Бабаев А., Боде М., Евдокимов Н., Костин Е., Штарев А. - Раскрутка. Cекреты эффективного продвижения сайтов (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

shnift ®

Создавать темы 27-Апр-2013 20:33

Автор: Бабаев Анар, Боде Михаил, Евдокимов Николай, Костин Евгений, Штарев Алексей
Название: Раскрутка. Cекреты эффективного продвижения сайтов
Год:2013
Формат: .pdf, .djvu, .ePub, .fb2
Сайт: здесь
Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области. Из книги вы узнаете основы SEO – алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать SEO-бизнес, а также клиентам, использующим данный вид сервиса. В приведенных интервью своим опытом делятся известные в Интернет-сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская (SearchEngines.ru), Леонид Гроховский (ТопЭксперт). Издание адресовано всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, и специалистам, желающим повысить свой профессиональный уровень, благодаря практическому опыту авторов и приведенным рекомендациям от ведущих российских компаний по разработке интернет-решений.
Описание далее
Содержание
Вводная.....................................................................................................6
Эволюция факторов ранжирования поисковых систем......................................7
Внутренние факторы..................................................................................8
Внешние факторы......................................................................................9
Поведенческие факторы.........................................................................10
Новые факторы........................................................................................11
Слагаемые бюджета на SEO............................................................................12
Внутренняя оптимизация.........................................................................13
Покупка ссылок........................................................................................ 13
Заказ контента.........................................................................................14
Работа специалистов...............................................................................15
SEO-практикум................................»,................................................... 16
Работа над уникальностью контента на сайте............................................ 17
Защита уникальности контента................................................................18
Проверка контента на уникальность.........................................................19
Где брать уникальный контент..................................................................20
Оптимизация в стратосфере Рунета................................................................21
Икроножное SEO: оптимизаторские финты для интернет-изданий..................27
SeoPult: приборы, карты, фигуры пилотажа.....................................................31
Трастовость сайта...........................................................................................41
Что такое TrustRank..................................................................................41
Способы увеличения траста.....................................................................42
Работа с сайтом.......................................................................................42
Приобретение ссылочной массы..............................................................44
АГС, горе от ума и парадоксы современного SEO............................................46
Особенности продвижения интернет-магазина...............................................56
Место не для каждого..............................................................................57
Ставка на низкочастотные запросы..........................................................58
Подбор ключевых запросов для семантического ядра..............................58
Стратегия продвижения...........................................................................59
Подготовительные работы.......................................................................59
Получение траста.....................................................................................59
Внутренняя оптимизация.........................................................................60
Настройка CMS........................................................................................60
Контент для карточек товара....................................................................61
Наблюдение за действиями посетителей.................................................62
Поведенческие факторы ранжирования..........................................................62
Источники данных....................................................................................63
Содержание
Основные поведенческие факторы..........................................................64
Кластер страниц по дополняющим запросам...........................................64
Как повлиять на поведенческие факторы.................................................65
Оптимизация сниппетов..................................................................................65
Роль сниппета в ранжировании................................................................66
Строение сниппета..................................................................................66
Работа над качеством сниппета...............................................................67
Продвижение в «Яндекс.Картинках»................................................................68
Руководство к действию...........................................................................68
Продвижение через поисковые подсказки......................................................70
Формирование поисковых подсказок.......................................................70
Как попасть в поисковые подсказки.........................................................71
Быть или не быть......................................................................................72
Выбор домена и хостинга................................................................................73
Регистрация домена................................................................................73
Выбор хостинга........................................................................................74
Правила переноса сайта на другой хостинг..............................................76
Проверка уникальности контента методом шинглов........................................76
Метод шинглов.........................................................................................77
Алгоритм поиска дубликатов....................................................................77
Семантическая разметка страниц...................................................................79
Микроформаты и микроданные...............................................................80
CMS с поддержкой микроформатов.........................................................81
Трафиковое продвижение...............................................................................81
Что это такое............................................................................................82
Принцип работы трафикового модуля......................................................83
Зеркала и склейка...........................................................................................85
Что такое зеркало в SEO...........................................................................85
Подробнее о склейке...............................................................................86
Особенности продвижения молодого сайта....................................................87
Работа над техническими ошибками........................................................88
Требования к контенту.............................................................................89
Ссылочное продвижение.........................................................................90
Стратегия продвижения...........................................................................90
Региональное продвижение: места силы.........................................................91
Аффилиаты: сидя на двух стульях....................................................................95
Продвижение аффилированных интернет-магазинов.....................................98
Аффилиат-фильтр....................................................................................98
Как «Яндекс» вычисляет аффилиаты........................................................99
Решение для продвижения нескольких сайтов.........................................99
Создание эффективной посадочной страницы...............................................100
Правила создания хорошей посадочной страницы..................................101
Акцент на дизайне...................................................................................103
Возможности HTML5 при оптимизации..........................................................104
Эволюция HTML......................................................................................104
Структура страниц и SEO........................................................................105
Атрибуты для описания дсылок...............................................................105
Описание медиафайлов..........................................................................106
Особенности мобильных версий сайтов.........................................................106
Отличительные черты..............................................................................107
Сервисы для создания мобильных версий сайтов...................................107
Кросс-браузерность...............................................................................108
Мобильное приложение..........................................................................108
Сервисы для тестирования мобильных версий сайтов............................108
SEO для специалиста.........................................................................................110
Университет воды, огня и медных труб...........................................................111
Работа не волк. Работа — вервольф...............................................................116
SEO и алгоритмы поисковых систем: ключи, отмычки, кувалды......................118
Сгинь, нечистая! История и эволюция нечестных методов поисковой
оптимизации..................................................................................................124
Недобросовестные веб-мастера, или Как попасть в черный список...............135
Волшебство сеомантики, или Семантика в SEO.............................................144
Погода в доме. О внутренней оптимизации....................................................147
Письменное задание по SEO..........................................................................150
SeoPult: математика под капотом...................................................................158
Естественная постановка вопроса.................................................................163
Программируя термитник, или Собери свою SEO-армию...............................169
SEO-войны: сахар в бензобак или жука в муравейник?...................................174
Догнать и удержать: жизненный цикл клиента в SEO-агентстве......................181
SEO как бизнес.....................................................................................190
Взгляд Optimism.ru на SEO: насколько полон стакан?.....................................191
Открывая SEO-агентство: между шестеренок индустрии...............................196
SeoPult: атомная электростанция ради «одной кнопки»..................................202
SEO для клиента..................................................................................................214
Собирая пазл знаний о SEO............................................................................215
ЭЕОдля клиента: счастия ключи, гайки знания...............................................221
Возьми мое SEO.............................................................................................225
Уловки SEO-агентств: двойное дно, тройной прайс........................................238
«Придворный» оптимизатор: как найти верного SEO-исполнителя.................246
Оптимизатор на стороне клиента с печеньками..............................................257
Будущее SEO. Легким движением SEO превращается...................................262
Благодарности.......................................................................................272
ВВОДНАЯ
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Badger

Создавать темы 27-Июл-2013 21:03 (спустя 3 месяца)

Рецензия1) Предмет анализа: Книга «Раскрутка. Cекреты эффективного продвижения сайтов»
2) Актуальность темы: Тематика «раскрутки» очень актуальна, чего не могу сказать о данной книге.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: По большому счету книга уникальна в своем роде, построена по принципу интервью с разными участниками, из подобных книг я читал только «Кнопка Бабло». Объединяет обе книги обильное наличие «воды» и полное отсутствие практической информации.
4) Качество записей (видео, текста, аудио): Отличное
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: Плюсов к сожалению не нашел, а вот минусов более чем достаточно, по сути книга это один большой минус (в карму ее авторам). На 49% данное произведение состоит из пересказа SEO баек и мифов, которые мне без саркастической улыбки читать не получилось. Еще 49% - это реклама SeoPult и того какой он замечательный, как без него невозможно обойтись современному сеошнику. Оставшиеся 2% занимает интервью с Елизаветой Трибунской (редактор портала Searchengines.ru) и Ильей Зябревым (генеральный директор AlterTrader), но и там новой информации для себя не нашел, но хотя бы было интересно почитать интервью с умными людьми.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: Нет
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: Нет
8) Выводы рецензента: Книга откровенное УГ, если вы хотите найти книгу где будут даны практические рекомендации, или освещены теоретические моменты, то это брать явно не стоит. Даже не знаю кому ЭТО можно порекомендовать.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 1 из 10
 

Создавать темы 01-Ноя-2013 13:27 (спустя 3 месяца 4 дня)

Топик был перенесен из форума Раскрутка проектов в форум Книги по раскрутке проектов
Admiral
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему