Ферни Д. - Принципы розничной торговли (2008)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

petru ®

Создавать темы 29-Апр-2013 16:05

Автор: Джон Ферни, Сюзанна Ферни, Кристофер Мур
Название: Принципы розничной торговли
Год: 2008
Формат: pdf
Сайт: здесь
Предлагаемая вашему вниманию книга детально описывает все вопросы, связанные с розничной торговлей. В ней рассматриваются крупнейшие предприятия розничной торговли и непрестанно меняющиеся условия, в которых этим предприятиям приходится работать; управление цепью поставок в розничной торговле; операции - обслуживание покупателей, реализация товара, обеспечение безопасности и мерчандайзинг; дальнейшая интернационализация экономики и электронной коммерции.
Описание далее
Об авторах........................................................................................ IX
Предисловие ....................................................................................... X
Часть 1. Изменчивые условия розничной торговли ...............................1
Глава 1. Вводная..................................................................................3
Мировая арена..............................................................................4
Рейтинг розничных компаний Великобритании................................7
Официальная статистика..............................................................16
Выводы.......................................................................................18
Вопросы для обсуждения.............................................................19
Список литературы......................................................................19
Глава 2. Условия розничной торговли.................................................21
Введение.....................................................................................21
Изменчивые покупатели...............................................................23
Реакция в сфере торговли............................................................30
Роль правительства......................................................................42
Выводы.......................................................................................53
Вопросы для обсуждения.............................................................53
Список литературы......................................................................54
Глава 3. Теории изменений в розничной торговле ................................56
Введение.....................................................................................56
Теории цикличности ....................................................................56
Теории окружения.......................................................................63
Теория конфликта .......................................................................71
Комбинированная теория .............................................................74
Выводы.......................................................................................77
Вопросы для обсуждения.............................................................78
Список литературы......................................................................78
Глава 4. Стратегия розничной торговли...............................................80
Введение.....................................................................................80
Процесс стратегического планирования.........................................81
Корпоративная стратегия и цели ..................................................81
Анализ внешней среды.................................................................84
Ревизия и анализ ресурсов...........................................................89
Стратегический выбор..................................................................92
Стратегия размещения.................................................................96
Выводы..................................................................................... 107
Вопросы для обсуждения........................................................... 110
Список литературы.................................................................... НО
Часть 2. Управление цепью поставок в розничной торговле.............. 113
Глава 5. Развитие розничного маркетинга.......................................... 115
Введение................................................................................... 115
Что такое розничный маркетинг?................................................ 117
Маркетинговая макросреда ........................................................ 119
Стратегии и цели маркетинга ..................................................... 120
Рыночная сегментация............................................................... 124
Розничный брендинг.................................................................. 135
Комплекс маркетинга услуг........................................................ 142
Выводы..................................................................................... 157
Вопросы для обсуждения........................................................... 159
Список литературы.................................................................... 159
Глава 6. Розничные закупки в XXI в................................................ 160
Роль розничного закупщика....................................................... 160
Основная закупочная деятельность............................................. 161
Оценка закупочной функции...................................................... 163
Определяющие вопросы при розничных закупках ....................... 165
Выводы..................................................................................... 192
Вопросы для обсуждения........................................................... 193
Список литературы.................................................................... 193
Глава 7. Логистика в розничной торговле.......................................... 194
Введение................................................................................... 194
Управление цепью поставок: теоретическая сторона.................... 195
Эффективная реакция потребителя или покупателя..................... 202
Розничная цепь поставок ........................................................... 206
Различия в культуре логистики на международных рынках......... 211
Интернационализация логистики................................................ 218
Будущие трудности.................................................................... 220
Выводы..................................................................................... 229
Вопросы для обсуждения........................................................... 230
Список литературы.................................................................... 231
Часть 3. Управление розничными операциями .................................. 233
Глава 8. Создание добавленной стоимости
в процессе обслуживания .................................................... 235
Введение................................................................................... 235
Определение обслуживания покупателей .................................... 236
Характеристики обслуживания, их влияние на сервис ................. 240
Улучшение качества сервиса ...................................................... 243
Управление обслуживанием покупателей .................................... 250
Внедрение методов эффективного сервиса
в розничной торговле................................................................. 258
Выводы..................................................................................... 262
Вопросы для обсуждения........................................................... 264
Список литературы.................................................................... 264
Глава 9. Розничные продажи ............................................................ 266
Введение................................................................................... 266
Розничные продажи и классификация товаров............................ 267
Розничные продажи и типы решений о покупке .......................... 269
Розничные продажи и покупательская мотивация........................ 269
Розничные продажи и процесс покупки ...................................... 270
Роли в розничной торговле ........................................................ 273
Процесс розничных продаж ....................................................... 274
Розничные продажи и комплекс продвижения............................. 277
Выводы..................................................................................... 278
Вопросы для обсуждения........................................................... 279
Список литературы.................................................................... 279
Глава 10. Безопасность розничной торговли ...................................... 280
Введение................................................................................... 280
Причины усушки....................................................................... 281
Масштабы преступлений в розничной торговле ........................... 283
Типы преступлений в розничной торговле................................... 286
Борьба с преступлениями в Великобритании............................... 291
Предотвращение потерь в розничной торговле............................. 295
Выводы.....................................................................................304
Вопросы для обсуждения........................................................... 305
Список литературы....................................................................306
Глава 11. Мерчандайзинг в розничной торговле.................................307
Введение................................................................................... 307
Управление финансовыми аспектами товарного ассортимента ......308
Распределение места..................................................................314
Вклад мерчандайзинга в менеджмент категорий ..........................322
Принципы управления визуальным мерчандайзингом .................. 329
Выводы..................................................................................... 335
Вопросы для обсуждения...........................................................336
Список литературы.................................................................... 336
Часть 4. Управление будущим..........................................................339
Глава 12. Интернационализация розничной торговли.........................341
Введение...................................................................................341
Интернационализация концепций............................................... 342
Источники товаров и услуг ........................................................343
Интернационализация развития торговых точек..........................344
Концепции будущего .................................................................354
Реформы глобального розничного рынка .................................... 359
Выводы..................................................................................... 370
Вопросы для обсуждения...........................................................371
Список литературы....................................................................371
Глава 13. Электронная коммерция и розничная торговля ...................374
Введение...................................................................................374
Рост электронной коммерции ..................................................... 375
Рынок....................................................................................... 376
Покупатель в сфере электронной коммерции...............................378
Характеристики интернет-магазинов...........................................381
Рынок продуктов питания..........................................................384
Электронный сервис.................................................................. 389
Рынок продаж корпоративным клиентам (В2В) ..........................390
Выводы.....................................................................................392
Вопросы для обсуждения........................................................... 394
Список литературы....................................................................394
Указатель имен................................................................................396
Указатель компаний.........................................................................398
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

street5

Создавать темы 01-Май-2013 13:49 (спустя 1 день 21 час)

Интересная и познавательная книга! Читается на одном дыхании и существенно расширяет кругозор. Чётко видно понимание автором управления розничными операциями и сути излагаемого материала, его компетентность по вопросам розничной торговли. Книга очень актуальна и многие найдут в ней, что то новое для себя.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему