Крючков М., Минаев С., Вар А. - Копирайтинг-2013. Написание продающих текстов (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

eset ®

Создавать темы 20-Апр-2013 10:17

Автор: Максим Крючков, Сергей Минаев, Анна Вар
Название: Копирайтинг-2013. Написание продающих текстов
Год: 2013
Формат: mp3, pdf
Сайт: здесь
У вас есть товар или услуга. Ксероксы, тренинги или самовары. Шкафы, стройматериалы или носки. Канцтовары, свадебная фотография или массаж. И как-то хочется это продать. Можно звонить, заказывать рекламу, продавать вживую, делать презентации, участвовать в выставках... А еще можно написать текст. Который будет сам продавать ваш товар или услугу. Такой текст называется продающим. А его написание - это и есть копирайтинг.
Читать продолжение
Конечно, я слукавил - сам текст ничего не продаст. Вам нужно еще позаботиться о том, чтобы его кто-то увидел. Отправить его клиенту по факсу или почте, повесить на сайте, забросить в рассылку или использовать в рекламе. Правило "прочитанный текст продает лучше непрочитанного" никто не отменял.
Смысл в том, что для того, чтобы продать товар или услугу - вам не обязательно быть хорошим продавцом. Не обязательно волноваться и готовиться к презентации. Не обязательно краснеть и бледнеть, на ходу пытаясь сообразить, как ответить на каверзный вопрос клиента. Не обязательно паниковать при виде телефона от мысли, что нужно снять трубку и обзвонить 500 потенциальных клиентов дрожащим голосом...
Я не умею продавать "вживую" или по телефону. И у меня нет внешности и манер Джорджа Клуни. Я плохой, ужасный, волнующийся - никакой продавец. Наверное, потому я и увлекся копирайтингом. Потому и провожу этот тренинг. Потому что в тексте все это не имеет значения. Потому что текст все равно продает. А еще - потому что текст в состоянии провести 50 тысяч прекрасных презентаций вашего товара или услуги - в течение суток. Какой продавец способен на это?
Три года назад нам пришла в голову идея сделать свой тренинг по копирайтингу, который:
Работает и приносит реальные финансовые результаты участникам.
Действительно практический - избавлен от тестовых, оторванных от реальности заданий
Снабжен иммунитетом от раздолбайства участников.
Понятен и не заумен - чтобы от участников не требовалось прежде изучить пятьсот книг по маркетингу и обладать восьмым даном по NLP.
Максимально живой и веселый - с междусобойной тусовкой, взаимной поддержкой участников, с конкурсами, бонусами и прочими "ништяками".
Продает себя сам - то есть, не нуждается в рекламе.
Итогом стал трехнедельный интернет-тренинг, который мы проводим (каждый раз улучшая) уже несколько лет.
Программа тренинга
0. Примеры
Первое, что вы получите еще на ознакомительной неделе - пример успешного продающего текста, разобрав который на винтики, вы поймете анатомию копирайтинга. Вместо того, чтобы пытаться выдумать "что-нибудь эдакое" про свои продукты-сервисы - вы сразу посмотрите пример "как надо".
1. Одиннадцать продающих блоков
Костяк тренинга - одиннадцать продающих блоков. Это основа, из которой состоит почти любой продающий текст. Эти блоки не опциональные. Это фундамент, без которого дом развалится. Я проведу вас через каждый из этих блоков.
2. Ключевые концепции копирайтинга
Далее вы освоите два десятка ключевых концепций продающего текста, которые поднимут вашу работу на новый уровень. О многих из этих инструментов знают только очень успешные профессионалы. На самом деле это и отличает профессиональных копирайтеров от просто хороших.
3. Создание личной легенды - как "привязать" клиентов на всю жизнь
Я также полностью раскрою тему создания личной легенды в тексте. Это намного больше, чем просто продающие тексты. Ваша личность - единственны инструмент, который способен "привязать" к вам клиентов на всю жизнь. Впервые я выдам эту тему в полном объеме.
4. Самые частые ошибки в продающих текстах
Также вы получите обзор всех распространенных ошибок в написании продающих текстов, каждая из которых способна "незаметно" убить эффект от самого хорошего сообщения.
5. Продающие тексты для b2b
Отдельное занятие будет посвящено текстам для b2b-сегмента. Оговорюсь - почти все, из чего состоит хороший текст для b2c - прекрасно работает и в b2b. Но есть ряд очень важных отличий, понимание которых критично для успеха в продажах в корпоративный сектор. Вот парочка навскидку: покупатели в b2b профессиональные и в гораздо меньшей степени подвержены эмоциональным импульсам при покупке. А сама продажа - процесс многошаговый - сперва нужно продать звонок, потом встречу, потом демо, потом переговоры, потом коммерческое предложение... В общем, это действительно важные особенности, которые просто нельзя не учитывать в тексте.
6. Доверие читателей
Один из этапов тренинга будет посвящен доверию. Об этой незримой и неизмеримой вещи в книгах обычно написано крайне абстрактно - в духе "читатель должен доверять, а иначе не купит". Признаться, меня бесят такие наставления. В тренинге я расскажу из чего конкретно складывается доверие. Какими фразами оно повышается, а какими убивается, что можно делать, а что нельзя.
Никаких "идей" - каждая стратегия или техника проиллюстрирована живыми примерами.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: eset (2013-05-08 15:04), всего редактировалось 3 раз(а)
 

repent

Создавать темы 01-Июл-2013 10:12 (спустя 2 месяца 10 дней)

1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Копирайтинг-2013. Написание продающих текстов
2) Актуальность темы:
Тема весьма актуальна из-за сложившихся рыночных отношений. Продается все и вся вокруг. И, естественно, людей нужно побуждать к покупке.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Обычный тренинг. При кратком сравнении с другими тренингами ничем не выдающийся. Обычный нормальный тренинг.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
На 4+. Голос Анны слушать весьма неприятно.

5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Минусы:
Не всегда понятные задания. И, как мне кажется, есть лишние и не нужные задания.
Плюсы:
Записи интересно слушать;
Материал подается в понятной для слушателя форме;
Присутствует разбор домашнего задания, где оговаривается большинство часто допускаемых ошибок.

6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Пока что влияния тренинг не оказал. Хотя как посмотреть. Это первый тренинг по копирайтингу, который я полностью прошел. Таким образом он дал толчок для совершенствовании себя в написании текстов.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Сделали рассылку. Отклик есть.
8) Выводы рецензента:
Рекомендую для первого прохождения. Тренинг не очень глубокий, всего лишь закладывается фундамент. Нет рассмотрения вопросов психологии потенциальных клиентов.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
7 из 10.
 

iyulvi

Создавать темы 12-Авг-2013 19:35 (спустя 1 месяц 11 дней)

1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Копирайтинг-2013. Написание продающих текстов
2) Актуальность темы:
Очень актуальна, фактически это схема всего современного маркетинга в одном продающем тексте.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Не проходил других, мне хватило информации полностью на этом тренинге.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Хорошее
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Максим Крючков вещает монотонно, но инфа интересная, так что слушать можно.
Очень ценные комментарии к ДЗ от Анны Вар, она реально крутой копирайтер.
Плюсы:
Качественная обратная связь по текстам
Примеры хороших продающих текстов
Много фишек, которых не встречал больше нигде, в частности про аватары
Минусы:
Иногда тяжеловато слушать Макса

6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Очень сильно повлияло, фактически получил базу по маркетингу и продающим триггерам.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Встроил много инфы в повседневную жизнь, кстати она работает не только в продажах) Стало получаться легче убеждать людей.
8) Выводы рецензента:
Отличный курс, как для новичков, так и для продвинутых. Первым - инфы будет еще на год внедрять и осмысливать, а вторым - дополнить свои навыки новыми фишками.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
9/10
Если бы вел Парабеллум было бы 10)
 

Poiskovik

Создавать темы 15-Фев-2014 23:37 (спустя 6 месяцев 3 дня)

1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы)
Крючков М., Минаев С., Вар А. - Копирайтинг-2013. Написание продающих текстов (2013)
2) актуальность темы;
Копирайтинг - двигатель инфобизнеса. Да и не только его.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Более длинный тренинг по сравнению с конкурентами, и с большим количеством обратной связи.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Вроде пойдет.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Сразу скажу - смотрел по кратким конспектам внутри материала. Мне 3 часа болтовни впадлу слушать. В общем, все, что надо для хорошего текста - там есть. И заголовки, и аватар клиента, и все остальное.
Однако это все поверхностно. Как сказал Парабеллум, "мы учим вас писать на троечку".
Плюс ещё особенность - этот тренинг в основном рассчитан на инфобизнес. И приемы соответствующие.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Взял конспект и планирую в процедуру написания текста внести корректировки...
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Пока ещё не успел.
8) выводы рецензента;
Изучите - вредным не будет.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
8 из 10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему