Рябых А. - Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

shnift ®

Создавать темы 11-Апр-2013 01:45

Автор: Рябых Андрей
Название: Интернет-магазин: с чего начать, как преуспеть
Год:2011
Формат: .pdf
Сайт: здесь
Рынок электронной торговли в России растет и развивается колоссальными темпами. Как открыть свой интернет-магазин и сделать его конкурентоспособным и максимально прибыльным? Эта книга — пошаговое руководство по созданию торговой площадки в Сети с готовыми алгоритмами действий по различным вопросам. Из книги вы узнаете, как самому зарегистрировать предприятие, какую организационную форму выбрать и как организовать бухгалтерию. Сможете выстроить эффективную работу с поставщиками и удобную для вас и покупателей систему оплаты, сбыта и доставки товара. Научитесь без лишних усилий и максимально эффективно привлекать клиентов. Поймете, как управлять всеми бизнес-процессами и обеспечить безопасность своего бизнеса. Рекомендуется всем, кто хочет создать прибыльный интернет-магазин, а также владельцам и управляющим торговыми площадками в Сети.
Оглавление:
Если описание длинное, часть его следует убрать под спойлер.
Оглавление
Слово редактора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
А оно вам надо?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
Интернет-магазин как бизнес. Плюсы и минусы. . . . .14
Сначала поговорим о плюсах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14
Теперь о минусах. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Часть первая. ТОВАР. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
1.1. Кому продаем?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
1.2. Что продаем?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
1.3. Анализ конкурентной среды при создании интернет-магазина. 22
1.4. Какие вопросы стоит задать себе перед стартом?. . . . . . . . . .24
Часть вторая. BACK-OFFICE. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
2.1. Сколько человек нужно для работы интернет-магазина?. . . . .29
2.2. ИП или ООО?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
2.3. Права покупателя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Часть третья. ДОСТАВКА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
3.1. Самовывоз. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
3.2. Курьер. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
3.3. Почтовая доставка. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
3.4. Курьерские службы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43
Часть четвертая. ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН. . . . . . . . . . . . . . . . . 45
4.1. Кому доверить разработку сайта?. . . . . . . . . . . . . . . . .47
4.2. Как выбрать студию?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .50
4.3. Из чего состоит интернет-магазин?. . . . . . . . . . . . . . . 53
4.4. Выбор названия для интернет-магазина. . . . . . .86
4.5. Выбор и регистрация домена для интернет-магазина. . . .89
Часть пятая. ДЕНЬГИ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .93
5.1. Способы оплаты. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .95
5.2. Ноу-хау платежей электронными деньгами. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100
5.3. Прием платежей по банковским картам. . . . . . .100
5.4. Прием платежей по SMS. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .105
Часть шестая. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ. . . .111
6.1. Баннерная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .113
6.2. Контекстная реклама. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .118
6.3. Поисковая оптимизация (SEO). . . . . . . . . . . . . . . .122
6.4. Рассылки. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .128
6.5. Интернет-пиар. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .131
6.6. Партнерские программы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .156
6.7. Статистика интернет-магазинов.Веб-аналитика. . . . . . . . . . . . . . . .. .160
6.8. Конверсия — главный показатель эффективности. . . . . . . . . . . . . . . .162
6.9. Пофлайтовое размещение как способ оптимизации кампании по продвижению. . . . .165
Часть седьмая. СЕРВИС. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .169
7.1. Обслуживание клиентов интернет-магазина. . . . . . . . 171
7.2. Создание программы лояльности для интернет-магазина . . .. . . . . . . .176
7.3. Отработка жалоб и претензий покупателей. . . . . . . . . . . . .. . . . . . . .180
7.4. Маркетинговые уловки интернет-магазинов . . . . . . . . . . . . . . . . .184
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .189
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему