Жукова Г. - Как предъявить претензию, чтобы получить желаемое и не развязать войну (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

maestro ®

Создавать темы 04-Янв-2013 17:41

Автор: Галина Жукова
Название: Как предъявить претензию, чтобы получить желаемое и не развязать войну
Сайт: здесь.
Год: 2011
Формат: mp4, swf, html (уроки Camtasia Studio)
Цена: 3950 рублей
Продолжительность: 05:53:37
Как предъявить претензию, чтобы получить желаемое и не развязать войну? Об этом — мой второй видеокурс из серии «Переговоры под микроскопом».
Тема для курса выбиралась путем голосования читателей блога — из тех тем, по которым у меня уже набралось много материала, и надо было просто его обработать и структурировать. Тема «предъявления претензий» набрала наибольшее число голосов (с большим отрывом!) — и я приступила к созданию курса.
Думала, что управлюсь за неделю: сценарий предъявления претензии давно разработан и отработан на многочисленных переговорных тренировках. Но тема увлекла настолько, что курс оказался в два-три раза объемнее, чем я думала сначала. И, надеюсь, курс получился не только полезным, но и интересным...
В том числе, за счет неожиданных примеров. Какая связь между сказкой «Курочка Ряба» — и предъявлением претензий в деловых переговорах?!
В курсе много иллюстраций, в том числе из сказок, в том числе — «Курочка Ряба» оказалась полезна для рассмотрения 4 элементов претензии... Я сама долго удивлялась, как все, оказывается, связано и имеет «второе дно» (и глубже)...
В этом курсе:
8 видеоуроков общей длительностью 350 минут (5 часов 50 минут)
30 видеоиллюстраций — из 18 фильмов
12 записей учебных переговоров — по 4 управленческим ситуациям
СОДЕРЖАНИЕ
Урок 1. Четыре элемента претензии.
План и задачи курса
Что такое претензия
Четыре основных элемента претензии
Разбор 4 элементов на примере 5 иллюстраций
Урок 2. Четыре правила предъявления претензии.
Сложности элемента 1, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 6 иллюстраций.
Сложности элемента 2, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 4 иллюстраций.
Сложности элемента 3, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 8 иллюстраций.
Сложности элемента 4, вытекающие ошибки, необходимые умения. Разбор 2 иллюстраций.
4 элемента «в действии» — пример успешного получения компенсации.
4 правила предъявления претензии
4 линии обороны
Урок 3. Сценарий предъявления претензии
Последовательность «упаковки» 4 элементов претензии.
Основные этапы сценария с вариантами формулировок.
Основные принципы построения и реализации сценария.
Урок 4. Шаг 1 сценария.
Разбор записей учебных переговоров — формулировка основных ошибок первого шага.
Что делать, если точная формулировка не получается с первого раза...
Урок 5. Шаг 2 сценария.
Разбор записей учебных переговоров — формулировка основных ошибок второго шага.
Диалог-образец: как управлять разговором.
Урок 6. Шаг 3 сценария.
Разбор записей учебных переговоров — формулировка основных ошибок третьего шага.
Диалог-образец: если другая сторона не готова к обсуждению.
Урок 7. Примеры переговоров с предъявлением претензий.
Разбор записей учебных переговоров с анализом — по ситуации 2.
Разбор записей учебных переговоров с анализом — по ситуации 3.
Разбор записей учебных переговоров с анализом — по ситуации 4.
Разбор видеофрагмента из фильма.
Урок 8. Заключительный.
Подведение итогов.
Необходимые умения.
Список рекомендуемых фильмов.
Чего опасаться тому, кто научился очень хорошо предъявлять претензии... :)

Комментарий от watson


[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: maestro (2013-02-09 09:42), всего редактировалось 3 раз(а)
 

Kazhi

Создавать темы 31-Мар-2013 19:49 (спустя 2 месяца 27 дней)

Рецензия
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
«Жукова Г. - Как предъявить претензию, чтобы получить желаемое и не развязать войну»
2) актуальность темы;
Курс будет полезен управленцам, продажникам, владельцам бизнеса
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Других курсов, делающих упор именно на данную тематику в переговорах, я пока не встречал
4) качество записей (видео, текста, аудио);
отличное
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
плюсы:
- очень подробно разобрана структура претензии
- показаны классические ошибки на каждом из этапов предъявления претензии
- много примеров из различных фильмов и несколько аудиозаписей с семинара Жуковой Г. с разбором полетов
- рассмотрены сложности в предъявлении претензии и набор необходимых навыков для эффективного отстаивания собственных прав в случае, когда необходимо это сделать(в основном с точки зрения переговоров в бизнесе с поставщиками, исполнителями, заказчиками)
Минусы:
- хотелось бы услышать записи реальных переговоров
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Переосмыслил свои взгляды на предъявление претензии и требования исполнения обязательств кем бы то не было
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Как и практически во всех курсах, результаты требуют практики и наработки собственного опыта. На это нужно время и действия
8) выводы рецензента;
Материал отличный. Немного скучноват для восприятия, при этом очень полезный
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
10/10
 

amt999

Создавать темы 05-Апр-2013 13:20 (спустя 4 дня)

С удовольствием бы написал рецензию.
Но соглашусь с рецензентом.
10 из 10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему