Ли Ч., Бернофф Д. — Взрывная Web_волна (2010)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

Станислав ®

Создавать темы 06-Май-2013 16:32

Автор: Чарлин Ли, Джош Бернофф
Название: Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями
Год: 2010
Формат: .pdf
Сайт: здесь
Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы назвали Web_Волна, и пытаются поставить его на службу бизнесу. Web_Волна - это спонтанное движение людей, использующих интернет-технологии для общения, координации своих действий и обмена идеями. Web_Волна все время меняет направление, растет и оказывает все более значительное влияние на торговлю различными товарами, финансовые услуги, здравоохранение и другие сектора экономики. Авторы, известные консультанты из компании Forrester Research, помогают сформировать четкое представление о феномене Web_Волны. Они дают менеджерам практические инструменты для улучшения продаж, качества товаров и услуг, а также обеспечения лояльности и обратной связи от клиентов.
 

Станислав ®

Создавать темы 08-Май-2013 20:53 (спустя 2 дня 4 часа)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
Книга про особенности продвижения продуктов в интернете
2) Актуальность темы:
Очень актуально для маркетологов, интернет-маркетологов, smm-специалистов и собственников малого/среднего бизнеса.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
Особенность многих книг по smm и интернет-маркетингу то что они быстро устаревают. Эту книгу отличает то, что здесь нет внимания к деталям и конкретным инструментам. Она дает глубинное понимание того, как стоит действовать бизнесу в социальных медиа.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
Отличное
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Из плюсов можно отметить множество интересных примеров. Читать интересно.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
Влияние очень сильное. До сих пор считаю, что это одна из лучших книг по SMM. Благодаря книге получил первый опыт продвижения в социальных медиа. Понял как все устроено.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
В книге нет каких-то конкретных пошаговых методик. Но закладывает прочный фундамент, от которого уже можно отталкиваться.
8) Выводы рецензента:
Отличная книга по SMM. До сих пор регулярно обращаюсь к ней, чтобы освежить знания.
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
10!
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему