Живенков К. - Google Adwords инструкция для тех, кто хочет быть в теме (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

klips06 ®

Создавать темы 05-Янв-2013 12:33

Автор: Константин Живенков.
Название: Google Adwords совершенно секретно
Год: 2012
Формат: pdf, word
Сайт: здесь
Шаг за шагом, разрушая все ваши стереотипы, мы пройдем с вами по очереди все этапы создания прибыльной рекламной кампании в Google.Adwords. Начиная с регистрации аккаунта и заканчивая недокументированными возможностями, которые сократят ваши расходы при ведении рекламных кампаний в Google.Adwords в несколько раз.
Описание далее
Программа курса:
БЛОК ПЕРВЫЙ
Часть 1. Начало
как завести аккаунт
обзор интерфейса: какие вкладки есть, что на них возможно найти, увидеть, настроить
Часть 2. Поиск и Поисковая сеть:
модель аукциона
типы ключевых слов
рекламные форматы
принципы построения кампаний
Часть 3. Контекстно-медийная сеть
модель аукциона
типы таргетинга
рекламные форматы
принципы построения кампаний
Часть 4. Инструменты
инструмент подсказки ключевых слов
оценщик трафика
инструмент подбора мест размещений
инструмент контекстного таргетинга
инструмент предварительного просмотра
Часть 5. Политика AdWords в отношении рекламы
Часть 6. Управление несколькими аккаунтами в AdWords: центр клиентов
Часть 7. Редактор AdWords
Часть 8. Программа MDS (кредитная линия)
Часть 9. Отслеживание конверсий
БЛОК ВТОРОЙ
Как не платить 18% НДС при пополнении счета адвордс резиденту РФ?
Как получить максимум трафика по минимальной цене?
Что делать если аккаунт забанили первый раз?
Что делать если аккаунт забанили первый раз, после этого рекламодатель начинает заводить новые аккаунты, и их тоже один за одним банят?
За какие нарушения чаще всего банят аккаунты?
Как быть если аккаунт забанен и саппорт игнорирует письма и звонки?
Почему в Яндекс.Директ и Google.Adwords даже у абсолютно одинаковых объявлений CTR иногда различается в разы?
Как достигать высоких оценок качества ключевых слов и объявлений (10 из 10)? Есть ли пошаговый план действий? Если есть, то каков он?
Как оценка качества ключевых слов влияет на стоимость клика и влияет ли?
Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений?
Как достичь минимизации расходов и повысить качество объявлений за предельно короткий срок?
Как модераторы находят объявления, которые нарушают правила адвордс, но были одобрены ботом и начали показываться?
Есть ли такое понятие, как лимит доверия у аккаунтов? Если, например, сравнить аккаунты, которые прошли ручную проверку и те, которые просто запустились после проверки ботом?
Что делать если объявления находятся в статусе «Ключевая фраза в настоящее время не запускает показ ваших объявлений»
Что делать если объявление не проходит проверку 2-3 дня, и отображается надпись «Свяжитесь с нами»?
Какие в адвордсе существуют стратегии одноцентовых рекламных кампаний? Как настроить данную стратегию?
Какие есть стратегии рекламы в партнерской сети? Плюсы и минусы той или иной стратегии. Рекомендации.
Синтаксис и конкретные примеры создания кампаний
Целесообразно ли создавать максимальное количество групп внутри кампаний?
Как правильно делить ключевые слова по группам?
Как работать с минус словами максимально эффективно. Плюсы и минусы того или иного метода.
Как повысить CTR объявлений не отсекая уже имеющуюся потенциальную аудиторию?
Как максимально охватить целевую аудиторию и при этом сохранить низкие ставки и высокий CTR? Плюсы и минусы того или иного способа.
Есть ли на сегодняшний день средства автоматизации в Adwords кроме KeyCollector и AdwordsEditor?
Как на автомате отключить рекламную кампанию, если вдруг рекламируемый сайт недоступен?
Какое программное обеспечение можно использовать для управления несколькими кампаниями одновременно минуя Центр кампаний?
Больная тема — купоны. Стоит ли тратить время на обман гугла, покупая купоны за копейки и сливая их на партнерские программы?
По каким параметрам отслеживаются злоупотребляющие купонщики?
Что нельзя рекламировать в адвордс?
Как обойти запретные тематики в рекламе? Достаточно ли сайта-прокладки?
Как эффективнее всего работать с достижениями целей?
Каким образом отслеживать посетителей совершающих клики очень часто, расходуя бюджет, но ничего не покупающих?
В какие часы лучше рекламировать бизнес тематику, развлекательную тематику, и другие…
Какую стратегию лучше всего выбрать в ротации объявлений? Плюсы и минусы той или иной стратегии в ротации.
Как избежать дневного/месячного перерасходования бюджета?
Оптимальные на Ваш взгляд настройки количества показов для той или иной тематики?
Плюсы и минусы расширения объявлений
Какие места в контекстно-медийной сети дают наибольшую конверсию, а какие наименьшую. Где не стоит рекламироваться, а на каких ресурсах рекламировать желательно в первую очередь.
Как определить плохие/хорошие ресурсы в контекстно-медийной сети, и каким образом отфильтровать плохие ресурсы?
Каким образом вручную настроить показ объявления на определенном сайте, на определенных страницах сайта, в определенном блоке на странице. Наглядные примеры каждой из настроек.
Если я сомневаюсь в том к какой теме относится мой ресурс, каким образом мне правильно настроить темы, которые подойдут мне максимально эффективно? Про таргетинг и аудиторию по тематике.
Плюсы и минусы ремаркетинга.
Несмотря на три типа целей, можно ли и максимально охватить аудиторию, и при этом держать цену клика на низком уровне?
Насколько соответсвуют рекомендации по увеличению бюджета при оптимизации реклманых кампаний?
Нюансы при работе с KeywordTools
Корректировка. Кто и зачем и какие данные корректирует в разделе оплаты? =)
Как максимально эффективно использовать разные аудитории в одной рекламной кампании для разных групп объявлений?
Как настроить оптимизатор конверсий?
Рекомендуемая стратегия при оплате только за показы. Плюсы и минусы.
Каким образом понять по каким именно запросам пользователи приходят на ваш сайт, если мы даем рекламу по широкому соответствию
Каким образом показывать рекламу исключительно по выбранному нами слову?
Обязательно ли подключать GoogleAnalytics для отслеживания конверсии?
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

polyk89

Создавать темы 11-Янв-2013 11:07 (спустя 5 дней)

Очень слабый курс. В ответах на вопросы очень много бреда, не соответствующего действительности.
 

klips06 ®

Создавать темы 11-Янв-2013 12:32 (спустя 1 час 24 минуты)

7622Да у него только один стоящий курс, по директу и все ....
По директу я бы сказал, достаточно сильный курс
 

Bookman

Создавать темы 12-Янв-2013 14:46 (спустя 1 день 2 часа)

Курс слабоват. После изучения курса "Эффективная реклама в яндекс-директе" расчитывал на такую же взрывную информацию и в Adwords. Однако все оказалось не так радужно, как я предполагал. В курсе описывается техническая часть работы: регистрация, способы оплаты, инструменты и т.д, но никак не тактическая. Небольшие тактические приемы содержатся в дополнительном курсе, которые будут полезны только новичкам. Поэтому если ты новичок, смело изучай. Если уже опытен в вопросах контекстной рекламы, думаю не стоит тратить свое время.
Моя оценка: 4 из 10
 

padonak

Создавать темы 22-Янв-2013 21:22 (спустя 10 дней)

Практически начал с дополнительного курса ибо основной курс для новичков.
Мне помог курс в плане рентабельности контексной рекламы. Правельный выбор ниш для своей рекламы. Раньше я любыми способами пытался обойти конкуренцию повышая цену за клик и выбирал самые популярные кеи, в итоге такой подход тупо сжирал все средства.
Есть конечно спорные моменты насчет репутации и путь к минимальным ставкам, слишком долго и дорого. Нужно просто понимать сезонность твоего продукта, страна на которую твой продукт расчитан и часовой пояс данной страны чтобы рекламировать себя именно в нужное суток. Другими словами - фильтровать выдачу максимально!
И еще не забывать о читерах которые скликивают обьявы чтобы поднять свои обьявы в топ, т.е. желательно использовать кейворды точно заточенные на покупку вашего продукта а не тупо его название. Лучше понять конкуренцию и частоту запросов по определенным фразам помогает прога Market Samurai. Так что после курса советую покурить эту прогу.
И опираться на adwords рекомендации по изменению бюджета крайне не советую. Все рекомендации делим на 1,5 и это будет действительная цена максимального клика.
Оценка курса средняя
 

Создавать темы 01-Ноя-2013 13:27 (спустя 9 месяцев 9 дней)

Топик был перенесен из форума Раскрутка проектов в форум Книги по раскрутке проектов
Admiral
 

lemonov

Создавать темы 16-Апр-2014 20:31 (спустя 1 год 2 месяца)

посоветуйте бесплатные качественные материалы по фишкам гугла пожалуйста
 

maiami55

Создавать темы 16-Апр-2014 20:54 (спустя 23 минуты)

посоветуйте бесплатные качественные материалы
прости за грубость, но - САМ ТО ПОНЯЛ ЧТО СКАЗАЛ???
если качественно и бесплатно - значит устарело и не работает.
лучше ищи - КАЧЕСТВЕННО И ДОРОГО.
но!
на этом форуме. тут все равно "условно бесплатно".
вот тогда найдешь то, что ищешь.
извини что не сказал конкретно ЧТО искать, и ГДЕ.
но надеюсь хоть чуть чуть советом приведу тебя к нормальному контенту.
 

bolotnikov

Создавать темы 18-Ноя-2014 02:39 (спустя 7 месяцев 1 день)

А что по adwords на ваш взгляд будет такого же уровня, как и директ в Живенкова?:) Спасибо!
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему