Мазепин В. - Бизнес в США из дома - 5000$ в месяц без вложений (2013)

Ответить на тему

Автор Сообщение

Noxwill ®

Создавать темы 13-Май-2013 12:23

Автор: Мазепин Валентин
Название: Бизнес в США из дома - 5000$ в месяц без вложений!
Год:2013
Формат: RTF,MP4
Сайт: здесь
Вы хотите больше времени проводить со своей семьёй ? Путешествовать по миру ? Иметь стабильный доход ? Стать независимым ? Жить в той стране где вам хочется ? Не зависеть от начальства ? Если вы ответили ДА читайте дальше …Если НЕТ покиньте эту страницу нам с вами не по пути !
Я занимаюсь этим бизнесом более 5 лет . Набил кучу шишек и потерял кучу денег пока не создал чёткую пошаговую систему которая гарантированно быстро приведёт вас к результату !
Вы можете искать всё сами , тестировать ,терять деньги и за несколько лет добиться успеха либо сказать это не возможно и всё бросить ! А можете просто повторить мои шаги и гарантированно оказаться там куда вы стремитесь !
Сразу отвечу на самый частый вопрос !
Вам не нужно большого капитала ! Содержание магазина обойдётся не более 5 $ в месяц ! Вам не нужно будет покупать товар – поставщики сами будут его отправлять от вашего имени .Это не фантастика это реальность . Ваша работа будет заключаться в том чтобы проверить корзину заказов и дать команду поставщикам отправить товар для этого даже НЕ НАДО ЗНАТЬ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК всё максимально автоматизировано и занимает не БОЛЕЕ 2 Часов в день ! Посмотрите магазины моих учеников …посмотрите видео отзывы ! Если эти люди смогли , то и ВЫ сможете
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

maiami55

Создавать темы 14-Май-2013 14:45 (спустя 1 день 2 часа)

ну что - курс дельный?
кто собирается проходить его?
кто-то уже проходил?
или может у кого-то есть свои результаты по этой теме?

Роман

Создавать темы 21-Май-2013 01:37 (спустя 6 дней)