Прокина М. - Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу (2012)


Ответить на тему
 
Автор Сообщение

YogaMaster ®

Создавать темы 18-Май-2013 08:10

Автор: Прокина М
Название: Эффективное использование BTL-инструментов для продвижения товара в розницу
Год: 2012
Формат: mp3, doc, ppt
Сайт: здесь
Цель семинара: выработать у слушателей концептуальный подход к выбору инструментов продвижения товаров в розничной торговле.
Задачи семинара: знакомство с инструментарием для поддержки продаж; выработка навыков принятия управленческих решений при разработке программ продвижения товара; знакомство с особенностями взаимодействия с BTL-агентствами; знакомство с методами оценки эффективности BTL-акций; получение практических навыков разработки программы продвижения товара в розницу.
В результате семинара компания получит подготовленного специалиста, разбирающегося в методах и инструментах стимулирования продаж; готового самостоятельно разработать комплексный план маркетинговых мероприятий по продвижению своего товара на полки розничных магазинов и продвижения его к конечному покупателю; способного оценить бюджет, при необходимости выбрать агентство для проведения акции или самостоятельно организовать акции как для посредников, так и для покупателей.
Семинар рассчитан на сотрудников компаний-производителей товаров: менеджеров по маркетингу и трейд-маркетингу крупных компаний, директоров по маркетингу средних и малых организаций, сотрудников отделов маркетинга. Также семинар будет интересен директорам и менеджерам по маркетингу дистрибуторских и дилерских компаний и работникам клиентской службы рекламных агентств.
Описание далее
Программа семинара:
I. ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ. Цели и способы стимулирования посредников
1. Мерчандайзинг
• Основные определения
• Цели и инструменты мерчандайзинга
• Основные правила мерчандайзинга
• Особенности поведения покупателя в магазине
• Особенности мерчандайзинга производителя.
2. Скидки и бонусные программы
• Виды скидок
• Цели, достигаемые различными видами скидок
• Скидка и бонус
• Стратегия и тактика применения скидок для воздействия на посредников и розницу
3. Торговые конкурсы
• Цели торговых конкурсов
• Виды торговых конкурсов
• Подведение итогов – рекомендации
• Разбор примеров торговых конкурсов для продвижения различных товаров
4. Обучение, консультации и услуги со стороны производителя / посредника
• Способы организации
• Стоимость
• Оценка эффективности
• Выбор приоритетов
5. Специальные мероприятия
• Цели и способы организации
• Стоимость.
6. Бюджет и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий
• Методы оценки
Практическая работа: план расчета бюджета по кейсам слушателей.
7. Трейд-маркетинг на различных этапах жизненного цикла товара
Практическая работа на примерах слушателей.
Лекционный материал иллюстрируется реальными примерами из практики российских компаний (FMCG, мебель, ювелирные украшения и т.д.), разбираются ситуации из бизнесов слушателей, для закрепления материала используются деловые игры, индивидуальные и групповые задания.
Практическая работа: разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по воздействию на посредников и розницу. Анализ разработанных планов, рекомендации по повышению их эффективности.
II. BTL-АКЦИИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ. Цели и способы стимулирования покупателей
1. Виды стимулирования сбыта для конечного потребителя
• Различные классификации
• Ценовое и неценовое стимулирование
• Акции прямого контакта и неконтактное стимулирование – плюсы и минусы, особенности планирования и проведения, рекомендации по применению
2. Работа с BTL-агентством
• Механика и креатив
• Критерии выбора агентства
• Составляющие брифа
• Типичные ошибки при планировании и проведении трейд-маркетинговых акций
• Юридические особенности планирования и проведения акций для конечного потребителя
3. Акции для покупателей на различных стадиях жизненного цикла товара
Практическая работа на примерах слушателей.
4. Бюджет и оценка эффективности мероприятий для конечного потребителя
• Методы оценки
Практическая работа: план расчета бюджета для различных групп потребителей по кейсам слушателей.
5. Типичные ошибки при проведении BTL-акций
Практическая работа: разработка слушателями планов маркетинговых мероприятий по стимулированию конечных покупателей. Анализ разработанных планов для различных групп потребителей, рекомендации по повышению их эффективности с учетом особенностей поведения покупателя.
Каждый участник семинара-тренинга:
• Может до начала семинара задать тренеру вопросы из своей бизнес-практики, ответы на которые он хочет получить в процессе занятий;
• получит тетрадь с материалами для работы на семинаре-тренинге;
• получит после окончания занятий основные презентации и полный список литературы и сайтов по теме семинара в электронной форме (на CD)
• может получить бизнес-консультацию тренера по электронной почте по материалам семинара.
Продолжительность семинара 2 дня по 8 часов.
Автор семинара - Прокина Марина Владимировна - доцент кафедры «Маркетинг в рекламе» Международного Института Рекламы, преподаватель бизнес-школы МИРБИС, бизнес-тренер и бизнес-консультант по практическому маркетингу. Читает курс «Стимулирование продаж» и является научным руководителем дипломных работ по данной теме в Международном Институте Рекламы и в бизнес-школе МИРБИС. Образование: Московский Авиационный Институт, Высшая Коммерческая Школа, Академия им. Плеханова, бизнес-школа МИРБИС (сертификат МВА, специализация «Маркетинг»). Является автором курса лекций «Создание ТМ», «Брендинг», «Маркетинговые исследования. Практические аспекты», «Стимулирование продаж», «Личные продажи», «Маркетинговые стратегии», “Товарная политика”, “Практический маркетинг”, “Техника продаж”, “Мерчандайзинг. POSM”, «Стимулирование продаж». Проводит открытые и корпоративные тренинги: «Основы маркетинга», “Создание ТМ и Упаковки”, «Нейминг», «Маркетинговые исследования», «Техника продаж», «Создание и продвижение бренда», «Маркетинг для начальника». Автор ряда публикаций по стимулированию продаж и сбыта, эффективному использованию инструментов мерчандайзинга.
[ ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ ]

Да как скачать-то тут??? · А где ссылка скачать? · Что такое торрент? · Рейтинг и ограничения

 

infobisgod

Создавать темы 04-Авг-2013 10:39 (спустя 2 месяца 17 дней)

господа и дамы, отзывом не поделитесь кто скачал?
 
Показать сообщения:    
Ответить на тему