Мрочковский Н. - Секреты B2B продаж (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

lestev ®

Создавать темы 05-Янв-2013 00:32

Автор: Николай Мрочковский
Название: Обучающий аудиокурс:
«Секреты B2B продаж. Как добиться увеличения продаж в B2B без снижения цен?»

Год: 2012
Формат: mp3, pdf
Сайт: здесь
Для большинства компаний, работающих в нише B2B (business to business, т. е. там, где клиентами компаний являются другие компании), снижение цены — это единственный фактор, с помощью которого они пытаются конкурировать.
Но совершенно очевидно то, что снижение цен — это прямой путь в пропасть! Ведь каждый процент сниженной цены, в конечном счете, приводит к снижению общей прибыли компании.
Но и это не самое страшное. Проблема в том, что всегда наверняка найдется кто-то из Ваших конкурентов, кто предложит еще более низкую цену! Поэтому конкуренция только по цене заранее обрекает компанию на провал!
Однако, не расстраивайтесь — ВЫХОД ЕСТЬ! И основан он на поиске, создании и демонстрации повышенной ценности Вашего продукта или услуги по сравнению с аналогичными услугами Ваших конкурентов. Об этом Николай Мрочковский подробно рассказывает в своем практическом семинаре по успешным B2B продажам.
Описание далее
Семинар Николая Мрочковского «Секреты B2B продаж»
для Вас, если Вы:
— являетесь руководителем компании малого бизнеса;
— являетесь директором по продажам;
— являетесь руководителем отдела продаж;
— являетесь менеджером по продажам в сфере B2B.
Вот краткая программа семинара и вопросы, которые
подробно раскрыл Николай Мрочковский:
1. Конкурирование в B2B – цена, единственный фактор?
2. Три основных метода конкуренции в B2B
3. Ценность и цена – в чем принципиальная разница
4. Альтернативный вариант конкуренции, которые НЕ использует 9 из 10 (!) Ваших конкурентов
5. Выявляем ценности – что Вы можете дать своим клиентам? И за что из этого они действительно готовы платить?
6. Как грамотно преподнести преимущества работы с Вами для Ваших клиентов?
7. Демонстрация и документальное подтверждение повышенной ценности
8. Ключевое уравнение ценности
9. Знание клиентов о ценности Ваших продуктов и услуг
10. 3 вида предложений, которые Вы можете сделать своим клиентам в B2B
11. Как выявить наиболее ценные преимущества Вашего предложения для клиента?
12. Составление списка элементов ценности Вашего предложения
13. Сравнение с ближайшими конкурентами
14. Какие изменения можно внести, чтобы увеличить ценность Вашего предложения в глазах Ваших клиентов
15. День в жизни клиента
16. Позвольте клиенту быстро оценить эффект от Вашего предложения.
17. Калькуляторы ценности
18. Уравнения ценности для Ваших клиентов
19. Демонстрация и документальное подтверждение дополнительной ценности для клиента
20. Подготовка целевых коммерческих предложений
21. Базовые решения и дополнительные опции
22. Целевые предложения
23. Ценность и стоимость дополнительных опций
24. Как увеличить гибкость Вашего коммерческого предложения?
25. С чего начать переработку текущего списка услуг/товаров?
26. Как стимулировать Ваших менеджеров по B2B продажам продавать более эффективно?
27. Демонстрация повышенной ценности в маркетинговых материалах
28. Какие выгодные варианты Вашего вознаграждения Вы можете предложить клиенту?
29. Ценовая стратегия в B2B
30. Ценовая тактика в B2B
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Neon4a

Создавать темы 30-Май-2013 19:36 (спустя 4 месяца 25 дней)

Рецензия1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);
Серия кастов о том, как увеличить продажи в секторе В2В.
2) актуальность темы;
Невероятно актуально.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Не работал с подобным материалом.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Хорошее.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Трудно внедрять новичку :( Но нет ничего невозможного. Из плюсов, всё подробно рассказано, что, куда и зачем.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Пока не почувствовал. Всего 3 недели в продажах. 1 неделя ушла на адаптацию, вторую неделю я переписывал КП по тренингу, а эта неделя какая-то суматошная вышла по работе с предыдущими клиентами. В принципе я так ничего и не продал, но повысил свой авторитет в разы, когда показал директору готовое предложение, он был очень доволен.
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Написал КП на 12 листов ворда. Раньше оно было на пол странички с тем, какие мы крутые.
8) выводы рецензента;
Не могу ничего советовать, так как не получил ещё результат в виде увеличения продаж. Но однозначно такой подход, как в тренинге, мне кажется правильным и именно таким подходом я буду оперировать в дальнейшем.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
6/10. Информация ценная, но нужно внедрять и смотреть результат. На словах всё красиво. Как получу результат, то обязательно повышу оценку.
Сумбурно написал... Голова сейчас вообще квадратная. Если что-то не понятно из рецензии, то спрашивайте, я с удовольствием отвечу на любые вопросы.
 

xill

Создавать темы 16-Авг-2013 22:09 (спустя 2 месяца 17 дней)

Очень рекомендую этот тренинг тем, кто решил заниматься консалтингом, а в б2б не разбирается. Отличный вводный тренинг - ничего лишнего. Можно быстро освоиться в теме б2б.
 

OlegBelov

Создавать темы 14-Окт-2013 13:44 (спустя 1 месяц 28 дней)

Тренинг дает хорошее понимание разницы между подходом к конечному пользователю и подходам к клиенту-компании. Помогает понять как работают принципы торговли между фирмами. Вообщем, как начальное образование по этой теме вполне подходит!
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему