее автору по электронной почте, поделитесь своим мнением о статье. Начните с ним переписываться. Пригласите его на обед в следующий раз, когда пересекутся ваши дороги в реальной жизни. Спросите, на какую клевую/необычную конференцию он собирается. Поезжайте туда же.
Сейчас. СЕЙЧАС ЖЕ. Запланируйте участие в какой-нибудь необычной конференции... в течение ближайших трех месяцев. (Черт бы побрал этот виртуальный мир! «Живые» встречи сейчас важнее, чем когда-либо.) Отправляйтесь туда за свой счет — потратьте две тысячи долларов — если «компания» не захочет оплатить расходы. Создавайте собственную сеть контактов, как сумасшедший!
Заведите в своей адресной книге раздел с чудаками. Пополняйте его. Сознательно. Постоянно. Подпитывайте его. Сознательно. Постоянно.
Пятое. Будьте звездой!
Конечно, шагов в книге 50. И подкупает глубокая проработка темы. Нечасто в бизнес-литературе автор пишет не только о себе любимом. А советует читателю других толковых авторов, таким образом формируя список литературы по теме.
И, конечно, фирменный перевод, от «МиФа», переводил Питерса Сергей Филин, и справился он с этой нелегкой задачей на «отлично».
Станислав Жураковский
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Antoxa

Создавать темы 15-Июн-2013 01:12 (спустя 2 месяца 10 дней)

Вопрос к автору раздачи и скачавшим: ребята, это издание, и издание "Вильямса" 2006 года ("Человек-бренд") - это перевод одной и той же книги "The brand you 50" ("Человек-бренд" есть, к примеру, здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1839363). Есть ли смысл качать/покупать в бумаге версию именно 2012 года - настолько ли там лучше перевод?
 

Mike77

Создавать темы 13-Июл-2013 18:43 (спустя 28 дней)

Рецензия.
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);

Практическая книга по самопрезентации на работе.
2) актуальность темы;
Актуально если хотите не быть как все.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Книга неплохая - акцент на том, что и как сделать для развития карьеры.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Нормальное.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Читается легко, даны инструкции, что делать с проектами и как искать единомышленников. Смысл в том, чтобы всё превращать в Вау-проекты.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Книга заставляет задуматься, как увлечься абсолютно любыми проектами и как себя замотивировать быть выдающимся человеком.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Применяю давно идею делать работу максимально качественно.
8) выводы рецензента;
Хорошая мотивирующая книга. Ключевая фраза: "Вы то, что Вы делаете".
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
6 из 10
 

demetrodon

Создавать темы 14-Июл-2013 11:51 (спустя 17 часов)

Для Украины ссылка http://www.ex.ua/view/18928652 (Еще не открывал на читалке, так что пока доверяю, что написано).
 

avessara

Создавать темы 14-Фев-2014 15:20 (спустя 7 месяцев)

На кубе есть эта книга. Тоже самое? Честно говоря скачав ее с куба, попробовала читать и удалила, с трудом осилив 50 страниц. Честно не поняла, почему от этой книги так тащаться. Одна вода и банальщина. К тому же далеко не все применимо в российской действительности.
 

siroi tora

Создавать темы 14-Фев-2014 16:29 (спустя 1 час 9 минут)

183253На кубе есть эта книга. Тоже самое? Честно говоря скачав ее с куба, попробовала читать и удалила, с трудом осилив 50 страниц. Честно не поняла, почему от этой книги так тащаться. Одна вода и банальщина. К тому же далеко не все применимо в российской действительности.
если есть на кубе, как вы говорите, то подтвердите это ссылкой в спойлере, т.к. раздача эта не паблик, а значит маловероятно, что вы её свободно так скачали. Если же нет - ссылку надо давать и обратить на это внимание, чтобы раздача стала пабликом
 

Sweetberry

Создавать темы 14-Фев-2014 18:13 (спустя 1 час 44 минуты)

183266
183253На кубе есть эта книга. Тоже самое? Честно говоря скачав ее с куба, попробовала читать и удалила, с трудом осилив 50 страниц. Честно не поняла, почему от этой книги так тащаться. Одна вода и банальщина. К тому же далеко не все применимо в российской действительности.
если есть на кубе, как вы говорите, то подтвердите это ссылкой в спойлере, т.к. раздача эта не паблик, а значит маловероятно, что вы её свободно так скачали. Если же нет - ссылку надо давать и обратить на это внимание, чтобы раздача стала пабликом
я ее тоже из свободного доступа качала, точно помню, но откуда именно не вспомню
 

siroi tora

Создавать темы 14-Фев-2014 19:11 (спустя 57 минут)

avessara, Sweetberry, не понятно зачем вы констатируете факт того, что это паблик. Если хотите залить эту книгу на файлообменник и дать коллегам ссылку - тогда хорошо, как обычно и делают.
 

Umat

Создавать темы 14-Фев-2014 21:36 (спустя 2 часа 24 минуты)

siroi tora, это действительно паблик. На Флибусте лежит с 2012 года: http://flibusta.net/b/306131
 

alexxp

Создавать темы 15-Фев-2014 10:09 (спустя 12 часов)

Да, на кубе давно лежит http://www.koob.ru/peters_tom/chelovek_brend
Книга хорошая. Это не практические рецепты как что-то делать. Это книга мотиватор, которая может стать настольной книгой, которую читают для вдохновения.
 

Создавать темы 19-Фев-2014 01:13 (спустя 3 дня)

Топик был перенесен из форума Манн, Иванов и Фербер в форум Литература
denix
 

terron

Создавать темы 08-Мар-2014 20:37 (спустя 21 день)

Только закончил читать бумажную версию.
Никогда не писал отзывов на книги, но тут молчать, как говорится, нет сил.
Как известно, если вы достойно обслужите клиента, то о хорошем сервисе расскажет каждый седьмой, а о плохом обслуживании каждый третий.
Так вот, я буду этим третим!
Я прочёл за свою жизнь довольно много книг. Cреди них были как плохие, так и хорошие, но не было ни одной написанной так бездарно.
Я читал книги содержащие откровенно глупые идеи, просто бездарно написанные и плохо переведённые.
Благо, сейчас есть возможность читать первоисточник, и списать всё на плохой перевод уже не получится.
Какое же это тошнотворное говнище, простите мне мой вульгаризм. Двести с небольшим страниц вырвиглазного, бессвязного набора каких-то блевотных пастулатов.
И много.... много.... очень много.... многоточий.
Текст написаный в стиле дислексичного акына просто сочится с каждой страницы.
У меня даже нет возможности кому бы то ни было порекомендовать это произведение. Я бы даже врагу своему не пожелал потратить время на эту книгу. Это было бы слишком коварно.
Злость. Ненависть.
Вывод: 0/10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему