Mokselle - 5 шагов для увеличения продаж на 30% (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Petro ®

Создавать темы 05-Янв-2013 16:02

Автор: Маркетинговое агенство Моkselle
Название: 5 шагов для увеличения продаж на 30%
Год: 2012
Формат: doc,xlsx,xls,vob
Сайт: здесь
Итак, у Вас свой магазин. Вы хотите увеличить продажи, чтобы быстрее расти и просто больше зарабатывать. Книг, статей в интернете и в магазинах миллион. С чего начать, за что взяться, что реально сработает именно в Вашей ситуации? Если такие же мысли посещают и Вас, значит Вы попали по адресу.
Мы создали специальный курс, который гарантированно поднимет Ваши продажи минимум на 30%. Главное по инструкции внедрять 5 предложенных шагов и делать это, не откладывая. Мы настолько уверены в результативности этих методик, что если Вы не окупите этот курс в течение двух недель, мы вернем Вам 100% заплаченных денег. Это наш выстраданный опыт, именно поэтому мы гарантируем результат.
описание далее
Шаг №0. Начинаем мыслить по-другому: меняем подход к рекламе, затратам и доходам, оплате труда и к своим клиентам
Шаг №1. Открываем глаза на бизнес – превращаем неопределенность в количественные показатели – вводим таблицу учета проходимости, рабочий журнал продавца
Шаг №2. Перенаправляем поток клиентов с улицы в Ваш магазин – грамотно ставим промоутеров и запускаем товары-локомотивы
Шаг №3. Заставляем продавцов продавать много. Меняем систему оплаты труда, вводим прогрессирующую шкалу, вешаем мотивационную доску.
Шаг №4. Налаживаем обмен клиентами от соседей за счет методики партнерских продаж. Знакомимся, определяем формат, начинаем зарабатывать больше.
Шаг №5. Начинаем продавать сверху и увеличиваем сумму покупки. Вводим товары для допродажи в товарную матрицу.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

iRuS

Создавать темы 01-Май-2013 20:25 (спустя 3 месяца 27 дней)

(предмет анализа) продукт маркетингового агентства "Mokselle" - 5 шагов для увеличения продаж на 30% 2012
(актуальность темы) увеличение прибыли для компании это главная цель её существования, данный материал подойдет как владельцам бизнеса так и бизнес консультантам.
(сравнение с другими продуктами схожей тематики) похоже на продукты Мрочковского, Парабеллума, Трапезникова, Савинова, Коробейниковой, Манна, Левитаса и других.
(качество записей (видео, текста, аудио) качество видео на 5
(недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы) недостатков замечено не было.
(выводы рецензента) обучение начинается не с 1 шага, а с 0 который является подготовительным уроком и в котором объясняется, что такое воронка продаж и как работа над ней может влиять на конечную прибыль компании.
  • 1 шаг на котором рассматриваются главные показатели бизнеса, для удобства восприятия всё действия и результаты показываются на кейсах.
  • 2 шаг рассказывает о перенаправлении потока клиентов в ваш магазин т.е. с помощью чего это можно сделать.
  • 3 шаг касается системы мотивации продавцов, кратко объясняется почему люди не хотят работать без неё и как можно настроить эту систему у себя в компании.
  • 4 шаг касается партнёрства или обмена клиентами, показывается как можно сделать "флаерный обмен".
  • 5 шаг рассказывает о допродажи сверху, стратегия позволяющая увеличить средний чек компании.
    Хороший, наглядный курс обучения внедрив который можно значительно увеличить эффективность работы компании.
    (оценка данного материала по 10-бальной шкале) 9/10
 

polpred

Создавать темы 08-Июл-2013 12:17 (спустя 2 месяца 6 дней)

Хороший базовый курс от Mokselle! Рассчитан на B2C, но в принципе идея многошаговых продаж универсальна! И легко применима и в B2B
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему