Тихомиров А. - Продажи коучинга (2011)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

YogaMaster ®

Создавать темы 20-Апр-2013 12:15

Автор: Тихомиров Анатолий
Название: Продажи коучинга
Год: 2011
Формат: Mp3
Сайт: здесь
Продажи коучинга
Рекомендую вам внимательно изучить аудио-запись семинара "Продажи коучинга", пока вы ждёте доставку материалов Системы.
Семинар охватывает более широкую тему: продажи коучинга как в интернете, так и в "офлайне".
Уверен - эта информация окажется для вас полезной.
Вы можете прослушать семинар целиком, или только интересующие вас темы.
Описание далее
Продажи коучинга
Рекомендую вам внимательно изучить аудио-запись семинара "Продажи коучинга", пока вы ждёте доставку материалов Системы.
Семинар охватывает более широкую тему: продажи коучинга как в интернете, так и в "офлайне".
Уверен - эта информация окажется для вас полезной.
Вы можете прослушать семинар целиком, или только интересующие вас темы.
ПРОГРАММА:
ДЕНЬ 1:
1) Основы. За что клиенты платят.
Вечный вопрос "что такое коучинг"? И единственный ответ, который помогает привлекать платных клиентов.
За что клиенты не платят? И почему коучи продолжают наступать на эти грабли?
Секреты упаковки коучинга.
Коучи, смиритесь, клиенты платят только за красивую упаковку. Качество коучинга не имеет значения на стадии продажи, и остаётся исключительно на вашей совести (я надеюсь) на стадии работы с клиентом.
Что внутри упаковки? "Программа для работы с клиентами" - единственное решение, которое приносит деньги.
2) Секреты выбора специализации.
Специализация - единственный путь для быстрого старта коуча
Почему клиенты платят только "эксперту". Как стать экспертом в глазах клиента?
2 типа специализации: какой выбрать?
Классические ошибки коучей в выборе специализации.
Тернистый путь коучей без специализации.
Секреты использования трендов для абсолютной уверенности в выборе специализации. (вниманию участников живых семинаров с моим участием: я существенно расширил этот раздел)
3) Вопросы и ответы.
ДЕНЬ 2:
4) Программа для работы с клиентами
Содержание программы: Какие "мелочи" вы должны предложить клиенту, чтобы он заплатил за вашу программу.
Описание программы: Как красиво и кратко описать клиенту о том, за что он платит.
Классические ошибки при составлении платной программы для клиентов.
5) Как искать клиентов
Классические способы продажи коучинга "в живую".
Классические способы продажи коучинга через интернет.
Альтернативные способы продажи коучинга вживую. Поиск целевых групп.
"Демо-сессия": друг и враг коуча. Как правильно назвать, провести, продать и использовать демо-сессию.
Альтернативный способ продажи коучинга в интернете.
6) Как НЕ искать клиентов
(основы "автономной системы привлечения клиентов")
Почему отвечать на заказы лучше, чем искать клиентов.
Из чего состоит автономная система привлечения клиентов.
Как работать с базой подписчиков.
3 ценности в коуч-бизнесе. С точки зрения банального бизнеса: (ваша уверенность, опыт, база потенциальных клиентов)
Классические ошибки при создании автономной системы привлечения клиентов.
7) Вопросы и ответы.
ДЕНЬ 3:
8) Секреты создания текстов, которые продают.
90% успеха любого рекламного текста.
Оформление.
Стиль текста.
Работа с возражениями.
Правильное использование негатива.
Другие необходимые части рекламного текста.
Сердце рекламного текста (которое гарантирует быстрые продажи)
Как научиться писать сильные рекламные тексты.
Суть любой рекламы.
О которой забывает половина современных рекламных агентств.
9) Бонусные темы.
Как правильно выбрать цену на свои услуги?
Обучение коучингу: всё что вы хотели спросить.
Перспективы распространения коучинга в мире. И почему надо начинать, пока конкуренция в России и СНГ ещё отсутствует.
Как успешные коучи переходят планку в 5-7 тысяч долларов в месяц и зарабатывают более серьёзные деньги.
10) Вопросы и ответы.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: YogaMaster (2013-04-28 06:43), всего редактировалось 2 раз(а)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему