Волкодав Ю. - Курс профессионального копирайтинга - Уровень Профессионал (2009)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

vladimir-sw ®

Создавать темы 05-Янв-2013 01:36

Автор: Волкодав Юлия
Название: Уровень 3 - Волшебство продающих текстов
Год: 2010
Формат: avi, mp4, exe, doc
Сайт: здесь
Данная программа адресована тем, кто хочет изучить копирайтинг как искусство продаж с помощью слова.
Вы научитесь писать 8 типов продающих текстов:
• Тексты для Интернет-магазинов
• Тексты для сайтов компаний
• Тексты для инфобизнеса
• Тексты для услуг в различных сферах
Описание далее
Подробное содержание программы обучения
Тема №1. Общее понятие о продающих текстах. Принципы построения и виды продающих текстов. Теория.
В первом уроке мы с вами:
- познакомимся с различными типами продающих текстов
- узнаем принципы, на которых строится продающий текст
- поговорим о психологических аспектах продаж
- узнаем, как оформление текста может повлиять на его восприятие
- познакомимся с приемами увеличения конверсии текста
Тема №2. Классический продающий текст. Учимся продавать товары. Практика: «Продающий текст для взрослых товаров».
Как увеличить продажи в Интернет-магазине? Как привлечь внимание к физическим товарам и представить их в наиболее выгодном свете? Как убедить человека сделать покупку. В данном уроке мы с вами:
- научимся описывать физические товары и заражать людей шопоголией
- потренируем наше воображение
- научимся отличать полезные свойства товара от продающих
- напишем наши первые продающие тексты
Тема № 3. Продающий текст для детских товаров. Учимся продавать детские товары и товары для детей. Практика: «Продающий текст для детских товаров».
Особенности детского восприятия
Продажа взрослым через детей
Принципиальные отличия текста для детских товаров
Важные характеристики детских товаров, о которых нельзя забыть!
Тема №4. Половые, социальные, ментальные и др.различия потребителей. Учимся продавать разным социальным группам. Практика: «Продающий текст для отеля».
Чем отличаются потребители с юга и из Сибири? Какие приемы действуют на женщин, а какие на мужчин? Что руководит покупателями в разном возрасте? В этом уроке мы:
- познакомимся с понятием "целевая аудитория"
- научимся подбирать грамотные аргументы для любой аудитории
- напишем продающий текст для отеля, ориентированного на разные социальные группы
Тема №5. Продающие тексты в инфобизнесе. Понятие, отличие, виды. Практика: «Продающий текст для DVD курса».
Один из самых востребованных среди заказчиков текстов - текст для продающего сайта. В данном уроке:
- научимся составлять убедительные продающие тексты с высокой конверсией
- разберем продающие фишки ведущих инфо-бизнесменов
- выведем план-шаблон создания продающего текста.
Тема №6. Продающие тексты в инфобизнесе. Продолжение. Особенности текстов для живых тренингов. Практика: «Продающий текст для тренинга». Из этого урока мы узнаем:
Чем отличается текст, продающий тренинг, от текста, продающего продукт в "коробке"?
Как найти верные аргументы для читателей и превратить их в покупателей?
По каким правилам пишутся тексты для живых тренингов и можно ли обойтись без правил вообще?
А также мы превратим ваш текст, продававший обучающий курс, в текст для тренинга
Тема №7. Особенности продажи услуг. Продаем услуги в личной сфере. Практика: «Продающий текст для компании».
Из этого урока вы узнаете:
- как написать текст для главной страницы сайта компании?
- на что обратить внимание читателей?
- как у любой компании найти изюминку?
- что такое позиционирование на рынке?
- какие аргументы действуют на рынке личных услуг?
- напишете продающий текст для компании, работающей в личной сфере
Тема №8. Особенности продажи услуг. Продаем услуги в деловой сфере. Услуги копирайтера. Практика: «Резюме копирайтера».
В этом уроке мы с вами:
- подведем итоги
- научимся продавать услуги в деловой сфере, к которым можно отнести и услуги копирайтера
- напишем резюме копирайтера!
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Шушель

Создавать темы 08-Янв-2013 21:11 (спустя 3 дня)

Отличный курс для тех, кто хочет въехать в тему "продающих текстов", но не представляет с какого конца за это взяться. В курсе как раз относительно подробно всё об этом.
Вообще, у Волкодав курсы всегда практические: изучил урок - практикуй! Поставь себя на место заказчика, изучи тему, и напиши текст, который заставит твоего клиента плакать от восторга и обращаться к тебе снова и снова. Для тех, кто о продающих текстах знает много, но все еще повышает квалификацию, курс не очень подойдет.
В курсе снова - много примеров, разбираются "кейсы" (как "текст для отеля"), что позволяет более наглядно понять методологию продающих текстов.
 

Gefest

Создавать темы 09-Июн-2013 20:26 (спустя 5 месяцев)

1) Предмет анализа - Ещё более продвинутый курс от Юлии.Самый последний левел для прокаченных орков)
2) Актуальность темы – Узкий курс по продающим текстам и искусству их написания
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики – Кот,Первые уровни Волводав...ну и может быть уж с Mokselle справню,хотя с ним неоднозначно всё
4) Качество - Скринкасты считаю у неё не удались
5) Недостатки, недочеты работы - Третий уровень вышел у неё на удивление коротким.
В курсе прошлась по турагенствам - на что обращать внимание при написании текстов для них.И по другим сайтам тоже.Многие из ошибок на которые она указывает я бы никогда как пользрватель внимание не ьобратил...учит так же на уровне начинающей как делать seo статьи
6) Влияние данного материала – Внедряю вместе с 1 и 2 уровнем.Смотрел сразу три тренинга.
7) Вывод - В довесок к другим курсам по продающим текстам идкеально - если что то тут тексты для инет магазов и сайтов,для оффлайн считаю,немного другие будут схемы,хотя схожие
8) Оценка :
9/10
 

SemParfe

Создавать темы 27-Июн-2013 17:36 (спустя 17 дней)

Проходил этот курс с большим удовольствием. Сразу понравилось четкая структура, лаконичная подача материала... Много примеров. Просто - бери и делай. Для новичков самое то, чтобы ступить на верную дорогу....
Лично я оцениваю курс на 9 балов из 10. С оформлением есть небольшие проблемы, но не критические)
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему