Волкодав Ю. - Курс профессионального копирайтинга - Уровень Специалист (2009)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vladimir-sw ®

Создавать темы 05-Янв-2013 01:21

Автор: Волкодав Юлия
Название: Уровень 2 - Профессиональный копирайтинг
Год: 2010
Формат: avi, mp4, exe, doc
Сайт: здесь
Данная программа предусматривает продолжение обучения для копирайтеров-фрилансеров, а также адресована для владельцев своих сайтов, блогов, Интернет-проектов, которые хотят улучшить свои копирайтерские навыки.
На втором уровне мы с вами:
• Изучим основы SEO-оптимизации текстов
• Продолжим работу с портфолио
• Познакомимся с элементами html
• Напишем первые продающие тексты
• Научимся создавать новости
• И многое другое...
Описание далее
Подробное содержание программы обучения
Занятие 1. Что мы знаем и что нам предстоит узнать?
Мы уже знаем немало, но предстоит нам узнать еще больше. На первом занятии мы с вами определимся с понятиями, выстроим систему нашего обучения, составим план действий.
Занятие 2. Основы SEO-оптимизации
Что должен знать копирайтер о СЕО? Мы изучим основные понятия SEO-оптимизации текстов, научимся писать тексты с ключами, выполнять задания с элементами сео.
(!) Данное занятие предполагает практическую работу.
Занятие 3. Специализация для копирайтера
Нужна ли вам специализация? Специализация по темам - ваш козырь или препятствие? Выясним ответ на этот вопрос конкретно для вас.
Занятие 4. Основы html для копирайтера
На четвертом занятии мы с вами научимся оформлять тайтл, дискрипшн, составлять анкоры и познакомимся с другими элементами html-кода.
Занятие 5. Новые заказчики и новые цены
Где водятся богатые и щедрые заказчики? Как получить такого для постоянного сотрудничества? Как определить цены на свои услуги? Выясним на пятом задании.
Занятие 6. Резюме копирайтера
На шестом занятии мы с вами напишем наш первый продающий текст - презентационный текст для портфолио. Продавать будем наши с вами услуги копирайтера.
(!) Данное занятие предполагает практическую работу.
Занятие 7. Бриф
Нужен ли вам бриф? Как правильно работать с брифом? Какие брифы бывают?
Занятие 8. Создаем новости
Создание новостей часто поручают копирайтеру. Где брать новости? Как использовать информацию? По каким правилам составляются новости? На восьмом занятии вы научитесь создавать новости и вести ленту новостей.
(!) Данное занятие предполагает практическую работу.
Занятие 9. Блог копирайтера
Нужен ли копирайтеру свой блог? А если нужен, то как его создать? И как вести? О чем писать? Все эти вопросы мы с вами разберем на девятом занятии.
Занятие 10. Статья для главной страницы
На десятом занятии мы с вами познакомимся с различными видами статей для главных страниц сайта, узнаем, чем принципиально отличается данный текст от любого другого, и напишем статью для портфолио.
(!) Данное занятие предполагает практическую работу.
Занятие 11. Основы продающих текстов
Что такое продающие тексты? По каким законам они пишутся? Какие бывают продающие тексты? На одиннадцатом занятии мы с вами знакомимся с основами рекламной деятельности в Интернет.
Занятие 12. Подведение итогов.
На последнем занятии мы не только подведем итоги, но и определим ваш дальнейший творческий путь.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Шушель

Создавать темы 08-Янв-2013 21:16 (спустя 3 дня)

Курс на весьма прибыльную (если подходить с умом) тематику - SEO-тексты. Сейчас куча райтеров, пишущих в свободную продажу на текстовых биржах, пишут от балды - выбрали тему, нашли пару источников в интернете, сделалаи рерайт и гордо назвали это копирайтингом :) Ну а затем сетует, что их тексты плохо продаются, даже если они экстремально демпингуют.
Курс Волкодав как раз о том, как писать тексты осмысленно, привлекать SEOшников для покупки текстов и работать с ними на заказ, покинув пределы текстовой биржи.
Самое важное в курсе:
1) основы SEO-оптимизации. Если вы знаете эти основы, то и со своими будущими клиентами найдете общий язык легко.
2) какую нишу выбрать для работы? (вопрос нишевания для копирайтера со временем вообще становится одним из главных)
3) вопрос ценообразования (как не продешевить и не заломить цену так высоко, что вас начнут обходить стороной)
4) инструменты для работы копирайтера (ценообразование, бриф, наполнение портфолио, блог)
Курс станет хорошим введением в специальность SEO-копирайтером. Затем эти знания можно будет углубить и выйти на новый рабочий уровень. Но именно этот курс закладывает фундамент на практике. Так что очень советую!
 

Gefest

Создавать темы 09-Июн-2013 20:15 (спустя 5 месяцев)

Рецензия1) Предмет анализа - Продвнутый курс для копирайтера,кто уже знает базовые знания
2) Актуальность темы – Копирайтинг вечен)Юлия больше сосредоточена на написание текстов для сайтов.(статьи)
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики – Сравню с Котом только
4) Качество - Юлька постаралась,на 5++
5) Недостатки, недочеты работы - Могла бы больше инфы и Домашек дать...это придирки уже,но домашек реально мало
6) Влияние данного материала – Уже внедряю,выполняю Дз и буду писать тексты,сначала для себя, (сайт) потом рерайт потом уже копирайт
7) Вывод - Смореть всем кто хочет начать научиться писать тексты для сайтов и монетизировать это
8) Оценка :
9/10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему