Борцов А. - SMM от А до Я (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Religion ®

Создавать темы 04-Апр-2013 18:02

Автор: Борцов Александр
Название: SMM от А до Я
Год: 2012
Формат: exe
Сайт: здесь
Цена: 2997
Для кого это подходит:
- Начинающий специалист в области продвижения в социальных сетях
- Руководитель отдела маркетинга, рекламы или PR в крупной и средней компании
- Сотрудник службы поддержки клиентов компании
- Отвечаете за разработку программ лояльности и поддержания имиджа вашего бренда в интернете
- Сотрудник веб-студии или рекламного агентства: контент-менеджер, копирайтер
Вы получите:
- Получите пошаговое руководство по использованию ключевых инструментов продвижения в социальных медиа (сообществ в социальных сетях, микроблогов, скрытого и вирусного маркетинга, геосервисов).
- Узнаете как создавать и развивать сообщества в социальных сетях, получите рекомендации по созданию интересного для пользователей контента.
- Увидите множество практических кейсов и примеров SMM-продвижения.
- Поймете тонкости работы в различных социальных сетях, узнаете правила настройки таргетированной рекламы.
Описание далее
Формат: полная запись экрана, звука и чата в высоком качестве (HD-качество), автоматический запуск на любом компьютере
Продолжительность: 360 минут.
2 вебинар длительностью 140 минут в подарок!
Программа:
Текст программы досимвольно был взят у Нетологии. Из песни слов не выкинешь – история создания этого вебинара началась как раз с моего возмущения ценой продукта – мой вебинар проходил БЕСПЛАТНО(против 12 600 и 15 600 за он-лайн и офф-лайн у Нетологии соответсвенно), но в связи с тем что продукт понравился аудитории и наличием спроса на запись – была установлена цена за копию, отзывы вы можете прочесть ниже. По просьбе сотрудников Нетологии выше размещена ссылка на их продукт (мне нечего скрывать). Однако мое личное мнение, и мнение многих экспертов: что продукты Нетологии имеют необоснованно завышенную цену при том уровне качества и полезности материала который есть. Помните, что в Москве очень много “жирных корпораций” с раздутыми бюджетами на обучение сотрудников и они могут позволить себе хоть черную икру. Но если вы работаете на себя, то безусловно теории и красивым кейсам, вы скорее предпочтете реально работающие механики, сотни раз проверенные на практике, на что и делается основной упор в продукте, описанном на этой странице. Мне не стыдно заявить, что я продаю свои товары и услуги только через сеть интернет, в том числе с использованием социальных механик, и делаю это все за СВОИ ЛИЧНЫЕ деньги, полученные от продажи продуктов, поэтому каждая копейка подлежит учету – приходится отлично в этом разбираться. Это несколько отличается от опыта людей, которые делают тоже самое, но без гарантии результата и делают это за ЧУЖИЕ деньги. Чей опыт вам ближе – тот продукт и выбирайте.
1. Продвижение в социальных сетях
Основные сферы применения социальных сетей для бизнеса
Особенности продвижения бизнеса в социальных медиа: «построй отношения, а затем продавай»
Развитие сообществ в социальных сетях
Наиболее часто используемые виды сообществ: тематические сообщества и сообщества бренда, что выбрать?
2. Начальный этап продвижение: создание сообществ в социальных сетях
Концепция сообщества – для чего она нужна
Разработка названия сообщества, почему в нем важно отразить идею
Дизайн: как сделать сообщество максимально информативным и увеличить аудиторию
Разработка контент-плана: как позаботиться о контенте заранее и превратить работу в творчество
Сколько контента должно быть в сообществе перед стартом
Как получить больше аудитории в самом начале развития сообщества
3. Аудитория – движущая сила сообществ и ваши клиенты
Где взять первых участников сообществ, если никто не хочет быть первым
Существующие клиенты – следует ли привлекать их в сообщества
Как привлечь посетителей сайта в сообщество
Эффективные способы поиска аудитории в социальных сетях
Как правильно настроить таргетированную рекламу и возможности таргетинга основных социальных сетей
Как повысить эффективность таргетированной рекламы и увеличить численность сообществ с минимальными расходами?
Как привлечь в социальные сети аудиторию из оффлайна
4. Контент и коммуникация – основной секрет успеха и источник неудач
Оптимальное соотношение трех видов контента в сообществе
Контент-план – основной помощник в ведении сообществ
«Брендированный» контент – что писать о себе кроме новостей чтобы заинтересовать пользователей?
«Небрендированный» контент – лишняя работа или союзник в продвижении сообщества
«Пользовательский» контент (UGC) – самый важный контент в сообществах
Шесть идей где взять «пользовательский» контент, как разговорить аудиторию сообществ
Конкурсы в социальных сетях: раздача халявы или развитие сообществ и решение актуальных задач?
Как работает «небрендированный» и «пользовательский» контент на привлечение клиентов?
Принцип неравного участия: все ли участники сообществ одинаково активны
Смертные грехи развития сообществ, чего не следует делать
5. Анализ эффективности сообществ
Какие показатели статистики доступны в Вконтакте и Facebook
Внешние источники данных для дополнительной статистики
Анализ эффективности таргетированной рекламы
Почему не стоит ориентироваться на численность сообществ
6. Другие инструменты продвижения в социальных сетях
Отличие групп от страниц Вконтакте
Отличие групп от страниц на Facebook
Продвижение мероприятий в социальных сетях при помощи отдельного раздела
Приложения в социальных сетях: обзор основных видов приложений
Интеграция в существующие площадки – что делать, если не хочется создавать собственные сообщества и что из этого может получиться
7. Продвижение в Twitter
Всегда ли нужен Twitterи в чем его отличие от социальных сетей
Источники аудитории Твиттера: возможности микроблогов по привлечению аудитории
8. Работа с лидерами мнений
Кто такие лидеры мнений и откуда они берутся
Критерии отбора лидеров мнений
Модели работы с лидерами мнений: тестирование, блог-туры, экспертное сотрудничество, акции и конкурсы
Почему не всегда следует оплачивать публикации в блогах и как замотивировать лидеров мнений на работу с компанией
Когда не следует прибегать к помощи лидеров мнений
Кейсы работы с лидерами мнений
9. Продвижение в геосервисах
Что такое геосервисы и основные принципы их функционирования
Кто в геосервисах живет? Особенности аудитории этого типа соц сетей
Функциональные возможности геосервисов на примере Foursquare
Как при помощи геосервисов привлекать посетителей в свои заведения и офисы продаж
Кейсы использования геосервисов для продвижения российских и зарубежных компаний
10. Вирусный маркетинг
Что такое вирусный маркетинг
Модель распространения вируса: может ли интересный контент распространяться сам по себе
Вирусный посев: что сделать, чтобы ваш контент начали распространять
Мотивы распространения контента: каким должен быть вирусный контент
Эмоции – основной фактор вирусности контента
Виды вирусного контента: пользователи делятся не только смешными видео
Кейсы использования вирусного маркетинга российскими и зарубежными компаниями
11. Управление информационным полем компании в социальных медиа
Что такое управление информационным полем и из чего состоит этот процесс
Виды и ключевые задачи мониторинга
Автоматизированный мониторинг: какие данные можно получить, обзор сервисов
Ручной мониторинг: возможности и трудности, что можно еще узнать в процессе мониторинга
Обработка данных мониторинга, что кроме тональность упоминаний можно узнать
Работа с репутацией как одно из ключевых направлений коррекции информационного поля
Как правильно реагировать на отзывы клиентов в социальных сетях
Проведение мониторинга и реагирования на практике: порядок действий
Типология найденных записей: на что и как следует реагировать
Скрытый маркетинг: когда стоит, а когда не стоит его использовать, критерии подбора площадок
Какими должны быть агенты влияния?
Примеры сценариев скрытого маркетинга
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему