Розен Э. - Анатомия сарафанного маркетинга (2013)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

stgorod ®

Создавать темы 15-Май-2013 00:58

Автор: Эмануил Розен
Название: Анатомия сарафанного маркетинга
Год: 2013
Формат: pdf,mht
Сайт: здесь
Это одна из самых практичных книг по сарафанному и вирусному маркетингу. В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио в онлайновой и офлайновой среде.
Уже в процессе работы с книгой вы сможете начать применять предложенные методы и зарабатывать!
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

Umat

Создавать темы 10-Сен-2013 23:11 (спустя 3 месяца 26 дней)

Рецензия1) Предмет анализа (тема, жанр рецензируемой работы):
книга "Анатомия сарафанного маркетинга"
2) Актуальность темы:
тема актуальна для маркетологов, которые хотят освоить этот инструмент привлечения клиентов
3) Сравнение с другими продуктами схожей тематики:
похожие продукты есть у Андрея Косырина и у Mokselle. Во всех курсах информация встречается разрозненно и "в общем и целом", без конкретики и деталей.
Здесь немного другой формат (книга), но недостатки те же.
4) Качество записей (видео, текста, аудио):
хорошее
5) Недостатки, недочеты работы, а так же плюсы и минусы:
+ много интересных историй
- мало информации по делу
- нет системы, по которой можно сразу "взять и сделать"
6) Влияние данного материала на вашу жизнь:
никакого
7) Удалось ли применить и какие последовали результаты:
нет
8) Выводы рецензента:
Читать интересно, но применить "в лоб" не получится. Каждому бизнесу нужно будет подстраивать систему под себя и экспериментировать, экспериментировать, экспериментировать...
9) Оценка данного материала по 10-бальной шкале:
7
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему