Смирнов Е., Жуковский С. - Турбопартнер (2013)

Ответить на тему

Автор Сообщение

levup_user ®

Создавать темы 21-Апр-2013 13:02

Автор: Евгений Смирнов,Сергей Жуковский
Название: Турбопартнер
Год: 2013
Формат: Autorun, MP3, MindMap, Шаблоны писем
Сайт: здесь
Здравствуйте, уважаемый инфо-бизнесмен, желающий зарабатывать хорошие деньги на партнерских программах!
Меня зовут Евгений Смирнов, я занимаюсь онлайн-бизнесом уже 6 лет и являюсь партнером номер один, занимающим первые места по выплате комиссионных.
Уделите мне всего 5 минут вашего времени, и я расскажу вам, как начать зарабатывать от 50 000 рублей, рекомендуя продукты партнеров по определенному алгоритму, с помощью которого вы легко сорвете большой куш комиссионных и займете первое место по выплатам в рейтинге любого партнера!
Описание далее
И не важно, какая у вас подписная база - большая или маленькая, вы начнете стабильно получать высокие комиссионные и зарабатывать хорошие деньги, оставив в далеком прошлом такие сложные вещи, как контекстная реклама или SEO оптимизация…
Если вы интересуетесь способами ведения бизнеса через интернет, то, скорее всего, слышали о возможности зарабатывать деньги, участвуя в партнерских программах
за комиссионное вознаграждение.
Суть такой схемы проста: вы рекомендуете своим друзьям или подписчикам по специальной партнерской ссылке продукт, и если кто-нибудь из них сделает заказ, то вы получите свои комиссионные от 20 до 50%.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

loveman

Создавать темы 24-Апр-2013 02:47 (спустя 2 дня 13 часов)

89236И еще такой вопрос без своего сайта и рассылки можно что то заработать по этому курсу?
Нет, на этом все и строится.

Orizaro

Создавать темы 01-Май-2013 08:58 (спустя 7 дней)

Зачем вообще делать сайт и наращивать рассылочную массу для ЧУЖИХ курсов? Ведь легче все это делать для себя любимого.

deivion4ik

Создавать темы 10-Май-2013 20:27 (спустя 9 дней)