Мозговой штурм - зоомагазин


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

El Hombre ®

Создавать темы 17-Апр-2013 10:20

Поддержу коллегу Mike77. Мозговой штурм - полезная вещь, когда нужно быстро сгенерировать идеи.
Сегодня необходимость в мозговом штурме возникла и у меня. Есть потенциальный клиент - зоомагазин. Нужно провести своего рода презентацию того, что можно сделать для увеличения его продаж.
Текущая ситуация: магазин работает достаточно долго, место расположения - торговый центр в спальном районе, слабая проходимость при значительном количестве жителей.
Основная задача - привлечение покупателей.
Жду ваших идей!
 

Целитель

Создавать темы 17-Апр-2013 11:12 (спустя 51 минута)

Работа с постоянными (Реанимация клиентов).
Сервис-песонал, меняем консультантов продавцов на ветериранов в халатах.
Им же прописываем скрипты и пускаем народ за "бесплатной" консультацией ветеринара.
Встраиваем UpSell.
 

El Hombre ®

Создавать темы 17-Апр-2013 11:24 (спустя 12 минут)

Вся проблема в том, что постоянных клиентов у них почему-то очень мало. То есть выхлоп от их реанимации будет слаб. Хотя как вариант пойдет.
Сейчас их главная проблема - малое количество покупателей. Нужно основное внимание уделить именно привлечению клиентов. Вот бесплатная консультация может неплохо сработать. Сразу пришла на ум идея с бесплатной газетой, которую можно раскладывать по почтовым ящикам.
В спальном районе обычно много собачников. Есть и места их массового скопления. Можно организовать небольшую выездную акцию по этой тематике.
Все-таки мозговой штурм - хорошая вещь))). Обязательно натолкнешься на дельную мысль, которая потянет за собой новые идеи.
 

art88

Создавать темы 17-Апр-2013 11:53 (спустя 29 минут)

Повышаем качество работы персонала(скрипты, регламенты)
Как выше указал "Целитель", нанимаем девочку - ветеринара.
Составляем спец. предложение, бесплатная консультация, бесплатная стрижка...
Запартнериться с ветеринарными клиниками.
 

iRuS

Создавать темы 17-Апр-2013 12:28 (спустя 34 минуты)

El Hombre, а клиентскую базу они ведут ?
 

El Hombre ®

Создавать темы 17-Апр-2013 12:41 (спустя 13 минут)

Как-таковой клиентской базы у них нет. Есть несколько постоянных покупателей, но работа с ними не ведется. Чтобы была клиентская база, нужны покупатели. А вот с этим у них проблема.
 

Андрей

Создавать темы 17-Апр-2013 19:21 (спустя 6 часов)

Проходимость мимо ТЦ сложно увеличить, но можно. Опять же карту торговой территории составить, и поставить указатели на особо оживленных местах, мол через 200 метров зоомагазин такой-то, каждому посетителю - подарок. И давать всем в подарок бонусную карту, или чего-нибудь в зависимости от того, владельцем кого является посетитель. В данной ситуации, каждый вошедший посетитель - на вес золота, поэтому, отпускать его просто так нельзя, нужно придумать, каким образом через него затащить в магазин его друзей и знакомых. Можно разработать реферальную систему "приведи друга - получи что-то ценное...". Или давать купон на n-ю cумму для друга, предварительно спросив, есть ли у него друзья, кому он бог бы порекомендовать данный магазин. (в данном случае, покупатель выступает в роли промоутера) Ну и по системе обрабатывать всех входящих (скрипт приветствия, скрипт допродаж...)
 

Prot

Создавать темы 17-Апр-2013 22:05 (спустя 2 часа 43 минуты)

Алексей Верютин во многих своих курсах рассказывает кейс про свой зоомагазин. В качестве основного метода лидгена на этапе раскрутки магазина он использовал фронт-энд услугу "Бесплатный груминг" (стрижка колтунов и когтей). И рекламировали они именно эту бесплатную услугу, а не сам магазин.
Ветеринары выступали у него в роли продавцов. Каждому, зашедшему в магазин, делался небольшой подарок и собирались контакты.
Была услуга: круглосуточная доставка с периодическим выездом ветеринара и бесплатным осмотром животного.
Одно из УТП звучало: в нашем магазине есть все возможные марки кормов. Если найдете корм, которого нет у нас - мы доставим вам его бесплатно.
Естественно, физически невозможно иметь все марки кормов в магазине. Если человек говорил, что у них нет какого-то корма, они находили его в другом месте и бесплатно доставляли покупателю, тем самым получив еще одного лояльного клиента.
 

Rain

Создавать темы 18-Апр-2013 02:48 (спустя 4 часа)

Prot, Ага, Верютин часто упоминает о своём зоомагазине.
Слышал он говорил, что использовали ещё пакетирование. И интернет- магазин у него вроде как довольно успешный.
С картой торговой территории хорошая идея, если район спальный и при значительном кол-ве жителей (а со-но животных) проходимость всё таки маленькая, значит- они покупают всё необходимое где- то в другом месте. И если найти где,- это можно попробывать исправить, например, указателями.
Если делать доставку, то добавить "Стоимость доставки не изменится, вы можете дозаказать до..."
Ну и как уже сказали, приведи друга, получи...
Купи 3, 4й в подарок.-А вообще, если логически подумать, вот у меня есть кошка, моя бабушка иногда заходит в зоомагазин, но кроме корма в прицнипе ничего не покупает, один раз за сколько- то лет купила витамины.. Я намекаю на то, что хозяева животных просто напросто не знают, с какой переодичностью покупать витамины, какие нужны, для чего, что ещё нужно. Вывод: нужно их обучать. Можно это сделать через сайт и мини-книги, например.
Причём корм покупаем дешёвый, т.к. не понятно, зачем покупать дорогой, если кот и этот ест.-Ещё, в принципе можно поговорить с поставщиками, для орг. совместной акции за их счёт, ну или пополам...-Мне тут на ум хорошее УТП пришло: Приходите с животным и мы накормим его бесплатно! bj )))))))
 

Андрей

Создавать темы 18-Апр-2013 08:40 (спустя 5 часов)

Можно участок земли где-нибудь арендовать, и сделать кладбище домашних животных, ну это уже к расширению ассортиментного ряда)) Даже если никто не будет услугу покупать, сарафанное радио сработает на ура
 

El Hombre ®

Создавать темы 19-Апр-2013 11:09 (спустя 1 день 2 часа)

Всем спасибо за идеи. Сегодня провел переговоры с хозяином магазина. Насколько я могу судить, интерес к сотрудничеству есть. Он попросил день на размышления. Посмотрим, что будет дальше.
Если наше сотрудничество состоится, все дальнейшие действия будут в моем дневнике.
 

Mike77

Создавать темы 20-Апр-2013 12:12 (спустя 1 день 1 час)

Левитас приводит пример, как зоомагазин провёл экскурсии для школьников из ближайшей школы и каждому ребёнку подарил золотую рыбку в пакете - и мини-книгу об уходе. Чуть ли не половина родителей была вынуждена купить у них аквариум, оборудование, ещё рыб и корм ;)
 

Целитель

Создавать темы 20-Апр-2013 18:17 (спустя 6 часов)

Это очень крутая стратегия) Тонко, правда расходы и временные и денежные на это требуются, но не больше чем на обычную рекламму я думаю, Александр - Мозг.
Так то при такой обширной акции.. может подключиться (о боги) пресса и местное тв, если повод и описание причины таких подарков хороший, да ещё и лекция об правильном уходе.
Так недолго и рынок в городе завовевать, цыганской почтой + освещение в СМИ.
 

SEM

Создавать темы 02-Янв-2014 13:25 (спустя 8 месяцев 11 дней)

Одна из стратегий которая хороше действует- это продажи через обучение:
Накидай 3-5 тем для мастер классов по их теме (посмотреть темы которые в потонциале интересны их клиентам можно через тематические форумы или вордстат).
Далее отлаживаешь систему набора + программу самого семинара с системой продаж прямо на нем!
+ Начинаешь формировать Базу постоянных клиентов (без нее никак) Прописываешь способы касаний, допродаж, разрабатываешь несколько вариантов акций для чередования.
 

kommdire

Создавать темы 04-Янв-2014 09:26 (спустя 1 день 20 часов)

Я сам живу в спальном районе большого города.
В шаговой доступности (10 минут) два зоомагазина.
Одни как раз в ТЦ.
Проходя мимо вижу - там постоянно толпится народ и что то покупает.
Пока была золотая рыбка, кстати подаренная на ДР, был постоянным клиентом.
Но покупал в основном корм, искусственную траву.
Дорогие покупки типа фильтра покупал в другом месте - ощутимо дешевле!
Это ключевая проблема маленьких, удаленных магазинов - за счет низкого оборота им приходится держать высокие цены.
И если это не товар первой необходимости как тот же корм, а какое то техническое устройство, то я как покупатель буду искать более дешевый вариант.
И наличие интернета позволяет мне находить ответы практически на все вопросы, касающиеся ухода за животными.
Ветеринары как продавцы - это хорошо. Но разве реально начинающему ветеринару знать о болезнях всех животных? А опытный вряд ли пойдет в продавцы:)
Здесь достаточно быть хорошим слушателем и искренне любить животных - тогда через год продавец будет знать о живности больше любого ветеринара!
Если в ТЦ есть большой продуктовый магазин, то на выходе, рядом с кассой или на входе можно поставить штендер - купил еду себе - не забудь про своих друзей и упирать на профессиональные корма - кошки часто перестают есть вискасы и китекаты и нуждаются в разнообразии. Купи корм - сделай своему другу праздник. Как то так.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему