[Зинкевич] Зинкевич О. - Презентация: Формирование персонального бренда (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Kvadr ®

Создавать темы 01-Май-2013 20:16

Автор: Олег Зинкевич
Название: Презентация Формирование персонального бренда
Год: 2012
Формат: mp3
Сайт: здесь
Формирование персонального бренда
как продавать себя дороже, выделиться среди конкурентов, попав в первую 10-ку лидеров в своей нише, как стать настоящим селебрити в Вашей сфере бизнеса и создать из себя и своих продуктов высокодоходный бренд.
Я верю и надеюсь, что этот текст прочитают только те люди, для которых действительно важно двигаться вперед, развиваться, захватывать все новые и новые вершины, находить новых друзей и партнеров и двигаться вперед.
Кому пригодиться этот интернет-семинар:
- начинающим бизнесменам
– менеджерам по продажам
– инфобизнесменам
– пикаперам
– консультантам
– студентам, которые только начинают свой карьерный путь
– и всем людям, для которых важна практика личной презентации и то впечатление, которое они формируют у других людей
Описание далее
Этот интернет-семинар поможет Вам:
- Расти над собой и прогрессировать каждый день.
– Значительно повысить свою цену (и что еще более важно ЦЕННОСТЬ) себя как специалиста в своей нише
– Если Вы занимаетесь продажей чего-либо, Вы научитесь продавать прежде всего себя, а не продукт. А продав себя, Вы продадите все, что угодно.
Я не буду расписывать, чем будет полезен этот интернет-семинар и что он Вам принесет, так как цели у всех разные, но я точно могу сказать, что он поможет значительно сдвинуться вперед с той точки, на которой Вы сейчас находитесь.
Признаться, я с радостью бы 10 часов рассказывал Вам теорию, как корпоративного, так и персонального брендинга, предпосылки возникновения бренд менеджмента, нарисовал бы десятки продуктовых матриц и т.д….
! Но я этого делать не буду (хотя очень люблю эту тему и занимаюсь ей уже более 5-ти лет). Почему? Потому что это скучно и такую информацию можно прочитать в десятках книг по теме.
Этот семинар я решил сделать исключительно практическим и дать Вам те фишки, технологии и инструменты, которые показали свою максимальную эффективность и очень легко внедряемы.
Я обещаю! Чего мы точно не будем изучать на этом семинаре.
Я обещаю не давать Вам в рамках нашей встречи избитые и всем известные темы (целеполагание,
стратегии win win, язык тела и другую информацию 60-х годов). Моя задача другая – рассказать Вам то, чего в Россию знают десятки человек, а используют единицы.
Если вы хотите продавать себя (и свои продукты) дороже, вызывать доверие и авторитет у клиента, а также быстро зарекомендовать себя как эксперта и стать номером 1! в своей нише, выделившись среди конкурентов…
И если:
– Вас не устраивает, что приходится снижать цену на свои продукты
– прибыль от вашего консалтинга и коучинга не такая большая, как хотелось бы
– Вас воспринимают как заурядного консультанта, а Ваш продукт/услугу как один из сотни таких же на рынке
– клиенты принимают решение о покупке Ваших продуктов исходя из цены.
– лучшие клиенты уходят к конкурентам
– уровень Вашего заработка не превышает средний по рынку
– Вас интересует секрет, почему большинство бизнесменов до сих пор еле-еле сводят концы с концами и прозябают в безызвестности и
и вас волнует вопрос, есть ли выход из этой ситуации?
Мы ответим, ДА! Безусловно есть!
Как показывает практика, наш личный опыт и примеры успешных бизнесменов на рынке, – чтобы продавать себя дороже и сделать из себя высокоприбыльный бренд,
ВАМ СОВЕРШЕННО НЕ НУЖНО:
- быть лучшим специалистом в своей нише
– досконально разбираться в своей теме
– предлагать самый лучший по сравнению с конкурентами продукт
– иметь большой опыт работы или огромное портфолио, выполненных проектов
Вам всего лишь нужно понимать и знать несколько секретов и методик, которые выведут Ваш бизнес, бренд и Ваши доходы на совершенно новый уровень.
Все что Вам нужно, это научиться себя правильно подавать и позиционировать, заранее вызывая нужные впечатления в головах ваших клиентов.
Кроме того Вы узнаете и научитесь:
- почему успеха в бизнесе добивается не тот, кто знает больше и владеет большим количеством информации, а тот, кто правильно подает себя клиенту, правильно позиционирует себя на рынке.
– как увеличивать ценность своих продуктов/услуг буквально из воздуха
– как делать из себя легенду, использую технологию «Квадрат харизмы»
– как правильно формировать собственную легенду и как ее использовать на практике
– как создать из себя высокодоходный бренд
– как один раз разработав платформу бренда и его стратегию, заставить бренд работать на вас в течение многих лет
– как создать из своего предложения настоящий эксклюзив, который привлекает лучших клиентов.
– как стать настоящим celebrity в своей нише
– как создать из себя и своих продуктов сильный бренд, который будет привлекать самых желанных клиентов и партнеров
– как вызывать доверие у своих клиентов и создавать у них сильное позитивное ожидание и желание купить у вас.
– что такое «Треугольник доверия» и как заранее превзойти скептицизм и возражения клиента, вызывав максимальное доверие
– как создавать авторитетность в глазах клиента
– что такое метод социального подтверждения и как он поможет продавать дороже и чаще
– что на самом деле покупает клиент
– во что на самом деле должен верить клиент, чтобы купить у тебя?
– как использовать метод «facecontrol» при работе с клиентами
– как эффективно использовать «Метод ассоциации» для выгодного личного позиционирования
– что нужно знать о Вашем клиенте, чтобы продать ему дороже?
– что такое личный маркетинг и личный брендинг.
—————————–
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Sweetberry

Создавать темы 02-Май-2013 06:19 (спустя 10 часов)

Подскажите есть ли принципиальные отличия


Последний раз редактировалось: Sweetberry (2013-12-05 20:38), всего редактировалось 1 раз
 

Kvadr ®

Создавать темы 02-Май-2013 16:56 (спустя 10 часов)

Честно говоря не знаю. Тренинга по ссылке у меня нет, поэтому сравнить к сожалеию не смогу. Но я думаю, что темы разные.
 

vanopivovar

Создавать темы 05-Окт-2014 10:52 (спустя 1 год 5 месяцев)

А нет ли у вас списка литературы по брендингу, о котором Зинкевич говорил? Он в начале сказал, что вышлет если нужно.
 

vanopivovar

Создавать темы 03-Янв-2015 01:53 (спустя 2 месяца 28 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): Зинкевич О. - Презентация: Формирование персонального бренда (2012)
2) Актуальность темы: Сейчас очень актуальна. Чем выше конкуренция, тем чаще задумываешься о формировании бренда
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:это первый продукт по бренду, который я изучал
4) Качество записей (видео, текста, аудио): отличное качество. Слышно разборчиво всё
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы: Из недостатков единственное могу отметить - это отсутствие раздаточныx материалов. Было бы очень в тему.
6) О чем именно данный материал:
В материале подробно описывается какие действия нужно совершать для построения личного бренда.
7) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Появилось целостное понимание, как, собственно, строится бренд. Для начала этого достаточно. Информации и фишек было настолько много, что все еще нужно найти время внедрить.
8) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Только что закончил изучения материала. Еще не успел внедрить и получить обратную связь от рынка
9) Выводы рецензента:
Отличный семинар. Не пожалел, что потратил на него время
10) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
10 баллов
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему