Шоул Д. - Первокласный сервис как конкурентное преимущество (2006)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Sweetberry ®

Создавать темы 28-Апр-2013 13:06

Автор: Джон Шоул
Название: Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Год: 2006
Формат: pdf
Сайт: здесь
Хотите узнать, что такое первоклассный сервис? Спросите у Джона Шоула.
Он основатель стратегии сервиса и гуру культуры обслуживания. Он написал множество книг, одна из которых «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Главный тезис книги очевиден из названия. Чем лучше обслуживание, тем выше доходы.
Простой пример. По исследованиям (кстати, указанным в книге) один ушедший клиент стоит компании ровно столько, сколько необходимо для привлечения трех новых. Получается, что вкладывание денег в развитие сервиса, обучения персонала, внедрения этой стратегии в компанию не убыточно. Наоборот все, что будет вложено сейчас, уже завтра принесет прибыль.
В книги практически пошагово даны рекомендации внедрения высокого качества обслуживания в организации. Есть главы, посвященный работе с персоналом. Рассматривается один из очень важных моментов работы с людьми – жалобы. Автор предлагает посмотреть на данную проблему необычно – с благодарностью к клиенту. Ведь жалоба позволяет делать сервис лучше.
Книга подходит для любой компании для любой сферы бизнеса и даже для любой страны. Потому что великолепное обслуживание и внимание к тем, кто приходит покупать у вас, не имеет границ и условностей.
Вся книга подкреплена статистическими данными, конкретными примерами, алгоритмами мотивации, внедрения и выстраивания первоклассного сервиса в компании.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Abbie

Создавать темы 28-Апр-2013 13:46 (спустя 39 минут)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1865980
 

Sweetberry ®

Создавать темы 28-Апр-2013 13:58 (спустя 12 минут)

и что? причем тут книга и ссылка на видео на рутрекер?
 

Abbie

Создавать темы 28-Апр-2013 15:22 (спустя 1 час 24 минуты)

Прошу рассказать в чем отличия. Возможно в видео рассмотрены основные моменты, тогда лучше посмотрю видео
 

freefighteer

Создавать темы 28-Апр-2013 18:10 (спустя 2 часа 47 минут)

Книгу можно скачать тут http://flibusta.net/b/235530
 

denix

Создавать темы 28-Апр-2013 23:05 (спустя 4 часа)

Ссылка freefighteer рабочая. Принципиальной разницы в форматах pdf и fb2 не вижу. Паблик.
 

Создавать темы 28-Апр-2013 23:06 (спустя 1 минута)

Топик был перенесен из форума Для новых раздач в форум Литература

denix
 

Сергей Психолог

Создавать темы 27-Июн-2013 19:08 (спустя 1 месяц 28 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): сервис как конкурентное преимущество
2) Актуальность темы: высокая на фоне низкого уровня сервися в РФ
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: одна из лучших по теме
4) Качество записей (видео, текста, аудио): хорошее
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: плюсы вдохновляет и мотивирует на создание у себя на фирме высокого уровня сервиса и объясняет для чего это нужно. Минусы - воды наверное процентов 30.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: значительное
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: да, помогает в т.ч. как инструмент удержания клиентов
8) Выводы рецензента: материал мастрид для любого предпринимателя, особенно в сфере услуг
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 9
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему