Семаева Л. - Большой видеокурс уверенного продавца (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

admin ®

Создавать темы 25-Ноя-2012 15:02

Автор: Семаева Людмила
Название: Большой видеокурс уверенного продавца
Год: 2012
Формат: .ifo, .vob
Сайт: здесь
Этот 9-часовой, записанный на 2-х дисках видеотренинг проведет вас по ВСЕМУ процессу продажи и
научит на КАЖДОМ этапе подбирать и говорить правильные, продающие, умные фразы и вопросы.
Это 7 уроков с вашим максимальным участием и выполнением заданий в режиме, как если бы вы лично
общались с тренером.
Это не теория «бла-бла» от ботаника-теоретика. Это примеры и реальные ситуации из практики
продаж, которые помогут вам быстро подогнать готовые рецепты к своим рабочим ситуациям.
Это 26 страниц рабочей тетради с примерами и подсказками, в которой удобно выполнять все задания.
Даже если вы поменяете работу или станете продавать другой товар, по приведенным схемам вы быстро
разработаете новые точные продающие фразы.
Вы выполните 28 заданий, с помощью которых сможете через 2-3 дня смело звонить клиентам и уверенно
разговаривать на встречах с ними.
Что еще особенного в этом видеокурсе:
1. Этот видеотренинг идет дальше хитроумных методик и запланированных действий.
Каждый урок – это торжество духа, идей и методов, которые существенно могут
повлиять на всю вашу жизнь.
2. Вы увидите нешаблонное сочетание теории, практики и эмоций.
Все будет работать на ваше восприятие и лучшее запоминание: цитаты великих
мыслителей, демонстрационные материалы. Даже цвет стен в студии в зависимости
от урока будет меняться с белого на красный.
3. С первого до последнего урока этот видеотренинг излучает сильнейший позитив,
который будет улучшать ваше настроение каждый раз, когда вы будете его просматривать!
4. В рабочей тетради находится Сертификат об успешном прохождении видеокурса.
Вы сможете вручить его в качестве награды и напоминания себе или своим менеджерам,
если покупаете видеокурс для отдела продаж.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

qwarfa

Создавать темы 14-Янв-2013 20:12 (спустя 1 месяц 19 дней)

Курс норм! Был до этого, пока винда не слетела. Сейчас снова качаю. По мне, так курс достойный, среди той кучу которой существует.
 

scorp2012

Создавать темы 23-Янв-2013 17:45 (спустя 8 дней)

Как раз сейчас изучаю данный курс.
Первое впечатление позитивное: приятный коуч, хорошо поставленная речь (к сожалению, многие обучающие при хорошем уровне знаний не могут донести до слушателя информацию именно из-за не очень хорошей речи). Кроме того, уже выполнил первые задания - результат видно практически сразу.
Но я пока лишь в начале собственно обучения.
Так что о более существенных результатах смогу рассказать несколько позже.
P.S. Следует отметить (это моё субъективное мнение), что данный курс ориентирован прежде всего на тех, кто работает с корпоративными клиентами и с физическими товарами (в первую очередь).
Но приложив немного усилий, можно адаптировать полученные знания для работы с индивидуальными клиентами, а также на продажи услуг.
 

scorp2012

Создавать темы 29-Янв-2013 17:57 (спустя 6 дней)

Мои личные впечатления о курсе.
Прежде всего хочу отметить легкость изложения материала Людмилой Семаевой. Это важно, поскольку умение излагать материал не менее важно, чем собственно сам материал.
Изложение материала последовательное, т.е. весь материал связан между собой, следующая часть является логическим продолжением предыдущей.
Весь курс разбит на 7 больших уроков, каждый из которых помогает разобраться с той или иной частью процесса продажи. Плюс есть 2 бонусных мастер-класса.
В дополнение имеется «Рабочая тетрадь», которая является неотъемлемой частью данного курса. Ее рекомендуется сразу распечатать. НО она только для основной части. Бонусные уроки также дадут что-то вроде шпаргалок для работы (но их придется самому набрать).
Урок 1 («Личные победы») дает следующие знания:
- изучающий данный курс узнает о 4 типах продавцов и сможет определить свою принадлежность к тому или иному либо к нескольким;
- в зависимости от этапа продажи даны рекомендации по поводу того, какой тип продавца следует «включать» для более эффективно достижения цели;
- определены 3 кита успешных продаж;
- уделено очень много внимания постановке цели.
В результате продавец сумеет составить план своих действий для достижения конкретной цели и получения наилучших результатов.
Урок 2 («Три презентации») показывает особенности восприятия информации потенциальным клиентом. Далее рассмотрены собственно три презентации:
- презентация себя;
- презентация компании
- презентация товара/услуги.
Урок 3 посвящен телефонным звонкам (так называемым «холодным» контактам). Здесь рассмотрены:
- цель первого звонка;
- техники ведения телефонных переговоров;
- особенности звонков от продавца к клиенту и от клиента к продавцу;
- что такое и зачем нужны пакетные звонки.
В результате получаем не просто какие-то навыки, но и готовые скрипты телефонных звонков (я говорю о том, что по завершении изучающий получит не готовый скрипт от Людмилы, а сможет составить свой собственный с учетом особенностей своего бизнеса).
Урок 4 («Диалог и правильные вопросы»).
В данном уроке рассмотрены типы вопросов и рекомендации по их применению.
Здесь же даны несколько интересных (с моей точки зрения) техник ведения переговоров.
Также представлен гарантированный способ узнать потребности клиента (немножко психологии )))) ).
Урок 5 посвящен работе с возражениями. Здесь рассмотрены план работы с возражениями, стратегии поведения. Также дан простой и в то же время мощный и действенный инструмент «Решетка конкурента».
Урок 6 посвящен этапу завершения продажи.
Здесь описаны сигналы к завершению сделки, рассмотрены способы достижения соглашений и завершения сделки.
Также в этой части приведен и рассмотрен в деталях план встречи.
Урок 7 посвящен тем аспектам, благодаря которым новый клиент становится довольным клиентом, а затем и постоянным клиентом.
Также рассмотрены 3 правила получения рекомендаций и отзывов – а это очень важные составляющие работы любого продавца.
По бонусным урокам
Данный курс содержит два бонусных мастер-класса.
Первый «Как распознать тип человека и выбрать правильный способ поведения с ним» я бы отнес к числу «Смотреть всем!». Данный мастер-класс дает действительно полезную информацию о разных типах людей (в данном случае Людмила Семаева выделила 7 типов, но это не есть классические типологии, а скорее практические, основанные на ее личном опыте). Эта информация будет полезна и при продажах, и при работе с персоналом, и даже в обычной жизни (например, в семье или при общении с друзьями).
По завершении мастер-класса получаем сводную таблицу, в которой имеются с одной стороны тип и его краткие характеристики, с другой – готовые рекомендации по поведению с тем или иным типом человека.
А финальное задание помогает закрепить полученные знания.
Уверен, что и в реальной жизни каждому будет интересно попрактиковаться в определении типов своих клиентов, родственников, друзей и знакомых ))) .
Второй мастер-класс «Как в течение дня не попасть в эмоциональные жернова и сохранить уверенность и позитивный настрой».
Как следует из названия, задача данного мастер-класса дать инструмент для сохранения позитивного настроения независимо от обстоятельств. По его окончании в нашем распоряжении один из методов, состоящий всего лишь из 5 несложных шагов. Опробовать его пока не успел. Но проанализировав какие-то уже минувшие ситуации, могу сказать, что такой подход мог бы в некоторых из них помочь точно.
В целом могу отметить следующее:
- изложение материала не просто легкое, а очень легкое, ненавязчивое, с живыми примерами;
- предложенные в курсе техники не являются абсолютной панацеей на все случаи жизни продавца, но дают ту базу, благодаря которой неленивый человек из начинающего или серенького продавца может превратиться в действительно успешного и яркого представителя данной профессии (впрочем мы все в той или иной мере и практически всегда что-то кому-то продаем ))) );
- курс совмещает получение теоретических знаний и практические упражнения, благодаря которым каждый получает готовый инструментарий именно для себя (под свой бизнес) и закрепляет изучаемый материал;
- одна из особенностей курса заключается также в том что с одной стороны приводимые примеры незримо привязываются к корпоративным продажам, с другой стороны как правило речь (в примерах) идет о физических (т.е. осязаемых) товарах. Но в этом есть и плюс, т.к. продавцы услуг (особенно таких неосязаемых как страхование и подобных) имеют возможность создать собственную технику на основе полученных знаний, проявив креативность.
В описании указано, что в «Рабочей тетради» имеется сертификат о прохождении данного курса. Это не совсем так: в «РТ» есть ссылка и адрес электронной почты, куда можно обратиться за таким сертификатом. Впрочем, как по мне, это не столь принципиально. Главное, чтобы данный материал заработал в конкретном случае у конкретного продавца и принес желаемые результаты.
Надеюсь, что эта информация окажется полезной тем, кто интересуется данной темой.
 

banderass23

Создавать темы 03-Фев-2013 01:48 (спустя 4 дня)

scorp2012, спасибо за подробное резюме но есть вопрос если читал сергея азимова он отличается от него или нет?
 

u044f

Создавать темы 03-Фев-2013 20:41 (спустя 18 часов)

Для тех, кто смотрит видеокурс - второй урок находится в файле VTS_02_1.vob. Но этот файл начинается со слов, что это 4 урок. Перемотайте чуть вперед и найдете там начало второго урока.
 

scorp2012

Создавать темы 04-Фев-2013 21:54 (спустя 1 день 1 час)

banderass23:
по Азимову ничего не скажу - не приходилось пока его материалы изучать.
в целом могу сказать одно: многие методики между собой бывают просто схожи, иные - "слизаны" один в один либо у кого-то другого (из "своих"), либо у кого-то из западных _гуру_ и адаптировано (хоть и не всегда) к нашим (СНГ-шным) реалиям ))) (к примеру, в 2011 году вышел "новый" и "уникальный" курс одного из крупных и уважаемых российских инфо-бизнесменов, а в 2010-м вышел тот же курс, только в "буржунете"...)
главное - как по мне - чтобы метод был действенный и приносил реальные результаты, не так ли?
 

aldan

Создавать темы 22-Мар-2013 12:43 (спустя 1 месяц 17 дней)

Мои впечатления от курса.
Первая мысль при появлении Семаевой на экране в каком-то задрипаном комбинезоне: "Сейчас работающая в клининговой компании гостья из солнечной Азии, поделится впечатлениями об используемых в работе средствах химии и рассказажет о тонкостях качественной уборки помещений."
Ощущение, отчасти, не обмануло. Весь материал в курсе даётся очень простым, бытовым языком и очень по-женски. Оратор госпожа Семаева, сколько бы она не уверяла в обратном, весьма посредственный. НО... Во-первых, для меня, как не специалиста по продажам, такая манера подачи материала скорее плюс. И, во-вторых, предлагаемый в видеокурсе материал, на мой взгляд, весьма ценен и, что не менее важно, хорошо структурирован.
Таким образом, курс расчитан скорее на людей, делающих первые шаги в продажах, чем на уже состоявшихся профи (вряд ли они найдут в нём что-либо ценное для себя). Впрочем, целевая аудитория достаточно чётко обозначена в описании курса.
Очень понравился один из афоризмов, использованных в курсе: Если ты не первый слон в караване, вид перед тобой не меняется.
Странно, что я его раньше не слышал.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему