Вайнерчук Г. - Лайкни меня! Экономика благодарности (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

shnift ®

Создавать темы 30-Апр-2013 20:46

Автор: Вайнерчук Гарри
Название: Лайкни меня! Экономика благодарности
Год:2012
Формат: .pdf .ePub .fb2 . docx .txt .djvu
Сайт: здесь
Цитата
Если в прошлом маркетинг наслаждался сначала эрой радио, потом — телевидения, а затем — кино, то сегодня очередным хитом становятся социально-медийные платформы.
Гари Вайнерчук
О чем книга
Сколько человек раньше могли узнать о плохом товаре или некачественной услуге? Лишь несколько друзей и знакомых. А сейчас стоит только пользователю Twitter или Facebook разместить в своем блоге негативный отзыв о продукции компании, как она может лишиться тысяч, а то и миллионов клиентов, потому что народной молве люди верят больше, чем самой мощной рекламной кампании. Что же делать? Автор концепции «экономика благодарности» советует: как в старые добрые времена, когда владелец магазина лично знал каждого покупателя, всех членов его семьи и их предпочтения, компаниям нужно завязывать в социальных сетях доверительные отношения со своими клиентами, стать их друзьями и советчиками, говорить им спасибо и в процессе общения ненавязчиво рекламировать свой товар или услугу, постепенно формируя о них общественное мнение. Социальные медиа превратились в мощную силу, поэтому необходимо обратить себе на пользу таящиеся в них гигантские возможности получения прибыли.
Для кого эта книга
Обязательна для прочтения всем маркетологам, руководителям разного уровня, владельцам бизнеса.
Почему книга достойна прочтения
Прочитав ее, вы поймете, что единственный шанс для бизнеса остаться на плаву — развернуться лицом к социальным медиа и кардинальным образом трансформировать организационную культуру.
Научитесь грамотно сочетать в маркетинговой стратегии традиционные и социально-медийные платформы, чтобы организовать идеальное «свидание» с потребителем и навсегда завоевать его сердце.
Захотите подарить ее своему боссу.
Кто автор
Гари Вайнерчук — неугомонный и неутомимый предприниматель, который революционизировал представления людей о способах взаимодействия со своими сообществами. Мелкий семейный бизнес виноторговли он вывел на позиции общенационального отраслевого лидера и одним из первых разглядел колоссальный потенциал экономики благодарности. Будучи бизнес-консультантом, Гари внедрил ее принципы в бизнес на мировом уровне, и они дали прекрасные результаты в таких сферах деятельности, как спорт, производство фасованных потребительских товаров и розничная торговля. Business Week включил Вайнерчука в двадцатку «людей, чьему примеру должен следовать каждый предприниматель».
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Promt6

Создавать темы 07-Май-2013 16:38 (спустя 6 дней)

Очень крутой перец в теме SMM. И гляньте его видео - у него классная подача :)
 

Mike77

Создавать темы 13-Июл-2013 21:15 (спустя 2 месяца 6 дней)

Рецензия.
1) предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы);

Практическая книга по работе в социальных сетях.
2) актуальность темы;
Актуально если продвигаете бизнес в соцсетях.
3) сравнение с другими продуктами схожей тематики;
Книга неплохая - акцент на том, что надо заботиться о своих клиентах, и они отблагодарят вас.
4) качество записей (видео, текста, аудио);
Нормальное.
5) недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы;
Читается легко, много примеров из реальных бизнесов. Недостаток - мы не американцы, далеко не всё нам подходит.
6) влияние данного материала на вашу жизнь;
Книга заставляет задуматься, как правильно влиять на клиентов, чтобы они "лайкали".
7) удалось ли применить и какие последовали результаты;
Применяю некоторые идеи книги при работе с Фейсбук.
8) выводы рецензента;
Книга будет полезна, если вы готовы помогать своим клиентам и превосходить их ожидания.
9) оценка данного материала по 10-бальной шкале.
8 из 10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему