Займан С. - Конец маркетинга, каким мы его знаем (2010)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

70kg ®

Создавать темы 22-Апр-2013 05:32

Автор: Серхио Займан
Название: Конец маркетинга, каким мы его знаем
Год: 2010
Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Формат: fb2, epub, mobi
Сайт: здесь
О чем эта книга
О том, что маркетинг – не таинство, доступное лишь немногим избранным, а наука, которой может овладеть каждый. О том, что главная цель маркетинга – увеличить продажи продукта, а не просто создать благоприятный имидж компании, как до сих пор считают многие. И о том, как маркетинг добивается своей цели.
Это книга о революционном маркетинговом подходе, который за последнее десятилетие изменил судьбы и финансовые показатели тысяч компаний.
От автора
Видите ли, я твердо придерживаюсь убеждения, что смысл рекламы и маркетинга в том, чтобы продавать продукцию. Маркетолог всегда должен помнить, что для него значение имеет только одна аудитория — потребители!
Более того, маркетинг должен заставить потребителей действовать. Популярность — не наша цель. Мне не нужно так называемое виртуальное потребление — когда покупателям нравится продукт, но покупать его они не спешат. И меня не заботит, завоюет ли наша реклама призы на конкурсах. Единственное, что волнует, — реальное потребление. Это и понятно, ведь компания держит маркетоло¬гов и тратит средства на маркетинг только затем, чтобы убедить потребителей покупать рекламируемую продукцию. Кампания, которая не убеждает людей покупать больше собственных продуктов, провальна по определению. Если то, что вы делаете сейчас, не побуждает потребителей действовать нужным вам образом, значит, пробуйте что-то другое.
Я назвал эту книгу «Конец маркетинга, каким мы его знаем» потому, что маркетингом сейчас занимается масса людей, … воспитанные на идее, что имидж — царь и бог. Но мир меняется, и если маркетологи не начнут меняться уже сейчас, и их самих, и их компании ждет полный крах.
Блог Эдуарда Колотухина от 29.10.2011
В книге три части. Первая из них раскрывает понимание сути маркетинга: Маркетинг – есть бизнес! Во второй описаны различные маркетинговые стратегии. В большинстве случаев на примере компании Coca-Cola. Еще раз подтвердив, что Траут рулит! В третьей части автор говорит о важности "человеческого фактора". Красной линией через всю книгу проходит тезис об ориентированности маркетинга на продажи – результатом маркетинга должна быть прибыль.
Что я смог вынести полезного для себя?
"Позиционирование – улица с двухсторонним движением. Позиционируя свои продукты, вы вынужденно делаете то же самое с продуктами конкурентами", – вещь, казалось бы, очевидная, но так ясно она у меня в голове не существовала. Соответственно, если конкурент позиционирует свои товары, он одновременно позиционирует и вас, в невыгодном свете, разумеется. Соответственно, серьезно относясь к своему позиционированию, вы сами устанавливаете правила игры на рынке. Здесь, как нельзя, кстати, совет автора книги: "Сужайте возможности позиционирования конкурентов до какой-то одной черты или свойства, с которыми у него неблагополучно, а свои возможности, наоборот, расширяйте".
Еще мысль, которую я себе занес в записную книжку (выделение мое): "Если вы хотите, чтобы люди приобретали вашу продукцию каждый день, вам необходимо заниматься маркетингом каждый день. А если вы хотите, что бы ее покупали больше, то должны указывать новые причины, почем людям следует делать покупки. Одинаковость не продается. Ценность вашего продукта определяется его отличиями от конкурирующих товаров, отличиями, имеющими значения для Потребителя".
Немного, да? Конечно, можно в актив занести историю противостояния Pepsi и Coca. Но для меня это не существенный плюс. Эта книга Серхио Займана, как и первая его из прочитанных мною "Креветки или успех: бессмысленные инновации или осмысленное обновление", не стали любимыми.
Серхио Займан. Конец маркетинга, каким мы его знаем. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2010. – 304 с.
За книгу Спасибо Игорю Манну! Спасибо МИФу!
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 
Показать сообщения:    
Ответить на тему