Абрахам Д. - 3-х месячный тренинг (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

ds1207 ®

Создавать темы 03-Май-2013 15:06

Автор: Джей Абрахам
Название: Абрахам Д. 3-х месячный тренинг.
Год: 2013
Формат: pdf + MP3
Сайт: здесь
Стоимость курса 25.000 р.
Язык: русский
12 часов аудиолекций
300+ странц транскрибаций
300+ страниц рабочей книги для практических занятий.
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
1 неделя: АНКЕТА ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
2 неделя: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 1)
3 неделя: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 2)
4 неделя: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ СТАНОВИЛИСЬ РЕАЛЬНЫМИ, А РЕАЛЬНЫЕ ПРИХОДИЛИ К ВАМ СНОВА
5 неделя: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЛИ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ
6 неделя: КАК ПОЛУЧАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ УСИЛИЯХ И ЗАТРАТАХ
7 неделя: 10 ПРОСТЫХ ШАГОВ К ТОМУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
8 неделя: МОЩНЫЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ И НАПРАВЛЕНИЙ
9 неделя: 16 СИЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРЕВЗОЙТИ КОНКУРЕНТОВ
10 неделя: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
11 неделя: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ: ОПРОБОВАТЬ, ОЦЕНИТЬ, ИЗМЕРИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ!
12 неделя: ДУМАЙТЕ, КАК ГЕНИЙ МАРКЕТИНГА
Материал отлично подойдет для любого человека связанного с коммерцией. Как для консультантов, которые ищут новые рабочие маркетинговые фишки, так и для собственников, которые хотят пошаговой инструкции, которая с гарантией даст им прибавку прибыли, если следовать технологии.
**************************************************
PS: не забываем плюсовать если раздача кому-то пригодилась)
Описание далее
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
1 неделя: АНКЕТА ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
Часть 1: Ожидания.
• Чего вы можете ожидать от меня.
• Чего я ожидаю от вас.
Часть 2: Фундамент, на котором строится продвижение.
• Увеличение количества клиентов.
• Увеличение средней стоимости сделки.
• Увеличение частоты покупок.
Часть 3: Анкета для стратегического планирования.
• Общая маркетинговая информация.
• Продажи.
• Реклама.
• Прямая почтовая рассылка.
Часть 4: Задание.
• Прочтите Руководство, первый раздел.
• Закончите заполнение анкеты для стратегического планирования, вместе со своим тренером.
2 неделя: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 1)
Часть 1: Развитие бизнеса (ШАГИ 1-5).
1. Реферальные системы
2. Привлечение клиентов без убытка или с перспективой прибыли при последующих продажах.
3. Перераспределение рисков
4. Партнерские программы
5. Реклама
Часть 2:
• 2 способа повысить процент удержания клиентов.
• 4 шага к увеличению коэффициента обращения потенциальных клиентов в реальных
Часть 3: Задания.
• Прочтите Руководство, второй раздел.
• Примените концепцию перераспределения рисков в собственном бизнесе.
• Попытайтесь использовать 3 вида гарантий для перераспределения рисков в следующих заказах (возможно, необходимо будет подключить для этого активные продажи).
• Сформулируйте стратегию внедрите ее в жизнь перед следующим занятием.
3 неделя: СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА (ЧАСТЬ 2)
Часть 1: Развитие бизнеса (ШАГИ 6-12).
6. Прямая почтовая рассылка.
7. Телемаркетинг.
8. Проведение специальных мероприятий.
9. Целевые адресные списки.
10. Уникальное торговое предложение.
11. Увеличение воспринимаемой стоимости товара при помощи обучения клиентов.
12. Использование связей с общественностью.
Часть 2: Задание.
• Прочтите Руководство, третий раздел.
• Подумайте, как лучше использовать последние семь методов увеличения количества клиентов в собственном бизнесе.
• Подумайте, как применить принцип обучения потенциальных и потенциальных клиентов: o Как объяснить им, чем ваш товар отличается от продукции ваших конкурентов; o Как объяснить им, как и почему ваш товар сделан или создан именно так, а не иначе, и как воздействует его создание, разработка, или изготовление на ваших клиентов, на их бизнес или повседневную жизнь. o Объясните своим клиентам сильные стороны и преимущества вашего товара или услуги, и почему это важно для них.
• Научите клиентов лучше разбираться в ваших товарах или бизнесе, используя разные методы и творческие подходы.
4 неделя: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ СТАНОВИЛИСЬ РЕАЛЬНЫМИ, А РЕАЛЬНЫЕ ПРИХОДИЛИ К ВАМ СНОВА
Часть 1: Привлечение потенциальных клиентов.
• 3 способа увеличить коэффициент удержания клиентов.
• 4 способа увеличить коэффициент превращения потенциальных клиентов в реальных.
• Построение модели доходного маркетинга.
Часть 2: Задание.
• Прочтите Руководство, четвертый раздел.
• Начните применять эти новые стратегии в своем бизнесе.
• Сделайте, как минимум, одному потенциальному, существующему или бывшему клиенту предложение, от которого невозможно отказаться.
• Если ваше предложение сработало, повторите его, по крайней мере, еще для 2 людей.
• Используйте этот подход и с другими своими клиентами.
5 неделя: КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ ПОКУПАЛИ БОЛЬШЕ И ЧАЩЕ
Часть 1: Увеличение средней стоимости сделки.
• Используйте методы до-продажи (up-sell) и кросс-продажи (cross-sell).
• Используйте рекламу на точках продажи.
• Рекламные наборы и комплекты товаров или услуг.
• Повышение цен и маржи.
• Измените позиционирования своих товаров или услуг.
• Предлагайте больше вариантов покупки.
Часть 2 - Увеличение частоты покупок
• Наладьте продажу back-end продуктов.
• Поддерживайте прочные и доверительные отношения с клиентами.
• Рекомендуйте товары или услуги других продавцов и других поставщиков, наряду со своими.
• Организуйте специальные мероприятия.
• «Программируйте» своих клиентов.
• Используйте ценовые стимулы.
Часть 3: Оптимизация компонентов
• Философия Бизнеса o Сфокусируйте свое основное внимание на клиенте, а не на своем товаре или услуге. o Оставайтесь гибким o Четко сформулируйте философию своего бизнеса для всех 3 групп "клиентов", которые у вас есть, и которым вы будете продавать свои товары.
Вот эти группы:
 Члены вашей команды (сотрудники, специалисты по продажам, сотрудники отдела клиентской поддержки, и т.д.);
 Продавцы и распространители, поставщики услуг, сопутствующие ресурсы;
 Те, кто покупает ваши товары или услуги;
• Личная философия.
• Цель бизнеса.
• Ожидания.
Часть 4: Задание.
• Прочтите Руководство, пятый раздел.
• Опишите Миссию своего бизнеса, в которой будет изложена его основная задача, которая будет вдохновлять и вас, и всех кто принимает непосредственное участие в вашем бизнесе.
• Можно сформулировать отдельную под-миссию для каждого отдела компании в рамках общей миссии. При этом важно иметь четкое представление, как эти под-миссии могут способствовать выполнению главной задачи вашего бизнеса.
6 неделя: КАК ПОЛУЧАТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ УСИЛИЯХ И ЗАТРАТАХ
Часть 1: Добавляем последовательность и контроль.
• Усиливаем методы.
• Становимся инноваторами.
• Применяем стратегию оптимизации средств, чтобы мотивировать клиентов.
Часть 2: Задание.
• Прочтите Руководство, шестой раздел.
• Внимательно просмотрите справочник «Желтые страницы», и поищите в нем рекламные объявления, чтобы понять, как другие компании и частные специалисты продают свои товары и услуги. Примените в своей практике любые из понравившихся вам методов.
• Посетите ближайшую к вам промышленную зону, и все компании, которые занимаются производством интересующих вас товаров. Наладьте контакты с профессионалами, и расспросите их: o Что они продают; o Кому они продают; o Как они продают.
• Посетите большой торговый центр в своем районе. Посетите каждый успешный магазин и понаблюдайте, как его сотрудники убеждают клиентов купить тот или иной товар. Применяйте самые лучшие, на ваш взгляд, стратегии, и используйте их для оптимизации своего бизнеса.
7 неделя: 10 ПРОСТЫХ ШАГОВ К ТОМУ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ В НЕСКОЛЬКО РАЗ
Часть 1: Одна опора или Парфенон.
• Прямые продажи.
• Телемаркетинг.
• Реферальные системы.
• Совместное предприятие.
• Продажа товаров по почте.
• Реклама.
• Налаживание «обратной связи» с клиентами.
• Рекомендации.
• Партнерские программы.
Часть 2: 3 Способа для развития бизнеса или профессиональной практики.
1. Как увеличить количество клиентов.
2. Как увеличить среднюю стоимость сделки.
3. Как увеличить частоту покупок.
Часть 3: 10 Бизнес-мультипликаторов для умножения результатов.
• Тестируйте все.
• Используйте методы рекламы прямого отклика.
• Составьте мощное уникальное торговое предложение.
• Систематизируйте свои отношения с клиентами.
• С максимальной точностью, определите настоящие потребности своих клиентов.
• Осознайте, что вам нужно не только продавать, но также и «обучать» своих клиентов.
• Сделайте так, чтобы работать с вами было легко, приятно, радостно и заманчиво.
• Дайте своим клиентам веские причины и ответы на все их «Почему?».
• Если какой-то вид рекламы работает, продолжайте его использовать, независимо от того, надоело вам это или нет.
• В своей рекламе, объявлениях в СМИ, письмах, и т.д., обращайтесь только к своему потенциальному клиенту, и ни к кому другому.
Часть 4: Задание.
• Прочтите Руководство, седьмой раздел.
• Выберите один маркетинговый подход («опорный столб» прибыльности), который вы уже используете, и рассмотрите его, с точки зрения 10 бизнес-мультипликаторов.
• Используйте контрольный список.
• Определите, какие из 10 мультипликаторов легче всего применить к этому конкретному подходу, и начните их внедрять.
• Начните применять эти мультипликаторы и запишите свои результаты.
8 неделя: МОЩНЫЕ ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ ВНЕДРИТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И УВЕЛИЧИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ И НАПРАВЛЕНИЙ
Часть 1: Шесть мощных принципов, которые улучшат эффективность вашего бизнеса.
• Люди хотят, чтоб их вели за собой.
• Нужно говорить людям, что они должны делать.
• Помните, что маркетинг – это основной финансовый инструмент.
• Реклама – это не более чем приумноженное умение продать.
• Люди не будут ценить то, что вы для них сделали, если вы сами не научите их это ценить.
• Бонусы могут оказывать значительное влияние на коммерческое предложение.
Часть 2: Задание.
• Прочтите Руководство, восьмой раздел.
• Начните применять 6 мощных концепций в своей маркетинговой программе и записывайте свои результаты. o Найдите и используйте, как минимум, три способа, как вы можете обучать своих клиентов, стать для них лидером, и помочь им принять то решение, которого вы от них ждете. o Предложите, как минимум, двоим клиентам (пусть это будут другие люди) какой-либо бонус, который мотивировал бы их к немедленной покупке. o Расскажите 3 другим клиентам о том, сколько вы потратили усилий, времени или денег на то, чтобы предложить им свой товар или услугу.
9 неделя: 16 СИЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ВАМ ПРЕВЗОЙТИ КОНКУРЕНТОВ
Часть 1: 16 Стратегий:
1. Составьте список своих настоящих и прошлых клиентов.
2. Сопровождайте клиентов телефонными звонками.
3. Продолжайте продавать, не останавливайтесь.
4. Наборы и допродажи (up-sell).
5. Продайте товар, затем продайте снова.
6. Используйте ресурсы своих конкурентов и получайте доход.
7. Предоставьте покупателю расширенные гарантии и стимулы.
8. Заранее обеспечьте себе продажи в будущем.
9. Лицензируйте свои успешные концепции.
10. Позиционируйте себя как эксперта в своей отрасли.
11. Минимизируйте свои накладные расходы.
12. Не сжигайте все мосты.
13. Не прячьте голову в песок.
14. Используйте рекламные письма, которые предполагают только прямой отклик.
15. Не складывайте все яйца в одну корзину.
16. Выявите и используйте свои скрытые активы.
Часть 2: Задание.
• Прочтите Руководство, девятый раздел.
• Выберите самую легкую стратегию, и примените ее в своей компании.
• Запишите свои действия и их результаты в отчете.
• Продолжайте экспериментировать, добавляя новые стратегии из списка, по одной.
• Отметьте выбранные стратегии и их результаты.
• Эти упражнения должны приносить вам не только пользу, но и удовольствие!
10 неделя: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ
Часть 1: Ясность мышления
• Создание собственной оптимальной бизнес-стратегии.
• Анализ результатов.
Часть 2: Список ресурсов и инструментов.
• Навыки и способности.
• Финансовый потенциал.
• Прочие активы.
• Оборудование, помещения, и другие доступные ресурсы.
• Стратегические таблицы (1 – 4).
• Основные вопросы.
Часть 3: Задание.
• Прочтите Руководство, десятый раздел.
• Сделайте несколько копий с предоставленных в Руководстве стратегических схем.
• Поработайте над таблицами и запишите подходы, которые, по вашему мнению, могут оптимизировать ваш бизнес.
11 неделя: КАК ОБЕСПЕЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СВОЕЙ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ: ОПРОБОВАТЬ, ОЦЕНИТЬ, ИЗМЕРИТЬ И СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ!
Часть 1: Анализ оптимальной бизнес-стратегии.
• Тестирование, измерение и оценка.
Часть 2: Систематизация.
• Предполагаемые результаты.
• Саморегулирующиеся системы.
• Построение своего «Парфенона».
• Повторное применение подходов, чтобы они начали работать.
• Разработка концепции.
Часть 3: Задания
• Прочтите Руководство, одиннадцатый раздел.
• Начиная с сегодняшнего дня, применяйте эти процессы к каждому элементу, который вы выбрали и записали в собственную оптимальную бизнес-стратегию.
• Запишите свои наработки и комментарии.
12 неделя: ДУМАЙТЕ, КАК ГЕНИЙ МАРКЕТИНГА
Часть 1: Страсть в 5 шагах.
1. Энергия.
2. Видение, которое вас вдохновит.
3. Концентрация на задаче.
4. Преданность делу.
5. Кодекс поведения.
Часть 2: 12 элементов мышления, свойственного гению маркетинга.
1. «Где здесь есть возможности?»
2. Гибкость.
3. Настроенность на действие.
4. Понимание того, что маркетинг – это жизненная сила всех достижений в бизнесе.
5. Жить сегодняшним днем.
6. Быть настойчивым.
7. Быть прагматичным.
8. Понимать, что между всеми явлениями есть логическая связь.
9. Уверенность и вера.
10. Эффективное использовать все ресурсы и рычаги влияния.
11. Стать инноватором, генерирующим новые идеи.
12. Не относиться к себе слишком серьезно.
Часть 3: Подведение итогов.
• Регулярно повторяйте пройденный материал.
• Вся ваша сила заключается в вас самих.
• Заставьте себя пройти оттуда, где вы находитесь сейчас, туда, где вы хотите быть.
Часть 4: Заключительное задание.
• Прочтите Руководство, двенадцатый раздел.
• Составьте расписку о том, что будете играть в бизнесе по своим собственным правилам.
• Подумайте о том, что вы прошли за эти 12 занятий и как многого вы уже смоги достичь.
• Определите направление, в котором вы будете развиваться, с как будете применять все те стратегии и инструменты, которые вы получили в рамках данной программы.
• Если вы еще не сделали все задания, ПРЯМО СЕЙЧАС вернитесь назад и начните работу над пропущенными заданиями.
• Заполните бланк для оценки результатов и напишите свою историю успеха.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения



Последний раз редактировалось: ds1207 (2013-05-09 22:12), всего редактировалось 12 раз(а)
 

ds1207 ®

Создавать темы 04-Май-2013 12:48 (спустя 21 час)

andydm, Да, автор и материал действительно бомбовые) Как всегда огромное количество кейсов, примеров по самым разным темам, и в этот раз их приводится особо много, большинство из которых я не встречал до этого в других его работах.
Особо удобно то, что все это богатство можно закачать на флешку и слушать его в дороге))
 

ds1207 ®

Создавать темы 09-Май-2013 22:51 (спустя 5 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Абрахам Д. 3-х месячный тренинг.
2) Актуальность темы:
Материал отлично подойдет для любого человека связанного с коммерцией. Как для консультантов, которые ищут новые рабочие маркетинговые фишки, так и для собственников, которые хотят пошаговой инструкции, которая с гарантией даст им прибавку прибыли, если следовать технологии.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Не перестаю убеждаться что Д. Абрахам настоящий гуру маркетинга. Если вы искали первоклассный материал по этой теме, то он перед вами. Он с легкостью заменит целые полки отечественных авторов, в коих воды процентов 70.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Профессиональное
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Недостатков не нашел.
Плюсы:
+ максимально полно раскрыта тема повышения продаж в бизнесе
+ удобная классификация инструментов и техник
+ все разъяснено понятным и простым языком, без каких либо заморочек
+ есть помимо записей в PDF аудио записи, так что очень удобно слушать его в дороге
+ невероятно большое количество примеров на каждый из приведенных инструментов и техник
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Подходы данные в этих материалах, помогли значительно увеличить продажи в магазине моего знакомого.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Как и писал выше, результаты применения - увеличение продаж.
8) Выводы рецензента:
Эти материалы обязательны к изучению любым человеком так или иначе связанным с коммерцией. По большому счету если пройти этот курс + разобрать еще его курс "Думай как гений маркетинга" и вы на голову будете превосходить большее число российских предпринимателей
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
10 из 10 однозначно


Последний раз редактировалось: ds1207 (2013-05-11 12:06), всего редактировалось 1 раз
 

Rain

Создавать темы 11-Май-2013 03:14 (спустя 1 день 4 часа)

ds1207, А не могли бы вы уточнить, что конкретно вы использовали, и насколько увеличились продажи, хотябы примерно?)
И большое спасибо за раздачу и рецензию!
 

ds1207 ®

Создавать темы 13-Май-2013 17:18 (спустя 2 дня 14 часов)

Rain, А что именно вас интересует? Вам нужен конкретный кейс, или те инструменты из книги, которые были использованы?
Если второе, то было сделано следующее:
убрали издержки на неэффективную ркламу
наладили референтную систему
партнерки
выделили товары для акций, которые можно продавать в ноль
повысили маржу на некоторые из других видов товаров
наладили систему замеров осносных показателей и коэффециентов
надеюсь что будет введена гарантия, но пока знакомый не решается
прописываются должностные инструкции
В принципе это основные изменения, не считая оформления ТЗ (торгового зала)
 

Rain

Создавать темы 03-Июн-2013 10:57 (спустя 20 дней)

ds1207, Спасибо большое, что ответили.
Интересны и кейсы и инструменты)
Если не сложно, опишите подробней, к примеру, про реферальную систему, или про партнёрки. Вообще, интересно конечно всё, но тут уж как сами решите, что рассказать, а что нет)
И кстати курс, вообще, по идеи, расчитан не на 12 недель, а на 6. 1 урок в начале недели, а второй в середине. Так что курс не 3-х месячный)
 

dinislam

Создавать темы 04-Июн-2013 12:30 (спустя 1 день 1 час)

Как говорит Брайан Трейси, Абрахам один из лучших маркетинговых гуру в Америке. Материал очень ценный.
 

Antoxa

Создавать темы 27-Июн-2013 01:54 (спустя 22 дня)

Ребята, а как этот тренинг называется в оригинале (на английском)?
 

Tester

Создавать темы 27-Июн-2013 08:36 (спустя 6 часов)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы): Абрахам Д. 3-х месячный тренинг.
2) Актуальность темы: материалы очень качественные, на самом деле их достаточно для создания успешного бизнеса
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: Джей явно очень мощный маркетолог, с него многие моделируют информацию. Даже Новосельцев)
4) Качество записей (видео, текста, аудио): превосходное
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
+:
четкое структурирование материала, очень удобно, что есть .pdf к каждой записи.
материал выдается простым языком(плюс переводчику отдельный)
кейсы
-:
появились кое какие вопросы после просмотра и Джей на них не ответит(я размечтался)
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: готовлюсь к проведению консалтинга с использованием данного материала
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: не удалось
8) Выводы рецензента: мастхэв! материал очень высокого качества.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 10 из 10!
 

andydm

Создавать темы 07-Янв-2014 15:58 (спустя 6 месяцев 10 дней)

97382ds1207, А не могли бы вы уточнить, что конкретно вы использовали, и насколько увеличились продажи, хотябы примерно?)
И большое спасибо за раздачу и рецензию!
Я применил у клиента простой приём описанный в кейсе со стоматологом из Австралии. Когда он после посещения клиентом стоматологии звонил ему и интерсовался как у него самочувствие сначала через 2 дня потом ещё через неделю. и потом ещё через месяц.
Насколько увеличилась прибыль не знаю. не допускали к измерению результата, да и мерять результат правильно всё равно практически никто не может. Но судя по тому как он меня встречал в следующий раз когда обратился ко мне поверь результат виден и без измерения.
 

pinkod

Создавать темы 17-Янв-2014 15:47 (спустя 9 дней)

1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Абрахам Д. 3-х месячный тренинг.
2) Актуальность темы:
Для меня актуально, т.к. создаю компании, где клиенты как в В2В, так и в В2С. Поэтому материал подойдёт мне.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Считаю Джея просто гением маркетинга. Без воды, только практически вещи. Иногда приходится перечитывать бизнес-модели, чтобы уловить суть, всю механику.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Нареканий не имею.
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Недостатков не заметил.
Плюсы:
удобная форма
очень много информации по теме. При это минимальное количество воды. Всё по делу.
все объяснено простым языком
текстовые записи. Лучше всего воспринимаю их.
много кейсов.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Изучал данный материал для выстраивания целостной бизнес-модели перед стартапом. Итог: несколько филиалов на стадии стартапа. Бизнеса ещё нет, а филиалы есть. Только за счет бизнес-модели.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
Новый бизнес с несколькими филиалами на этапе тестирования бизнес-модели
8) Выводы рецензента:
Если вы хотите создать свой бизнес с новой бизнес-моделью, если хотите увеличить прибыльность существующего, если вы консультант, который увеличивает продажи в чужих бизнесах, то данные материалы Джея обязательны к изучения.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
10 из 10
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему