Радченко А., Сысков Д. - Практический e-mail копирайтинг (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

wol ®

Создавать темы 30-Апр-2013 16:25

Автор: Радченко Александр, Сысков Даниил
Название: Практический e-mail копирайтинг
Год: 2012
Формат: .mp4, .docx, .pdf, .png, .jpg
Сайт: здесь
"Забирайте лучшие заголовки и письма для емейл рассылки, полученные в результате тестирования почти миллиона писем"
Об этом все говорят, но НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ!
100% Вы слышали, что все нужно тестировать. Об этом в один голос вопят все кому не лень. Но есть проблема....
Все об этом только говорят. И НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ.
Описание далее
Я разговаривал с ведущими инфобизнесменами лично. Знаете, что они говорят? "Ну я попробовал пару вариантов. Так сработало лучше, а вот так хуже".
Всего 2-3 варианта! А ведь их возможны десятки и даже сотни!
Меня СИЛЬНО не устроила такая ситуация в рунете и я, Александр Радченко, вместе с копирайтером Данилом Сысковым, сделали масштабное тестирование. А именно:
Мы протестировали 100 заголовков
Более 30 типов писем
Проанализировали все полученные данные
и...
Выдаем все наши результаты, которые Вы сможете успешно применять в своих письмах и рассылках потенциальным покупателям
Что входит в курс
Видеозапись 2-х дневного онлайн мастер-класса
100 примеров заголовков
50 готовых писем
Таблица со всеми результатами тестирования
Презентации мастер-класса
Видеоинструкция по работе со всеми материалами
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: wol (2013-05-02 14:29), всего редактировалось 4 раз(а)
 

wol ®

Создавать темы 30-Апр-2013 16:52 (спустя 26 минут)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Курс Радченко Александра и Сыскова Даниила "Практический e-mail копирайтинг" (декабрь 2012 год)
2) Актуальность темы:
Данная тема является актуальной, т.к. сейчас одним из основных каналов привлечения клиентов и работы с клиентской базой в бизнеса (как инфобизнесе, так и "традиционном") являются e-mail-рассылки по базе потенциальных и действующих клиентов.
От их эффективности зависит число клиентов, которые купят ваш инфо- или физический товар или услугу.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Есть ряд курсов по e-mail-копирайтингу, где даётся в лучшем случае лишь теория и небольшое количество шаблонов. Здесь же - авторы в буквальном смысле протестировали много десятков заголовков и текстов писем, и показали в конкретных цифрах, что это дало.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Качество записей очень хорошее.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Недостатки: порой довольно сумбурное объяснение "экспериментов" с письмами
Плюсы: предоставление в пользование для изучающего всех результатов исследования рассылок
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Постоянное использование заголовков и "тел" писем для собственных рассылок, благодаря чему - увеличение конверсии моих клиентов.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Постоянное использование заголовков и "тел" писем для собственных рассылок, благодаря чему - увеличение конверсии моих клиентов.
8) Выводы рецензента:
Можно сделать выводы, во-первых, о высоком профессионализме авторов курса, а , во-вторых, об эффективности грамотного использования такого метода, как e-mail-копирайтинг.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
9
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему