Парабеллум А., Новосельцев Д. - Монетизация Бизнес-идей (2013)


Страницы :  1, 2  След.

Ответить на тему
 
Автор Сообщение

kensei ®

Создавать темы 11-Май-2013 13:01

Автор: Парабеллум Андрей , Новосельцев Дмитрий
Название: Монетизация бизнес-идей. Кастомарафон.
Год: 2013, 20-21 апреля
Формат: mp3
Сайт: здесь
Описание раздачи:
Пошаговый план, позволяющий найти идею, которая принесет сотни тысяч, а то и миллионы рублей и получить ваши первые 10 оплаченных заказов в совершенно новой для вас нише.
Описание далее
Всем известно, что любой проект - что в «обычном», что в инфобизнесе начинается с ИДЕИ.
Идея дарит вдохновение, завораживает, мешает спать! Под хорошую идею всегда можно найти партнеров, получить кредит,
инвестиции от бизнес-ангелов...
Жестокая правда бизнеса проста: если у вас нет идеи - вы никто. Можно научить вас продавать - но что вы будете продавать? Можно научить вас вести вебинары и тренинги - но что вы будете на них рассказывать?? Наверняка у вас скачан бесплатный курс курс по созданию своей книги за 3 недели... Но что в ней писать?
Многие не знают ответов на эти вопросы. Мы - знаем. Практика показала - мы с Андреем умеем генерировать и монетезировать идеи.
• Быстрые Деньги
• Купнейший в мире тренинг по бизнесу, вошедший в Книгу Рекордов Гиннеса
• Коучинг на Миллион
• Грандстартап (создание бизнеса с двойной гарантией результата)
• Функционально-Ролевая Модель Бизнеса (ставшая основой моего сотрудничества со Сбербанком - Д.)
• Золотой Инфобизнес
• Центр Системных Стратегических Инноваций
Вот только небольшая доля наших ИДЕЙ, которые родились в наших головах и стали известны..
Каждая из этих идей принесла нам по нескольку миллионов рублей.
Еще десятки проектов были не менее успешны, но гораздо менее известны.. Будем честными - не каждой идеей можно поделиться со всем миром и надеяться, что ее не украдут!
За работающими идеями идет охота. Именно удачная идея ложиться в основу бизнес-проектов, которые могут принести вам столько денег, что хватит и Вам и Вашим внукам. Идеи витают в воздухе.. Но выигрывает только один - тот, кто найдет и реализует их раньше других!
Именно поэтому большинство людей, заинтересованных в собственном проекте, постоянно крутят в голове 2 мысли - где взять идею, которая принесет деньги и как мне заработать на тех идеях, которые есть у меня в голове?
Нам постоянно присылают письма, ловят в офисе и по дороге на работу, задавая один и тот же вопрос - «Как Вам моя идея? Как думаете, сработает?». Не реже 3 раз в неделю я (Дмитрий) получаю письма с заголовком типа «Ищем инвестора в ОЧЕНЬ перспективный проект».
И проблема даже не в том, что мы не хотим помочь тем, кто приходит к нам со своей идей! Проблема в том, что у нас план по реализации уже рабочих, проверенных, 100 % приносящих деньги идей расписан уже на годы вперед!
Даже если бы мы их хотели, мы не могли бы взяться за консультирование всех тех, кто приходит к нам с предложением помочь протестировать и реализовать их идею.
Для того, чтобы окончательно избавиться от этих назойливых «презентаций в лифте» и писем с предложением инвестировать в очередную гениальную идею, а заодно и дать ВАМ возможность поверить в себя и научиться наконец монетизировать собственные идеи, мы и решили сделать этот тренинг.
В кастомарафоне мы научим каждого из вас зарабатывать на ваших идеях живые деньги!
Приготовьтесь! Интенсивность работы будет зашкаливать! В нашей практике от появления идеи до первых денег обычно проходит не более суток. Первый миллион она приносит за 2-3 недели. Наша задача научить вас жить в том же ритме!!
Обучения будет только 10 %! Остальное - ПРАКТИКА, и еще раз ПРАКТИКА. Тем, кто не привык думать и зарабатывать деньги своим умом придется очень непросто!
Мы хотим, чтобы КАЖДЫЙ из вас получил первые деньги, монетизируя ту идею, которую он давно откладывал в долгий ящик.
Вы научитесь РАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ. Видеть возможности на каждом шагу. Доставайте из нафталина все свои мечты и задумки - вполне может оказаться, что вы носите миллионы на задворках собственного подсознания!
Если же Вы уже работаете над каким-то проектом, воплощающим Вашу идею - мы подскажем как перестать заниматься ерундой и начать зарабатывать серьезные деньги!
Для того, чтобы добиться этой амбициозной цели - научить вас воплощать в реальность и монетизировать ваши мечты и идеи, мы (Дмитрий Новосельцев и Андрей Парабеллум) решили провести этот тренинг вдвоем. Вдвое больше идей, вдвое больше способов зарабатывать на ваших идеях!
Для кого
Эта коучинговая программа подойдет вам если вы хотите добиться одной из этих целей:
• За несколько минут в любой ситуации находить ту самую идею, которая сработает!
• Найти людей, которые поймут о чем вы говорите, поверят вам и пойдут за вами
• Найти исполнителей в собственную команду за процент
• Научиться «продавать идею» за 30 секунд
• Получить опыт презентации и привлечения инвесторов
• Находить и сохранять мотивацию для долгосрочной работы над проектом уже после того, как идея кажется понятной.
Формат
В кастомарафоне мы научим тебя зарабатывать на свои идеях, потому что именно за этот срок привычка находить и монетизировать идеи сможет полностью укорениться в вашей голове!
За это время мы дадим вам более 100 различных инструментов по работе с вашими идеями, и самое главное раскроем простой, пошаговый алгоритм как именно вы сможете на них зарабатывать. Настолько простой, что вы будете спрашивать себя - почему же я не делал этого раньше?! Я мог уже зарабатывать, превращая свои идеи в деньги!
Именно превращение идей в деньги у многих является слабым местом. Россия вообще славится большим количеством гениальных людей, многие из которых так и не смогли раскрыть собственный потенциал! А вы раскрыли потенциал собственного мозга? Если вы зарабатываете меньше, чем хотели бы - тогда ответ отрицательный!
Мы убеждены, что этими знаниями должен владеть каждый! И чтобы в программе могли принять участие как можно больше людей со светлыми головами первый коучинговый блок будет стоить не дороже 3000 рублей.
Это примерно 1 % того, что вы заплатили бы за каждый час нашей совместной коучинговой сессии. И за эти деньги вы получите целую неделю работы над вашими идеями!
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Promt6

Создавать темы 13-Май-2013 21:15 (спустя 2 дня 8 часов)

В описании на сайте речь идет о трехнедельной коучинговой программе, а тут 2 дня. Это разные вещи? Или остальные дни потом будут?
 

iRuS

Создавать темы 13-Май-2013 21:33 (спустя 17 минут)

98557В описании на сайте речь идет о трехнедельной коучинговой программе, а тут 2 дня. Это разные вещи? Или остальные дни потом будут?
Promt6, смотрите на продажнике указано "Монетизация бизнес-идей [20-21 апреля 2013]" т.е. вроде как 2 дня
 

Promt6

Создавать темы 13-Май-2013 21:48 (спустя 15 минут)

iRuS, все верно. А потом идет
"Для того, чтобы добраться до результата в этой программе Вам придется пройти 3 основных этапа:
Поиск/Выбор идеи
Тестирование идеи
Монетизация идеи
Каждый блок идет неделю. Мы специально не будем раскрывать детали каждого из модулей, чтобы не лишать Вас того настроя и вдохновения, который нужен для работы с идеями.
Скажем только, что на каждом этапе вы получите пошаговые алгоритмы, которые научат вас именно этому - поиску, тестированию и монетизации идей до результата!"
и потом еще
"Стать участником трехнедельной коучинговой программы по поиску и монетизации идей"
 

kensei ®

Создавать темы 13-Май-2013 23:15 (спустя 1 час 27 минут)

98557В описании на сайте речь идет о трехнедельной коучинговой программе, а тут 2 дня. Это разные вещи? Или остальные дни потом будут?
В начале был Кастомарафон, который длился всю Субботу и Воскресенье. Там Андрей Парабеллум и Дмитрий Новосельцев рассказали всю теорию, все, что необходимо знать для успешной монетизации бизнес-идей. Параллельно давали некоторые несложные задания.
Там же, в последний день, они продавали участникам Кастомарафона трехнедельный коучинг, где обещали провести каждого по шагам, с конкретными заданиями и применением теории на практике.
Это такие двухшаговые продажи, где они продавали тренинг только тем, кто вписался в кастомарафон, получил всю необходимую теорию, и хочет что бы его за руку провели по практике.
 

Motor

Создавать темы 14-Май-2013 00:28 (спустя 1 час 12 минут)

98615
98557В описании на сайте речь идет о трехнедельной коучинговой программе, а тут 2 дня. Это разные вещи? Или остальные дни потом будут?
В начале был Кастомарафон, который длился всю Субботу и Воскресенье. Там Андрей Парабеллум и Дмитрий Новосельцев рассказали всю теорию, все, что необходимо знать для успешной монетизации бизнес-идей. Параллельно давали некоторые несложные задания.
Там же, в последний день, они продавали участникам Кастомарафона трехнедельный коучинг, где обещали провести каждого по шагам, с конкретными заданиями и применением теории на практике.
Это такие двухшаговые продажи, где они продавали тренинг только тем, кто вписался в кастомарафон, получил всю необходимую теорию, и хочет что бы его за руку провели по практике.
А вот этот "кастомарафон" 2х дневный, он платный был или нет?
 

Promt6

Создавать темы 14-Май-2013 07:13 (спустя 6 часов)

98615Там же, в последний день, они продавали участникам Кастомарафона трехнедельный коучинг, где обещали провести каждого по шагам, с конкретными заданиями и применением теории на практике.
Ясно стало. Благодарю.
А хотя бы задания из этого тренинга известны?
 

kensei ®

Создавать темы 14-Май-2013 13:20 (спустя 6 часов)

98637
А вот этот "кастомарафон" 2х дневный, он платный был или нет?
Кастомарафон стоил столько, сколько написано в продающем письме - здесь
Для тех, кто регистрировался заранее, по предварительной регистрации, цена была ниже.
98675А хотя бы задания из этого тренинга известны?
Мне, к сожалению, нет.
 

grigoryi

Создавать темы 15-Май-2013 15:42 (спустя 1 день 2 часа)

Цены были 3990 , 9900 и 24900 ,во время бесплатного марафона пистолета разозлили ,ктото просил скидку и он поднял цены.
 

Promt6

Создавать темы 15-Май-2013 19:51 (спустя 4 часа)

Новосельцев молодец. Выложил пошаговый план (в грандстартапе он есть), ответил на все вопросы. 8/10 (не 10, т.к. сильно растянуто по времени и много цинизма и издевательств в адрес слушателей)
От Парабеллума вообще ничего хорошего не услышал. 0/10
мой конспект
G:\Music\MonetizaciyaIdei-day1-part1-novoseltsev.mp3
МОЙ опыт:
партнерские программы инфобиза
интернет-магазин планшетов и телеофнов
идея:
ланч инфопродукта
консалтинг по увеличению продаж
Прочитать, освоить самостоятельно:
книги Пелевин Империя В. Бэтман аполло
Стив Бланка книги. настольная книга основателя
изучить биографию Стив Джобс, Маск, создателя пейпал.
самая большая ошибка - вера в самого в себя. уверенность в своем проекте.
моя точка зрения является неправильной от природы.
единственный критерий истины - реакция внешнего мира
главная ошибка - человек хочет быть правым. в своей идее.
следствие: единственная причина изучать теорию - страх делать практику.
теория необходима ПОСЛЕ того, как на практике получил ошибку.
самые большие результаты будут у меня, когда я буду не согласен сам с собой. "так не бывает", "не может быть"
откуда берутся деньги:
сообщающиеся сосуды. это обмен одного на другое. обмен моего продукта на доверие других людей.
деньги - функция доверия. доверие в смысле предсказуемости.
значит любой продукт является субъективно ценным.
ВЫТАТУИРОВАТЬ:
успех монетизации идеи зависит от того, насколько она вызовет у клиентов доверие, веру, что после того, как они со мной повзаимодействует, их жизнь существенно улучшится
любой мой мессадж:
их жизнь. изменение с одного на другое. из-за меня
значит количество денег зависит от количества каналов доверия (количество людей)
1. как эта идея реально изменяет жизнь других людей к лучшему измеримо.
2. количество людей.
люди платят за ценность для себя
УТВЕРЖДЕНИЕ:
мир справедлив и я получаю столько ценности, сколько заслужил
монетизация идей - сколько конкретно со мной людей получили ценность.
практическое задание:
найти 3 бизнес-идеи, которые соответствуют этому правилу.
НЕПРАВИЛЬНО: в качестве ЦА берут людей, которые только хотят, но еще ничгео не делают, еще не добрались до нужного этапа
примеры:
курсы ПО для начинающих. вместо этого - подходить людям, которые платят за телефон в терминале и говорить им, что по интернету можно общаться бесплатно.
!!!!!!!узнать что делают люди уже сейчас.
если человек тратить на яндекс.директ более 15к в месяц, мы снизим затраты в 2-3 раза, засчет снижения цены клика, без снижения количества клиентов.
ЦА - люди, которые уже делают одинаковые действия в реальности. не страдают проблемой, не заинтересованЫ, не стремятся, а делают. уйти от характеристик к реальным действиям.
слушают музыку вконтакте, бегают по утрам, открывает дверь ключом, люди занимаются сексом, играют лунную сонату - это все ЦА. учатся - нет. руководитель развивает розничную сеть - нет. со стороны должно быть понятно что человек делает.
бизнес идеи - брать конкретные действия людей и улучшать их.
задание. 10 минут. найти конкурс бизнес-идей, бизнес-планов, инвестиционных проектов. найти 3 проекта, в которых не написана целевая аудитория. и найти 1 где написана.
Начинать стоит с внедрения улучшений в чужих фирмах.
Люди любят продолжают делать то же самое, только лучше.
Понять что люди делают сейчас и это улучшить.
G:\Music\MonetizaciyaIdei-day1-part2-novoseltsev.mp3
1. наблюдать за ЦА лично
2. посмотреть что они конкретно делают. зачем они это делают. посмотреть целиком биз-процесс если надо.
3. найти самое крутое решение которое есть. быстрее-лучше-дешевле. делаем тот же результат без этого действия. рабочая гипотеза
4. поиск решения на рынке.
5. продать это решение
6. произвести это решение
е-бук 2000 книг вместо одной
мобильный шиномонтаж
точка А - что люди делают сейчас
точка Б - что будут делать потом
сколько стоит и в чем измеримо быстрее-лучше-дешевле
на чужой работе:
1. пронаблюдать процесс своими глазами
2. за каждого сотрудника проделать работу своими руками
3. создать гипотезы как что можно усовершенствовать
4. найти решения, привлекая специалистов
5. предложить решение
6. получить процент от внедрения
задание на 15 минут: составить план как именно я могу предложить какие решения конкретно в моем виде деятельности, которым я занимаюсь прямо сейчас. дойти до рабочей гипотезы (делать то же самое, но с лучшими результатами, какой параметр можно улучшить).
расписать что делаю и как это делаю. и расписать рабочую гипотезу как улучшить быстрее-лучше-дешевле или не делать это с теми же результатами
ех. переходим на систему постоплаты, а не предоплаты, чтобы работники суетились
G:\Music\MonetizaciyaIdei-day1-part3-parabellum.mp3
решение может быть не обязательно лучшим - можно взять любое решение и массово его продавать. т.к. 60-70% людей покупают первое попавшееся решение.
для клонирования можно брать только того, кого можно склонировать. не слишком большое.
продукт - только 5% успеха. всего лишь.
поэтому смотреть на то как продают - идти и покупать.
G:\Music\MonetizaciyaIdei-day2-part1-novoseltsev.mp3
тест - продать 100 штук
задание: где найти 20 продуктов.
тест-драйв - дать попользоваться месяц. запись минитренинга. показать дом, который уже построили.
задание: найти 10 челвоек, которым прогоню гипотезу. с предложением вместе запустить этот проект.
Всего есть 2 типа покупателей:
1. что-то работало и сейчас сломалось.
2. раньше работало, сейчас так же и можно что-то улучшить
первые покупают, вторые практически никогда ничего не будут делать
у людей всегда есть деньги. если говорят "дорого", значит нет ценности
ЦА - должна быть массовой и доступной (лично можно поговорить, или по скайпу).
так что самый простой способ - развивать уже там, где работаю, где нахожусь.
!!какое количество письменных благодарностей я набираю каждую неделю? бизнес - это когда >10 за неделю.
источники лучших решений:
яндекс, гугл
английский гарвард бизнес ревью
отраслевые журналы (лучше на английском)
дайджесты
оптовые компании
ит-инкубаторы
лучший способ - эксперт за деньги, купить время специалиста в своей сфере.
инфобиз:
1. выявить определенный тип поведения людей. что люди конкретно делают физически в реальном мире.
2. посмотреть зачем они это делают
3. посмотреть что можно улучшить, какие улучшенные варианты есть, посмотреть какие успешные тренеры в этом отношении есть
4. написать сейлзак, повесить на таймпед
5. если купят 20 человек, сделать содержание тренинга
вывод: проходить грандстартап. все шаги тупо делать. без понимания. выключить мозг.
энтузиазм в бизнесе: должна нравиться ЦА, люди, которые что-то определенно делают
кейс: девчонка изучила gamification и через 3 недели продала Билайну.
 

Motor

Создавать темы 15-Май-2013 20:49 (спустя 57 минут)

Promt6, епт, а Пелевинский Бэтмэн Аполло-то причем тут? :)
Не, книжка-то хорошая, спору нет, но это художественное чтиво для развлечения, как оно с бузинессом инфо связано?
 

kensei ®

Создавать темы 16-Май-2013 11:37 (спустя 14 часов)

Рецензия1) Предмет анализа: Кастомарафон Дмитрия Новосельцева и Андрея Парабеллума «Монетизация бизнес-идей»
2) Актуальность темы: Актуально для всех, кто хочет начать свой бизнес.
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики: у Дмитрия Новосельцева своя пошаговая технология, которую я не слышал у других тренеров. Ближе всего по тематике рассказанного Бизнес-молодость.
4) Качество записей : хорошее
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
Плюсы: вы получаете пошаговую технологию, как можно бесконечно генерировать идеи для бизнеса, быстро их проверять и монетизировать. Дмитрий Новосельцев очень подробно все расписывает и отвечает на многие вопросы, Андрей Парабеллум хорошо дополняет и дает мотивационный пинок.
Минусы: Кастомарафон очень растянут по времени, тяжело все переслушать и воспринять.
6) Влияние данного материала на вашу жизнь: очень сильно поменял мое мышление. Я многое понял о том, за что люди готовы платить. И что это может быть совсем не связано с тем, что они хотят и, тем более, с тем, что им надо. Пересмотрел свое понятие целевой аудитории. От Андрея Парабеллума узнал что такое ценность, и что она совсем не связано с реальными свойствами товара или услуги.
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты: полность нет, часть из услышанных идей использую в других проектах
8) Выводы рецензента: основная идея этого кастомарафона заключается в том, что для того, что бы сгенерировать хорошую идею и построить на ней свой бизнес, необходимо найти любое действие, которое люди делают уже сейчас, и найти способ его улучшить (делать быстрее, лучше, дешевле). Главные вопросы, которые следует себе задавать при этом: изменит ли это жизнь людей к лучшему? И до какого количества людей я могу достучаться?
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале: 8/10
 

Maza

Создавать темы 18-Май-2013 16:51 (спустя 2 дня 5 часов)

kensei, спасибо за рецензию, особенно за инфу из 8 пункта.
 

kensei ®

Создавать темы 23-Май-2013 22:43 (спустя 5 дней)

Отрывок из моего конспекта:
Последовательность создания и монетизации бизнес-идеи:
1) Выделить целевую аудиторию на основе действий, которые они делают в реальном мире. (НЕ характеристики) Два критерия выбора ЦА - массовость и доступность.
2) Определить почему и зачем они делают эти действия. Понять намерения, зачем они это делают. Повторить самому.
3) Выработка гипотезы. Как сделать быстрее, лучше, дешевле. Можно ли что-то не делать с этими же результатами.
4) Найти это решение на рынке. Анализ всех, уже существующих, вариантов.
5) Продать прототип. Узнать покупает ли кто-нибудь.
6) Производство. Построение системы и создание бизнеса.
A - что есть сейчас
B - что будет потом
С - сколько стоит и что дает
 

Qiiiw

Создавать темы 09-Июн-2013 16:33 (спустя 16 дней)

На мой взгляд название "монетизация бизнес идей", совершенно не подходит, тут скорее про проверку идеи на работоспособность.
Полезное в курсе: Бизнес нужно не придумывать, а смотреть что люди делают и предлагать им лучшие решения.
Что не понравилось: Очень много цинизма, поначалу это даже смешно, но под конец он переходит в откровенное хамство.
По большому счёту второй день бесполезен.
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему