Проверенные фрилансеры

Ответить на тему

Автор Сообщение

journey ®

Создавать темы 09-Апр-2013 04:23

Поделитесь проверенными контактами кто хорошо сделает разные технические работы для сайта

nds24

Создавать темы 10-Апр-2013 23:01 (спустя 1 день 18 часов)

Я использую такой способ:
1. Анализирую цены на данный вид работ - за сколько это делают фрилансеры. Появляется воронка цен.
2. Выбираю цену ниже средней, но обязательно выше минимальной
3. Начинаю искать фрилансера. Поиск происходит на разных площадках в зависимости от того, какой фрилансер мне нужен:
— копирайтеры (написание текста) — пользуюсь биржей копирайтинга etxt.ru, работаю в ней уже несколько лет, результаты устраивают
— мелкие работы — workzilla.ru, они реально могут дешево сделать очень большое количество неприятной работы
— технические работы — использую free-lance.ru
4. Методология выбора фрилансера следующая:
— фрилансер давно зарегистрирован на бирже (будь то фриланс, воркзилла или етхт)
— фрилансер имеет достаточное количество хороших отзывов
— в портфолио работы уровня, который меня устраивает
Почему нет конкретных контактов?
Дело в том, что фрилансеры постоянно меняются, на то они и фрилансеры. Редко с кем удается работать долго (но бывает и такое), т.к. во-первых, в какой-то момент фрилансер начинает лениться и выполнять работу хуже, чем его конкуренты; во-вторых, они "вырастают" из твоего бюджета, т.е. если раньше он писал текст по 50 руб. за тысячу знаков, то через месяц он может поднять планку до 140 рублей за тысячу и объяснить это тем, что он "вырос" за этот месяц :)
Почти всех тех, с кем я работал некоторое время назад, я не могу порекомендовать сегодня, т.к. они "сдулись".

journey ®

Создавать темы 11-Апр-2013 02:53 (спустя 3 часа)

83976— мелкие работы — workzilla.ru, они реально могут дешево сделать очень большое количество неприятной работы
а вот это например какие работы?

user.dds

Создавать темы 11-Апр-2013 21:10 (спустя 18 часов)

туалет почистить могут?)

nds24